Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ Подготовила учитель немецкого языка МБОУ гимназии 11 Кудрявцева С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ 2015 СПб АППО Кафедра иностранных языков
Advertisements

ЕГЭ-2015 Устная часть Колесников Д.П. эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам, тьютор Устной части ЕГЭ-2015 по Республике Татарстан.
Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки.
Критерии оценивания умений и навыков, проверяемых в устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии.
Устная часть в ЕГЭ по немецкому языку Стельмакова Н.Н.
Изменения в ЕГЭ по английскому языку в 2015 году В.Н. Симкин 27 октября 2014.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации в 2016 году Методист по иностранным языкам ГБОУ ГМЦ.
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
Как написать эссе на немецком языке?
Успешная подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий, система оценивания ПО МАТЕРИАЛАМ МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
ЕГЭ – 2014 (письмо) Рекомендации по подготовке учащихся Нижний Тагил Муниципальный ресурсный центр Автор: Паньшина Ирина Александровна.
Технологии подготовки к ЕГЭ по немецкому языку. Раздел 3 «Грамматика и лексика» г. Орск, 2010 г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
1. Перед каждым молодым человеком вопрос стоит к определенной дате, какую профессию он себе выбирает, какой области он должен посвящать себя. 2. Школьное.
«REISE- VORBEREITUNGEN» Die Stafette des Wissens 8. KLASSE.
Городское совещание для учителей немецкого языка 1.10 в
НOBBYS Цели урока Образовательная организовать условия для формирования социокультурной компетенции уч-ся о свободном времени немецких школьников и их.
Имя существительное Имя прилагательное Местоимение Глагол Предлог
Транксрипт:

Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ Подготовила учитель немецкого языка МБОУ гимназии 11 Кудрявцева С.А.

Задание 1 Stellen Sie sich vor, dass Sie zusammen mit Ihrem Freund/Ihrer Freundin an einem Projekt arbeiten. Sie haben einen interessanten Beitrag f ü r Ihr Projekt gefunden und wollen ihn Ihrem Freund/Ihrer Freundin vorlesen. Lesen Sie diesen Beitrag zun ä chst 1,5 Minuten still und danach laut vor. Sie haben zum Vorlesen h ö chstens 1,5 Minuten Zeit. Es wird viel und gerne übers Fernsehen geschimpft: die schlechte Qualität der Programme, zu viele Wiederholungen, zu viel Gewalt. Und dennoch will kaum einer auf sein TV-Gerät verzichten. Nur eine Minderheit von etwa 1,5 Millionen Deutscher führt aus unterschiedlichsten Gründen ein Leben ohne Fernsehen, während der Rest immer mehr Zeit vor der Flimmerkiste verbringt. Über drei Stunden schaut der Deutsche durchschnittlich jeden Tag fern, so die neusten Zahlen von Media Control. Das sind hochgerechnet zehn Jahre unseres Lebens, die wir vor dem Apparat verbringen, anstatt mit Freunden, Familie, einem Hobby oder einem guten Buch. Das Angebot der 35 Sender scheint zu verführerisch zu sein, um abzuschalten. Die Angst, etwas zu verpassen, lässt einen nebenbei fernsehen und mehr zappen. All das gilt nicht für eine geschätzte Zahl von 1,5 Millionen Deutsche, welche die Subkultur der "Nichtfernseher" bilden. Задание базового уровня сложности – чтение фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста. Задание базового уровня сложности – чтение фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста.

3 Критерии оценивания задания 1

Требования к выполнению задания 1. Произношение. 1. Правильно произносить звуки в словах, не допуская искажения смысла сл [w]- [v]; [i ː ]-[ ɪ ] viel-will [y:]- [u:]- führt - fuhrt 2. Правильно произносить все звуки, особенно [ε], [e], [p], [ŋ], [k] [t]; 3. Владеть правилами чтения и исключениями из правил; 4. Оглушать конечные звонкие согласные: wird, während, sind 5. Правильно ставить ударение в многосложных словах (на первое слово, отделяемую приставку): Fernsehen, Flimmerkiste, hochgerechnet, abzuschalten

