Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемirost45.ru
1 Межведомственная модель организации работы с одаренными детьми Л.А.Дементьева, доцент кафедры психологии и здоровьесбережения ГАОУ ДПО ИРОСТ
2 Модель организации психолого- педагогического сопровождения развития детской одаренности в ОУ Реализация программ формирования психологической готовности педагогов (родителей) к работе с одаренными детьми (информационный, диагностический, мотивационный, коррекционно- развивающий блоки) Реализация механизма психологического и психолого-педагогического мониторинга развития детской одаренности (педагоги, родители, педагог- психолог, ребенок) Реализация сквозных программ поддержки развития личности одаренных детей (валеологический, психосоциальный и когнитивный блоки)
3 Региональный сетевой инновационный проект «Межведомственная модель организации работы с одаренными детьми» Образовательные учреждения Учреждения управления культуры Учреждения социальной защиты МДОУ НОШ, ООШ, СОШ, лицеи, гимназии и т.д. Учреждения НПО и СПО Учреждения ДОД Библиотеки Центры народного творчества Областной художественный музей Областной КВЦ Специальные художественные и музыкальные школы и колледжи Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации Социально- реабилитационные центры для детей-инвалидов Учреждения социального обслуживания населения
4 Актуальные направления реализации проекта Разработка и апробация технологии социального взаимодействия как условия развития детской одаренности в ОУ (в т.ч., системы оценки ее эффективности) Разработка и апробация технологии психологического и педагогического мониторинга развития детской одаренности (потенциальной и актуальной одаренности) Разработка и апробация мониторинга психофизиологического благополучия и психологической комфортности одаренного ребенка в ОУ Разработка и апробация механизма диагностики и формирования психологической готовности педагогов к работе с актуально и потенциально одаренными детьми Разработка и апробация программ формирования профессиональных компетенций педагога, работающего с одаренными детьми Разработка и реализация индивидуальных траекторий образовательного маршрута (индивидуальных программ, планов), механизма оценки эффективности их реализации Создание и апробация системы психологического сопровождения реализации индивидуальных траекторий образовательного маршрута Разработка и апробация сквозных коррекционно-развивающих программ психолого- педагогической поддержки развития детской одаренности (психосоциального и когнитивного развития) Разработка и апробация механизма взаимодействия учреждений социальной сферы с семьей и родителями актуально и потенциально одаренных обучающихся
5 Примерная схема структуры программы инновационной деятельности /. Название темы эксперимента. 2. Руководитель эксперимента, научный консультант. 3. Название органа или лица, давшего разрешение на эксперимент и разделившего ответственность за его результаты. 4. Краткое обоснование актуальности темы (из каких потребностей и противоречий практики вытекает необходимость организации именно данного эксперимента). 5. Объект и предмет исследования. 6. Цель эксперимента. 7. Гипотеза (развернутое предположение, где максимально подробно изложена модель; будущая методика, система мер, нововведение, за счет которого ожидается получить высокую эффективность в образовательном процессе). 8. Задачи.
6 Примерная схема структуры программы инновационной деятельности 9. Методы и конкретные методики исследования (виды анкет, тесты, тексты контрольных и проверочных работ, экспериментальный дидактический материал). 10. Сроки эксперимента (время начала, время предполагаемого завершения). 11. Этапы (сроки и содержание). 12. Состав участников эксперимента. 13. Распределение функциональных обязанностей всех лиц, участвующих в экспериментальной работе или привлекаемых к ней. 14. База (вся школа, параллель, отдельный класс, группа детей - оговорить экспериментальные и контрольные объекты). 15. Критерии оценки. 16. Прогноз: а) положительных результатов; 6) возможных потерь; в) продумывание компенсаций. 17. Предложения по кандидатурам рецензентов программы эксперимента (с указанием должности и места работы). 18. Форма представления результатов эксперимента.
7 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.