ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (профессиональная переподготовка)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заочное отделение является структурным подразделением БОУ СПО УР «УРСПК» Заведующая отделением заочного обучения: Охотникова Светлана Владимировна Телефон.
Advertisements

ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году 1.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). Программа профессиональной переподготовки «Психология и педагогика дошкольного образования» представляет.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гунявина Наталья Леонидовна, начальник Управления методического обеспечения.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми.
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Физическая культура и спорт в учреждениях образования» Программа разработана: Ю.А. Гордеевым.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Методические рекомендации по написанию дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств 2012г Методические рекомендации.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (профессиональная переподготовка)

Программа рассчитана на 570 часов Элементы программы: -Аудиторные занятия (согласно расписания); -Самостоятельная работа слушателей; -Дистанционное обучение; -Педагогическая практика; -Подготовка и защита выпускной аттестационной работы. 2

Аудиторные занятия согласно расписания 3 Модули 1 Теоретические основы дошкольной педагогики и детской психологии 2 Технологии психолого- педагогической деятельности в дошкольном образовании (в соответствии с ФГОС ДО)

МОДУЛЬ 1. Теоретические основы дошкольной педагогики и психологии 4 Наименование дисциплины Преподаватели 1Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в ДОУ Белинова Наталья Владимировна Красильникова Лариса Владимировна Лунина Елена Ефимовна 2Дошкольная педагогика Ханова Татьяна Геннадьевна 3Детская психология Красильникова Лариса Владимировна 4Современные информационно- коммуникационные технологии Красильникова Лариса Владимировна 5Основы педагогической культуры педагога Горюнова Татьяна Максимовна

МОДУЛЬ 2. Технологии психолого- педагогической деятельности в дошкольном образовании (в соответствии с ФГТ) 5 Наименование дисциплины Преподаватели 1Инновационные технологии дошкольного образования Белинова Наталья Владимировна 2Технологии развития речи Белинова Наталья Владимировна Красильникова Лариса Владимировна 3Социокультурное воспитание детей дошкольного возраста Комратова Надежда Георгиевна 4Технологии экологического образования Ханова Татьяна Геннадьевна 5Технологии организации игровой деятельности Ханова Татьяна Геннадьевна

МОДУЛЬ 2. Технологии психолого- педагогической деятельности в дошкольном образовании (в соответствии с ФГТ) 6 Наименование дисциплины Преподаватели 5 Технологии трудового воспитания Ханова Татьяна Геннадьевна 6 Технологии изобразительной деятельности Конакова Татьяна Александровна 7 Технологии физического воспитания Вялова Наталья Вячеславовна

Самостоятельная работа слушателей В ходе изучения предлагаемых дисциплин слушатели получают домашнее задание. Выполненные задания далее пересылаются слушателями на единый почтовый ящик переподготовки Сроки выполнения заданий устанавливает педагог во время занятия) Слушатель направляет письмо, прикрепляя выполненное задание, указывая в теме фамилию педагога и код группы: Пример: Белиновой_НН 15-6 Хановой_Бор

Дистанционное обучение В следующем слайде в образце расписания Вы увидите, как обозначены Ваши дистанционные курсы. Пройдя процедуру регистрации (заполнив таблицу с указанием вашего и даты рождения), Вы получаете логин и пароль, которые позволяют освоить один из разделов программы посредством Электронной образовательной среды Мининского университета 8

Дата ДисциплинаПреподаватель Дистант Детская психология Красильникова Л.В Дистант Инновационные технологии дошкольного образования Белинова Н.В Дистант Технологии развития речи Современные ИКТ в дошкольном образовании Белинова Н.В. Красильникова Л.В Дистант Технологии трудового воспитания Ханова Т.Г. 9 Директор Центра дополнительного образования ФГБОУ ВПО НГПУ им. К. Минина _________________ / / Расписание курсов профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дошкольного образования» Павлово_Группа гг.

Педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях Время: Общее время практики – 1 месяц (20 рабочих дней по 6 часов в день) Отчетность: 1. Дневник педагогической стажировки; 2. Анализ 2-3 мероприятий НОД (непосредственной образовательной деятельности); 3. 3 конспекта НОД, проведенных самостоятельно. Методические рекомендации к ПП Вы найдете на блоге куратора программы belinovanv.wordpress.combelinovanv.wordpress.com 10

Подготовка и защита выпускной аттестационной работы Цель: разработка образовательного проекта в рамках одной или нескольких образовательных областей (по выбору) Алгоритм выполнения: -Выбор темы и научного руководителя -Написание работы - Защита работы 11

Методические рекомендации Более подробно ознакомиться с методическими требованиями и рекомендациями к прохождению педагогической практики или к написанию ВАР Вы можете на блоге куратора Ваше программы Белиновой Наталья Владимировны Ссылка на блог: belinovanv.wordpress.combelinovanv.wordpress.com Рубрика на блоге Переподготовка 12