Требования к выполнению задания 1. Интонация. 1. Соблюдать фразовое ударение : - выделять голосом ударные слова ( существительные, прилагательные, наречия, числительные, смысловые глаголы, вопросительные и указательные местоимения ); не выделять голосом неударные слова ( вспомогательные глаголы, модальные глаголы, предлоги, частицы, союзы, артикли, личные и притяжательные местоимения ), помнить, что в неударных словах гласные звуки редуцируются ; 2. Правильно расставить паузы, т. е. разделить текст на смысловые группы ( отрезки ) и прочитать их с правильной интонацией. 3. Владеть логическим ударением, т. е. выделять голосом одного из слов предложения ( даже неударное слово ) для усиления его смысловой нагрузки. 4. Владеть восходящим тоном для оформления незаконченной смысловой группы распространённое подлежащее ; обстоятельство в начале предложения ; каждый из перечисляемых членов предложения, кроме последнего, если он является концом повествовательного предложения ; придаточное предложение, стоящее перед главным 5. Правильно интонационно оформлять каждое предложение в соответствии с его коммуникативным типом. 6. Соблюдать средний темп чтения минуты, чтобы прочитать текст из слов

Памятка: Как выполнить задание 1. В данном задании нужно прочитать вслух текст научно-популярного характера. Чтобы успешно выполнить это задание, советуем придерживаться следующих рекомендаций. До чтения текста вслух прочитайте инструкцию к заданию; просмотрите текст, чтобы понять его содержание; помните, что время подготовки ограничено 1.5 минутами. Во время чтения текста вслух соблюдайте правила чтения и произношения; соблюдайте фразовое ударение: выделяйте голосом ударные слова и не выделяйте голосом неударные слова; не забывайте о логическом ударении, с помощью которого вы можете выделить любое, даже неударное слово; правильно расставляйте паузы в предложениях; читайте с правильной интонацией каждую смысловую группу и предложение в соответствии с его коммуникативным типом; не допускайте необоснованных и длинных пауз между словами внутри предложения и между предложениями (время чтения текста ограничено 1.5 минутами), выдерживайте средний темп чтения.

Задание 1. In diesem Jahr gibt es drei historische Jahrestage: Vor 100 Jahren begann der Erste Weltkrieg, vor 75 Jahren der Zweite Weltkrieg und vor 25 Jahren fiel die Berliner Mauer, die Deutschland teilte. Mit dem Mauerfall konnten die Folgen beider Kriege überwunden werden. Im Grunde war es ein Irrtum. Am Abend des 9. November 1989 war Günter Schabowski, leitender Politiker der Regierung der Deutschen Demokratischen Republik (DDR), fast am Ende seiner Pressekonferenz angekommen. Die Journalisten wollten schon gehen, als er noch ein neues DDR-Reisegesetz ansprach: DDR- Bürger sollten ohne langes Warten ein Visum für Reisen in den Westen erhalten. Schon das war eine Sensation. Als ein Journalist nachfragte, ab wann dies gelte, benutzte Schabowski die Worte sofort und unverzüglich. Das hieß, dass DDR-Bürger sofort nach Westdeutschland reisen durften.

Задание 2 Задание базового уровня сложности – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку) Задание базового уровня сложности – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку)

10 Вопросы 1–5 Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации 9 Критерии оценивания задания 2

1. Запрос информации в соответствии с коммуникативной установкой знание слов, понимание того, о чем надо спросить 2. Правильная грамматическая форма прямого вопроса тип вопроса; порядок слов в вопросе; форма глагола в нужной видовременной форме и залоге; 3. Языковые средства оформления вопроса разнообразная лексика, соответствующая предлагаемой ситуации; интонация, соответствующая выбранному типу вопроса. 4. Время, отведенное на выполнение задания 1.5 минуты на подготовку 20 секунд, чтобы задать вопрос 10 Требования к выполнению задания 2.

Задание 2. Вариант ответа 1. Anreise – und Abfahrtstag 2. Kosten für Übernachtung und Verpflegung? 3. mit/ohne Frühstück 4. Zahl der Stadtrundfahrten 5. Sonderangebote 1. Wann ist der Anreise – und Abfahrtstag? 2. Was kostet Übernachtung mit Verpflegung?/ Was kosten Übernachtung und Verpflegung? 3. Ist das der Preis mit Frühstück? 4. Wie ist der Zahl der Stadtrundfahrten? 5. Gibt es Sonderangebote? 1. Wann ist der Anreise – und Abfahrtstag? 2. Was kostet Übernachtung mit Verpflegung?/ Was kosten Übernachtung und Verpflegung? 3. Ist das der Preis mit Frühstück? 4. Wie ist der Zahl der Stadtrundfahrten? 5. Gibt es Sonderangebote?

