Царство животных учебно-опытного участка школы. Цель: 1.познакомить с основными группами животных, которые обитают на школьном участке (звери, птицы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Овощи – полезные и вкусные продукты. Проект «Овощи - полезные продукты» Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью.
Advertisements

КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
ТОЛМАЧЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО ЖИВОТНЫХ Урок по ознакомлению с окружающим миром в 3 классе по теме.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
(3 класс, учебник А.А.Плешакова«Мир вокруг нас».Часть 1.) Тема: Цель урока Задачи урока.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс Разгадай кроссворд Ответ ж а б а в о л к к о т к р о т с л о н ё ж.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ольховская средняя общеобразовательная школа Ольховского района Волгоградской области проект Овощи и фрукты.
Содержание : Многообразие животных Многообразие животных Звери Птицы Рыбы Насекомые Пресмыкающиеся Земноводные Проверь себя Проверь себя.
Жильцова Н. В. г. Санкт - Петербург Школа год.
Какие бывают животные? 10 декабря Загадки Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области». Проект «Ягоды, овощи и фрукты – очень полезные продукты»
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Окружающий мир 2 класс «Школа России» урок – проект «Дикие и домашние животные». р.п.Каргаполье 2010 г.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс. Разгадай кроссворд Ответ ж а б а в о л к к о т к р о т с л о н ё ж.
Окружающий мир 2 класс учитель : Рогожникова Надежда Федоровна.
Экологическое воспитание Интерактивные экологические мероприятия Экологическая тропа Исследовательская деятельность Проектная деятельность.
Автор проекта учитель начальных классов Тимофеева И.Н. МОУ Чановской СОШ1 р.п.Чаны Новосибирская область.
Транксрипт:

Царство животных учебно-опытного участка школы

Цель: 1. познакомить с основными группами животных, которые обитают на школьном участке (звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные); 2. дать учащимся чёткие представления о важнейших характерных признаках этих групп. Проект «Царство животных, которые обитают на нашем школьном участке»

Задачи: 1. развивать интерес труда на учебно-опытном участке как средство социализации личности младшего школьника; 2. обобщить, систематизировать и расширить представление учащихся о многообразии животного мира; 3. активизировать мыслительную деятельность учащихся; 4. развивать интерес учащихся к живой природе; 5. выявить наиболее интересный для учащихся раздел в рамках данной темы – для дальнейшего более подробного изучения; 6. воспитывать бережное отношение детей к природе; 7. воспитание любви к родному краю; 8. умение видеть его красоту и неповторимость; 9. учить определять по признакам принадлежность конкретных животных к указанным группам; 10. составить проекты о животных.

Кроссворд 1. Тело покрыто роговыми чешуйками, количество ног - четыре

2. У большинства этих животных тело покрыто шерстью

3. Лягушки, змеи, ящерицы, черепахи относятся к группе...

4. Тело у этих животных покрыто чешуёй в виде колечек

5.«Дети воздуха» - так называют этих животных

6. У этих животных три пары ног, а кроме двух глаз бывают ещё три маленьких на лбу

I. I. Подготовительный этап В начале работы были поставлены вопросы : 1. Что мы хотим сделать? 2. Чему научиться? 3. Кому помочь? Мы выявили для себя следующие проблемы: 1. Какие животные на учебно-опытном школы? 2. В чем польза животных учебно- опытного участка школы ?

II. Практический этап План Сбор информации: загадки о животных; информация о пользе животных; детские рисунки на заданную тему; приготовление презентаций о животных.

Поиск информации

Информация детей о пользе животных

Наши рисунки

Правила работы в группе Работаем дружно Выслушаем мнение каждого Помогаем друг другу

III. Заключительный этап 1. Защита презентации. 2. Подведение итогов проведенной работы.

Выводы: В результате работы над презентацией дети изучили большое количество информации о животных учебно-опытного участка школы. Узнали многое о пользе животных. Научились различать животных. Были подготовлены: выставка творческих работ; детские рисунки.