МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся 11А класса Руководитель: Ибрагимова Н.М., учитель информатики г. Томск – 2009 г.

Основополагающий вопрос Как выбрать профессию? Проблемный вопрос Как достичь профессионального успеха?

Учебные предметы: Информатика Информационные технологии Психология Участники: обучающиеся 9 – 10 классов

формирование информационно- коммуникационной компетентности обучающихся; развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания; ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Дидактические цели:

Методические задачи: узнать о мире профессий; примерить на себя профессию; найти диагностические тесты; плюсы и минусы профессионального выбора; оформить результаты в виде буклета; создать презентацию «Мир профессий».

Проблемы (темы) самостоятельных исследований: Основные характеристики профессий. Какие слова стоят рядом со словом «профессия»? Зарубежная классификация профессий. Отечественная классификация профессий. Отечественная классификация профессий по цели труда. Где можно приобрести профессию? Самая вредная профессия и самая актуальная.

Результаты представления исследований: сайт; буклеты; мультимедийная презентация; тесты; кроссворд; разработки классных часов.

Этапы и сроки проведения проекта: формулирование тем исследования обучающихся; формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем; выбор творческого названия проект; обсуждение плана работы учащихся (индивидуально или в группе); самостоятельная групповая работа обучающихся по обсуждению задания; самостоятельная работа групп по выполнению заданий; защита проекта.

Лист планирования самостоятельной деятельности обучающихся: название проекта; тема проекта; основополагающий вопрос; проблемный вопрос; название этапа; виды исследовательской деятельности; источники информации.

Критерии оценивания проекта: дизайн; содержание; лаконичность.