Памятка: Как выполнить задание 2. В данном задании нужно задать 5 прямых вопросов. Чтобы успешно выполнить это задание, советуем следовать следующим рекомендациям. Во время подготовки задания внимательно прочитайте инструкцию к заданию; убедитесь, что вы понимаете, о чем именно необходимо спросить в каждом вопросе; решите, какой тип вопроса (общий или специальный) необходимо задать в каждом случае; сформулируйте вопросы, соблюдая порядок слов, характерный для каждого типа вопроса; помните, что время подготовки задания ограничено 1.5 минутами. Во время выполнения задания формулируйте вопросы, обращая внимание на порядок слов вопросительного предложения; произносите вопросительные предложения с правильной интонацией; используйте разнообразную лексику, соответствующую предлагаемой ситуации; помните, у вас есть 20 секунд, чтобы задать каждый вопрос. 12

Ort/LageZeit/ Öffnungszeiten DauerPreisSonderangebote Wo liegt…?Wann …?Wie lange dauert …? Wie ist der Preis? Gibt es bei Ihnen…? Liegt … im Zentrum? Wie sind Öffnungszeiten? Wie ist die Dauer? Was kostet …?Darf ich einen Abschlag bekommen? Wie ist die Lage? Haben Sie arbeitsfreie Tage? Was ist in den Preis umfasst? Ist es mit Abschlag? Wo befindet sich…? Arbeiten Sie täglich? Ist … in den Preis umfasst? Gibt es Ermäßigungen für Studenten?

Подготовка к выполнению задания 2. Olympia-Schwimmhalle in München Sie haben beschlossen, Schwimmhalle zu besuchen. Sie m ö chten einen Kurs f ü r Sie selbst w ä hlen. Ü berlegen Sie innerhalb von 1,5 Minuten f ü nf direkte Fragen zu den folgenden Stichpunkten: Preis pro Woche Öffnungszeiten Lage (im Zentrum/ am Stadtrand) Dauer Cafe Stellen Sie nun Ihre Fragen. Sie haben f ü r jede Frage je 20 Sekunden Zeit. Sie haben beschlossen, Schwimmhalle zu besuchen. Sie m ö chten einen Kurs f ü r Sie selbst w ä hlen. Ü berlegen Sie innerhalb von 1,5 Minuten f ü nf direkte Fragen zu den folgenden Stichpunkten: Preis pro Woche Öffnungszeiten Lage (im Zentrum/ am Stadtrand) Dauer Cafe Stellen Sie nun Ihre Fragen. Sie haben f ü r jede Frage je 20 Sekunden Zeit.

Aufgabe 2. Sie haben beschlossen, eine Wohnung zu mieten. Ü berlegen Sie innerhalb von 1,5 Minuten f ü nf direkte Fragen zu den folgenden Stichpunkten: Preis pro Monat Lage Haushaltgeräte Möbel Parksituation Stellen Sie nun Ihre Fragen. Sie haben für jede Frage je 20 Sekunden Sie haben beschlossen, eine Wohnung zu mieten. Ü berlegen Sie innerhalb von 1,5 Minuten f ü nf direkte Fragen zu den folgenden Stichpunkten: Preis pro Monat Lage Haushaltgeräte Möbel Parksituation Stellen Sie nun Ihre Fragen. Sie haben für jede Frage je 20 Sekunden

Задание 3 Aufgabe 3. Stellen Sie sich vor, dass diese Fotos aus Ihrem Fotoalbum stammen. W ä hlen Sie ein Foto, um es Ihrem Freund/Ihrer Freundin zu zeigen und dar ü ber zu erz ä hlen. Sie haben 1,5 Minuten Zeit zur Vorbereitung und danach h ö chstens 2 Minuten Zeit zum Sprechen (12-15 Sätze). Halten Sie sich – wenn Sie ü ber das gew ä hlte Foto erz ä hlen – an folgende Stichpunkte: wann haben Sie das Foto gemacht was oder wen zeigt das Foto was passiert da gerade warum haben Sie das Foto gemacht warum haben Sie beschlossen, das Foto zu zeigen Sprechen Sie in zusammenh ä ngenden S ä tzen. Fangen Sie mit folgendem Satz an: Ich habe das Foto … gewählt. Задание базового уровня сложности – создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку)

Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание) 3 Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз) 2 Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (9-11 фраз) 1 Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз) 0 Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз) Критерии оценивания заданий 3 и 4 *Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов. 17

Баллы Организация высказывания 2 Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно 1 Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно 0 Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера; вступление и заключение отсутствуют; средства логической связи практически не используются Критерии оценивания заданий 3 и 4 18

Баллы Языковое оформление высказывания 2 Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок) 1 Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых) 0 Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок Критерии оценивания заданий 3 и 4 19

Задание 3. Доп. схема оценивания 1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Ответ на вопрос, когда было сделано фото, дан Аспект 2. Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан Аспект 3. Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан Аспект 4. Ответ на вопрос, почему автор сделал это фото, дан Аспект 5. Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) 2. Организация Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания Логичность и использование средств логической связи ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) 3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) 20

1. Строить монологическое высказывание в заданном объеме (12-15 предложений) в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. 2. Использовать элементы повествования, описания и рассуждения. 3. Полное завершенное монологическое высказывание должно быть логичным, содержать средства логической связи, содержать вступление и заключение. 4. Правильно употреблять языковые средства (лексические единицы, грамматические структуры, фонетическое оформление). 5. Говорить в среднем темпе не более 2 минут. 21 Требования к выполнению задания 3.

Задание 3 Ich habe das Foto … gewählt. Ich habe … viele Fotos gemacht. Das war in … (Wir waren in …) Auf diesem Foto sind … Sie sind … Im Vordergrund (Hintergrund) … … Das macht … Spa ß. Alle haben gute Laune. Darum habe ich dieses Foto gemacht. Ich bin unbemerkt geblieben, deshalb ist dieses Foto nat ü rlich gelungen. Mir gef ä llt es auch. Und ich habe beschlossen, das Foto zu zeigen. Dieses Foto wird als sch ö ne Erinnerung an … bleiben. Zum Schluss kann man sagen, dass … …..

Памятка: Как выполнить задание 3. В данном задании нужно описать одну из 3 предложенных фотографий в соответствии с поставленной задачей. Чтобы успешно выполнить это задание, советуем придерживаться следующих рекомендаций. Во время подготовки задания -внимательно прочитайте инструкцию к заданию; -выбирайте для описания из 3 предложенных фотографий ту, описывая которую, вы сможете назвать, кто или что изображено на фотографии, что происходит, кто что делает, где происходит действие; -подумайте, что вы можете сказать по каждому пункту задания; -помните, что время подготовки задания ограничено 1.5 минутами. Во время выполнения задания - помните, что вам нужно раскрыть содержание каждого пункта; - учитывайте, что объём высказывания должен быть фраз; - начните описание со вступительной фразы (Ich habe das Foto … gewählt.); - помните, что ваше высказывание должно быть логично и иметь завершённый вид; - учитывайте, что время выполнения задания ограничено 2 минутами. 23

Aufgabe 3. Stellen Sie sich vor, dass diese Fotos aus Ihrem Fotoalbum stammen. W ä hlen Sie ein Foto, um es Ihrem Freund/Ihrer Freundin zu zeigen und dar ü ber zu erz ä hlen. Sie haben 1,5 Minuten Zeit zur Vorbereitung und danach h ö chstens 2 Minuten Zeit zum Sprechen (12-15 Sätze). Halten Sie sich – wenn Sie ü ber das gew ä hlte Foto erz ä hlen – an folgende Stichpunkte: wann haben Sie das Foto gemacht was oder wen zeigt das Foto was passiert da gerade warum haben Sie das Foto gemacht warum haben Sie beschlossen, das Foto zu zeigen Sprechen Sie in zusammenh ä ngenden S ä tzen. Fangen Sie mit folgendem Satz an: Ich habe das Foto … gewählt.

Aufgabe 3. Stellen Sie sich vor, dass diese Fotos aus Ihrem Fotoalbum stammen. W ä hlen Sie ein Foto, um es Ihrem Freund/Ihrer Freundin zu zeigen und dar ü ber zu erz ä hlen. Sie haben 1,5 Minuten Zeit zur Vorbereitung und danach h ö chstens 2 Minuten Zeit zum Sprechen (12-15 Sätze). Halten Sie sich – wenn Sie ü ber das gew ä hlte Foto erz ä hlen – an folgende Stichpunkte: wann haben Sie das Foto gemacht was oder wen zeigt das Foto was passiert da gerade warum haben Sie das Foto gemacht warum haben Sie beschlossen, das Foto zu zeigen 1 23 Sprechen Sie in zusammenh ä ngenden S ä tzen. Fangen Sie mit folgendem Satz an: Ich habe das Foto … gewählt.

26 Задание 4 Задание высокого уровня сложности: создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий) Aufgabe 4. Sehen Sie sich zwei Fotos an. Sie sollen die zwei Fotos vergleichen und anschlie ß end dar ü ber berichten, was beide Fotos unterscheidet und verbindet. Halten Sie sich dabei an folgenden Plan: beschreiben Sie kurz beide Fotos sagen Sie, was beide Fotos gemeinsam haben sprechen Sie dar ü ber, was beide Fotos unterscheidet sagen Sie, welche Freizeitbesch ä ftigungen Sie vorziehen erkl ä ren Sie, warum Sie haben 1,5 Minuten Zeit zur Vorbereitung und danach h ö chstens 2 Minuten Zeit zum Sprechen. Sprechen Sie in zusammenh ä ngenden S ä tzen. Aufgabe 4. Sehen Sie sich zwei Fotos an. Sie sollen die zwei Fotos vergleichen und anschlie ß end dar ü ber berichten, was beide Fotos unterscheidet und verbindet. Halten Sie sich dabei an folgenden Plan: beschreiben Sie kurz beide Fotos sagen Sie, was beide Fotos gemeinsam haben sprechen Sie dar ü ber, was beide Fotos unterscheidet sagen Sie, welche Freizeitbesch ä ftigungen Sie vorziehen erkl ä ren Sie, warum Sie haben 1,5 Minuten Zeit zur Vorbereitung und danach h ö chstens 2 Minuten Zeit zum Sprechen. Sprechen Sie in zusammenh ä ngenden S ä tzen.

Задание 4. Доп. схема оценивания 1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) 2. Организация Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания Логичность и использование средств логической связи ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) 3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) 27

1. Строить монологическое высказывание в заданном объеме (12-15 предложений) в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. 2. Использовать элементы рассуждения, описания, повествования. 3. Полное завершенное монологическое высказывание должно быть логичным, содержать средства логической связи, содержать вступление и заключение. 4. Правильно употреблять языковые средства (лексические единицы, грамматические структуры, фонетическое оформление). 5. Говорить в среднем темпе не более 2 минут. 28 Требования к выполнению задания 4.

Ich habe zwei Fotos zum Vergleich. Die Fotos sind dem Thema … gewidmet. Hier sind … dargestellt. Auf beiden Fotos sind.. Sie …. … Auf dem ersten Foto … Auf dem Foto 2 … … Ich mag … Mir gef ä llt, … zu … Es ist f ü r mich … Das macht mir Spa ß. Mit Vergn ü gen … ich … Zum Schluss kann man sagen, dass … … ….. Задание 4

Aufgabe 4. Sehen Sie sich zwei Fotos an. Sie sollen die zwei Fotos vergleichen und anschlie ß end dar ü ber berichten, was beide Fotos unterscheidet und verbindet. Halten Sie sich dabei an folgenden Plan: beschreiben Sie kurz beide Fotos sagen Sie, was beide Fotos gemeinsam haben sprechen Sie dar ü ber, was beide Fotos unterscheidet sagen Sie, welche Freizeitbesch ä ftigungen Sie vorziehen erkl ä ren Sie, warum Sie haben 1,5 Minuten Zeit zur Vorbereitung und danach h ö chstens 2 Minuten Zeit zum Sprechen. Sprechen Sie in zusammenh ä ngenden S ä tzen. Aufgabe 4. Sehen Sie sich zwei Fotos an. Sie sollen die zwei Fotos vergleichen und anschlie ß end dar ü ber berichten, was beide Fotos unterscheidet und verbindet. Halten Sie sich dabei an folgenden Plan: beschreiben Sie kurz beide Fotos sagen Sie, was beide Fotos gemeinsam haben sprechen Sie dar ü ber, was beide Fotos unterscheidet sagen Sie, welche Freizeitbesch ä ftigungen Sie vorziehen erkl ä ren Sie, warum Sie haben 1,5 Minuten Zeit zur Vorbereitung und danach h ö chstens 2 Minuten Zeit zum Sprechen. Sprechen Sie in zusammenh ä ngenden S ä tzen.

Aufgabe 4. Sehen Sie sich zwei Fotos an. Sie sollen die zwei Fotos vergleichen und anschlie ß end dar ü ber berichten, was beide Fotos unterscheidet und verbindet. Halten Sie sich dabei an folgenden Plan: beschreiben Sie kurz beide Fotos sagen Sie, was beide Fotos gemeinsam haben sprechen Sie dar ü ber, was beide Fotos unterscheidet sagen Sie, welche Heimtiere Sie vorziehen erkl ä ren Sie, warum Sie haben 1,5 Minuten Zeit zur Vorbereitung und danach h ö chstens 2 Minuten Zeit zum Sprechen. Sprechen Sie in zusammenh ä ngenden S ä tzen. Aufgabe 4. Sehen Sie sich zwei Fotos an. Sie sollen die zwei Fotos vergleichen und anschlie ß end dar ü ber berichten, was beide Fotos unterscheidet und verbindet. Halten Sie sich dabei an folgenden Plan: beschreiben Sie kurz beide Fotos sagen Sie, was beide Fotos gemeinsam haben sprechen Sie dar ü ber, was beide Fotos unterscheidet sagen Sie, welche Heimtiere Sie vorziehen erkl ä ren Sie, warum Sie haben 1,5 Minuten Zeit zur Vorbereitung und danach h ö chstens 2 Minuten Zeit zum Sprechen. Sprechen Sie in zusammenh ä ngenden S ä tzen.

Aufgabe 4. Sehen Sie sich zwei Fotos an. Sie sollen die zwei Fotos vergleichen und anschlie ß end dar ü ber berichten, was beide Fotos unterscheidet und verbindet. Halten Sie sich dabei an folgenden Plan: beschreiben Sie kurz beide Fotos sagen Sie, was beide Fotos gemeinsam haben sprechen Sie dar ü ber, was beide Fotos unterscheidet sagen Sie, welchen Job Sie vorziehen erkl ä ren Sie, warum Sie haben 1,5 Minuten Zeit zur Vorbereitung und danach h ö chstens 2 Minuten Zeit zum Sprechen. Sprechen Sie in zusammenh ä ngenden S ä tzen. Aufgabe 4. Sehen Sie sich zwei Fotos an. Sie sollen die zwei Fotos vergleichen und anschlie ß end dar ü ber berichten, was beide Fotos unterscheidet und verbindet. Halten Sie sich dabei an folgenden Plan: beschreiben Sie kurz beide Fotos sagen Sie, was beide Fotos gemeinsam haben sprechen Sie dar ü ber, was beide Fotos unterscheidet sagen Sie, welchen Job Sie vorziehen erkl ä ren Sie, warum Sie haben 1,5 Minuten Zeit zur Vorbereitung und danach h ö chstens 2 Minuten Zeit zum Sprechen. Sprechen Sie in zusammenh ä ngenden S ä tzen.

Памятка: Как выполнить задание 4. В задании нужно сравнить 2 фотографии по данному плану. Чтобы успешно выполнить это задание, советуем следовать следующим рекомендациям. Во время подготовки задания внимательно прочитайте инструкцию к заданию; определите общую для обеих фотографий тему; определите общие и отличительные черты фотографий; постарайтесь увидеть 2 сходства и 2 отличия ; сформулируйте своё мнение; помните, что время подготовки задания ограничено 1.5 минутами. Во время выполнения задания следуйте пунктам задания при построении высказывания; помните, что в ответе должны присутствовать вступительная и заключительная фразы; учитывайте, что объём высказывания должен быть фраз; используйте различные грамматические структуры и разнообразную лексику, соответствующую сюжету картинок; помните, что время выполнения задания ограничено 2 минутами. 33