МВА 30 92496818 large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/9249681 8 large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как спасти аэропорт? ПУФП Группа 17. С позиции собственника Как сохранить пассажиропоток аэропорта Шереметьево в сложившейся экономико- политической ситуации?
Advertisements

Как спасти аэропорт? Группа 21/22 региональная. Позиция: Топ-менеджеры аэропорта Домодедово Куда «летим»?
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
Российский рынок авиаперевозок 2014 Объем авиаперевозок +7,8% (внутренние +18%; международные +1,8%) 2015 Пассажирооборот -5,8% (внутренние +11,7%; международные.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АЭРОПОРТОВ-ХАБОВ В РФ.
Российский ИТ рынок Наше решение Группа консультантов 29.
1 Экономический меморандум для Республики Беларусь: энергетический сектор Стабильность структуры и управления сектором в течение последнего десятилетия.
ИЛЦ МГТУ им. Баумана, Международный логистический клуб, Обстоятельства, сопутствующие проекту 2 3 Предлагаемое решение Эффект от реализации проекта.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Стратегия социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Транксрипт:

МВА _large_e0a64c5http://img0. liveinte rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ _large_e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96. jpg КАК СПАСТИ АЭРОПОРТ?

Кто мы ? Мы – акционеры аэропорта Домодедово. Основной вопрос : Как меньше тратить, больше продавать ?

Состояние рынка, основные выводы. Сокращение пассажиропотоков по основным направлениям ( закрытие основных туристических направлений ); Уход с рынка зарубежных авиакомпаний ; Банкротство российских авиакомпаний ; Неразвитость инфраструктуры внутренних авиаперевозок и СНГ ; Снижение покупательского спроса на авиаперевозки ; Сокращение объемов инвестиций в развитие отрасли ; Сложность реализации новых инфраструктурных проектов ; Вывод : Необходима смена существующей стратегии « Быстрого роста » на стратегию « Удержания рынка » за счет оптимизации организации процессов обслуживания пассажиров, авиакомпаний, сокращение затрат, увеличение рынка за счет перевозки грузов.

Состояние рынка

Основной продукт и преимущества Аэропорта « Домодедово » Пассажиропоток ; Грузоперевозки и инфраструктура для логистики грузов ; Собственный грузовой терминал ; Почтовые перевозки ; Обслуживание авиакомпаний ; Свободные территории для развития аэропорта.

SWOT Анализ S ( ПРЕИМУЩЕСТВА ): -Место расположения ; -Существующая развитая инфраструктура ; -Территория для развития ; -Дифференцированный авиа поток ; -Реализованная надежная система безопасности пассажиров ; -Инфраструктура и сервис для грузоперевозок. W ( СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ): -Автомобильная логистика для пассажиров ; -Высокие цены на билеты авиакомпаний ; -Высокие затраты на инфраструктуру ; О ( ВОЗМОЖНОСТИ ): -Развитие международного хаба ; -Межаэропортный сервис ; -Он - лайн сервисы ; -Развитие инфраструктуры для логистики и организации грузоперевозки ; -Внедрение новых сервисов : « Гостиницы для животных »; -Организации деловых центров для ведения бизнеса по принципу « День в день »; -Малая авиация. Т ( РИСКИ ): -Зависимость от авиакомпаний ; -Внешняя политика государства ; -Снижение доходов населения и бизнеса ; -Рост ж / д и автомобильных перевозок ; -Монополизация рынка авиаперевозок ; -Развитие новых авиа узлов ;

Анализ по Портеру Факторы Конкуренты текущие : Внуково, Шереметьево Конкуренты текущие : Внуково, Шереметьево Поставщики : Авиакомпании Топливные компании Поставщики энергоресурсов Обслуживающие компании Поставщики : Авиакомпании Топливные компании Поставщики энергоресурсов Обслуживающие компании Потенциальные конкуренты : Развитие новых авиа узлов, Развитие малых аэропортов в регионах Потенциальные конкуренты : Развитие новых авиа узлов, Развитие малых аэропортов в регионах Клиенты : Гражданская авиация Бизнес - авиация Малая авиация Арендаторы Клиенты : Гражданская авиация Бизнес - авиация Малая авиация Арендаторы Субституты : Ж / Д и автоперевозки Субституты : Ж / Д и автоперевозки Вывод : Необходимо сохранять и укреплять позиции рынке авиаперевозок в регионе

Перспективы рынка Источник данных : aeroportov/ Наименование Вид перевозки Пассажиры - всего, человек Груз - всего, тонн % % Внуково Коммерческие перевозки - всего , ,76100,8 Домодедово Коммерческие перевозки - всего , , ,7781,4 Шереметьево Коммерческие перевозки - всего , , ,9087,3 ВСЕГО: Коммерческие перевозки - всего , ,4386,2 Международные - всего , , ,3486,6 Внутренние - всего , , ,0985,6 Наименование Вид перевозки Прогноз пассажиры Прогноз грузы 2017%2022%2017%2022% Домодедово Коммерческие перевозки - всего % % % % Прогноз до 2022 года Текущая ситуация

Стратегические инициативы Основная цель – изменение бизнес модели ориентированной на удержание рынка и предоставление новых услуг для авиапассажиров, увеличение рынка грузоперевозок ; Внедрение новых стандартов обслуживания пассажиров и грузов, увеличивающих поток и качество предоставления услуг ; Развитие инфраструктуры для новых направлений – « бизнес центр », пересадочные хабы для транзитных авиаперевозок, логистический центр, удобство обслуживания пассажиров, в т. ч. парковки ; Транспортная доступность для всех категорий клиентов ( авто и грузовой транспорт, ж / д транспорт );

Альтернативные решения Использование инфраструктуры для государственных целей, в том числе военных ; Частно - государственное партнерство ; Продажа бизнеса ; Полная переориентация бизнеса ( грузоперевозки, торгово - развлекательные центры, игорные зоны, спортивный кластер );

Ответ на основной вопрос Внедрение разработанной стратегии позволяющей увеличить пассажиропоток и обслуживание авиакомпаний, предоставление дополнительных услуг для различных категорий бизнеса ; Сокращение издержек за счет оптимизации процессов предоставления услуг и сервисов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !