LOGO САМОАУДИТ ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Городской семинар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Advertisements

Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
LOGO СОДЕРЖАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
МО классных руководителей учебный год. Программно-целевое планирование воспитательной деятельности классных руководителей.
Экспериментальная работа в школе Теоретические аспекты.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Нормативная база введения профильного обучения. На муниципальном уровне: Приказ о введении эксперимента в районе - решение Совета руководителей об участии.
Требования к проведению школьного этапа предметных олимпиад школьников в учебном году И.Н.Терешкова, руководитель отдела общего образования ЦПКИМР.
Мониторинг внедрения театральных технологий в рамках реализации программы экспериментальной площадки ГБОУ РХ «Черногорская специальная (коррекционная)
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Сетевая ОЭП «Реализация качественного образования на основе компетентностного подхода» гг.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ-КОМПЛЕКСЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Сергей Николаевич Трошков, канд.пед.
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2013/2014 уч.г..
Заявка на присвоение статуса экспериментальной площадки.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАУЧНОЙ ГИПОТЕЗЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ (КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ) ИЛИ ИСКУССТВЕННО.
Структура программы экспериментально- исследовательской деятельности К семинару руководителей муниципальных методических служб.
Межведомственная модель организации работы с одаренными детьми Л.А.Дементьева, доцент кафедры психологии и здоровьесбережения ГАОУ ДПО ИРОСТ.
Транксрипт:

LOGO САМОАУДИТ ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Городской семинар

LOGO ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: сформировать представление о структуре опытно- экспериментальной деятельности; изучить факторы, обеспечивающие успешность эксперимента; проанализировать проблемы, возникающие на различных этапах реализации опытно- экспериментальной деятельности; познакомиться с нормативными аспектами организации работы муниципальной экспериментальной площадки.

LOGO Уровни реализации опытно- экспериментальной деятельности ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ КРАЕВОЙ УРОВЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАУ ЦРО УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

LOGO Тема эксперимента Исполнители эксперимента Руководитель эксперимента Научно-методическая обеспеченность Сроки реализации, этапы эксперимента Актуальность Цель, задачи Объект, предмет Гипотеза Ожидаемый результат Диагностический инструментарий Критерии оценки ожидаемых результатов, мониторинг Заявка Информацион ная карта Документы, предоставляемые на Городской экспертный совет

LOGO Примерная схема самоаудита: Обоснование участия ОУ в ГЭП. Обоснование участия ОУ в ГЭП. Роль научного руководителя. Роль научного руководителя. Цель эксперимента. Цель эксперимента. Этапность экспериментальной деятельности Этапность экспериментальной деятельности Задачи этапа ЭД, за который проводится самоаудит Задачи этапа ЭД, за который проводится самоаудит Характеристика состава участников ЭД Характеристика состава участников ЭД Управление ЭД, схема взаимодействия участников эксперимента Управление ЭД, схема взаимодействия участников эксперимента Функции совета ГЭП Функции совета ГЭП Формы анализа результатов, критерии оценивания ЭД. Формы анализа результатов, критерии оценивания ЭД.

LOGO

ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: сформировать представление о структуре опытно- экспериментальной деятельности; изучить факторы, обеспечивающие успешность эксперимента; проанализировать проблемы, возникающие на различных этапах реализации опытно- экспериментальной деятельности; познакомиться с нормативными аспектами организации работы муниципальной экспериментальной площадки.