Специфическая направленность физического воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Advertisements

СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Теория и методика физического воспитания Принципы системы физического воспитания.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.
Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условиях ФГОС ОО МКОУ «Частоозерская сош» Карпова Ирина Петровна Учитель.
Дополнительная образовательная программа « Футбол » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей: 7-10 лет срок реализации: 3 года срок реализации:
Спортивная деятельность в работе классного руководителя.
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Спортивная подготовка Спортивная подготовка – это целесообразное использование знаний, средств, методов и условий, позволяющих направленно воздействовать.
Тестирование по физической культуре.. 1.Под физической культурой понимается: A) часть культуры и общества; A) часть культуры и общества; Б) процесс развития.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Психологические закономерности формирования личности в тренировочном процессе.
Ключевые компетенции на уроках физической культуры. Понятие и виды. Автор презентации: учитель физической культуры МОУ «СОШ 3 г.Ершова Саратовской области»
Под функциями спорта понимают объективно присущие ему свойства воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать определенные.
Педагогическое сопровождение на уроках физической культуры на основе реализации личностно -ориентированного подхода.
Транксрипт:

Специфическая направленность физического воспитания.

1. Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств, принято называть физическим … Воспитанием

2. Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни, воспитания, называется физическим … Развитием.

3. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение: а) физической культуры; б)физического воспитания; в)физического совершенства; г)видов спорта.

4. Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое …» Совершенство.

5. Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни, принято обозначать как физическое … Совершенство.

6. Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия, называется … Здоровье.

7. Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере: а)Производительной деятельности; б)Образования; в) Спорта общедоступных достижений; г)Организации досуга.

8. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в сфере: а) в кондиционной физической культуре; б) школьной физической культуре; в) базовой физической культуре; г) спорте.

9. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни, обозначается как: а) физическая подготовка; б) физкультурное образование; в) физическое совершенство; г) физическая нагрузка.

10. Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств, принято называть физическим … Воспитанием.

11. Готовность обучаемого к применению знаний в знаковых ситуациях характерна: а) для первого уровня усвоения знаний; б) второго уровня усвоения знаний; в) третьего уровня усвоения знаний; г) четвёртого уровня усвоения знаний.

12. В системе знаний о физкультурно- спортивной деятельности социально- психологические основы содержат информацию : а) о биомеханике движений; б) физическом развитие; в) физических упражнениях; г) физической подготовке.

13. Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе включает в себя: а) фундаментальные знания общетеоретического характера; б) инструктивно-методические знания; в) знания о правилах выполнения двигательных действий; г) всё перечисленное.

14. Какой этап освоения знаний в сфере физической культуры предполагает изучение закономерностей физического воспитания? а) феноменологический; б) аналитико-синтетический; в) прогностический; г) аксиоматический.

15. Физическая культура представляет собой: а) учебный предмет в школе; б) выполнение упражнений; в) процесс совершенствования возможностей человека; г) часть человеческой культуры.

16. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется: а)Высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям; б)Уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков; в)Хорошим развитием систем дыхания, кровообращения, достаточным запасом надёжности, эффективности и экономичности; г)Высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.

17. Под физическим развитием понимается: а)Процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни; б)Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность; в)Процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений; г)Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.

18. Физическая культура ориентирована на совершенствование: 1)Физических и психических качеств людей; 2)Техники двигательных действий; 3)Работоспособности человека; 4)Природных физических свойств человека.

19. Отличительным признаком физической культуры является: 1)Воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям; 2)Физическое совершенство; 3)Выполнение физических упражнений; 4)Занятие в форме уроков.

20. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть: 1)Физическими упражнениями; 2)Физическим трудом; 3)Физической культурой; 4)Физическим воспитанием.

21. Процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни принято называть: 1)Физическим совершенством; 2)Физическим развитием; 3)Физическим воспитанием; 4)Физической подготовкой.

22. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется: 1)Запасом надёжности, эффективности и экономичности работы систем организма; 2)Уровнем развития систем дыхания, кровообращения, энергообеспечения; 3)Высокой устойчивостью к воздействию неблагоприятных условий внешней среды; 4)Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта.

23. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение: 1)Физической подготовленности человека к жизни; 2)Развития резервных возможностей организма человека; 3)Сохранения и восстановления здоровья; 4)Подготовки к профессиональной деятельности.

24. Какое из представленных определений сформулировано некорректно? 1)Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармоничного физического развития, соответствующая требованиям общества. 2)Физически совершенным может считаться человек, способный справиться с нормативами Президентского теста. 3)Физическое совершенство – это процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни. 4)Физически совершенным можно признать человека, физическое состояние которого позволяет реализовать любую функцию, которую от него потребует общество.

25. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры? 1)Знания, принципы, правила и методика использования упражнений; 2)Виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений; 3)Обеспечение безопасности жизнедеятельности; 4) Положительные изменения в физическом состоянии человека.

26. Специфика физического воспитания заключается: 1)В повышении адаптационных возможностей организма человека. 2)Формирование двигательных умений и навыков человека. 3)Воспитание физических качеств человека. 4)Создание благоприятных условий для развития человека.

27. Точкой отсчёта возникновения физического воспитания является осознание возможности: 1)Освоения двигательных действий. 2)Воспитание физических качеств. 3)Укрепление здоровья. 4)Упражняемости.

28. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории: 1)Биологических. 2)Мотивов. 3)Привычек. 4)Убеждений.

29. Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания. 1)Адаптационные задачи. 2)Соревновательные задачи. 3)Оздоровительные задачи. 4)Гигиенические задачи. 5)Образовательные задачи. 6)Методические задачи. 7)Двигательные задачи. 8)Воспитательные задачи. 1)4,6,8 2)3,5,8 3)2,4,6 4) 1,4,7

30. Предметом обучения в физическом воспитании являются: 1)Физкультурные знания. 2)Физические упражнения. 3)Способы решения двигательных задач. 4)Двигательные действия.

31. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности? 1)Сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов. 2)Гигиенические факторы могут применяться как самостоятельные средства физического воспитания. 3)Эффект воздействия природных факторов на организм человека обладает способностью к «переносу» - он проявляется в различных условиях повседневной жизни. 4)Все представленные утверждения соответствуют действительности.

32. Основу непрерывности физического воспитания составляет: 1)Взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями. 2)Разнообразие форм занятий. 3)Специфика урочных форм занятий. 4)Сочетание занятий подготовительной и развивающей направленности.