Автоматизация внутренней работы медицинского учреждения с помощью сервиса «Битрикс 24» Михаил Болдырев, boldyrev.ru Студия Клондайк, klondike-studio.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы медицинской организации с помощью корпоративного портала «Битрикс24» Михаил Болдырев boldyrev.ru.
Advertisements

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ НА БАЗЕ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0». Выполнил студент 5 курса специальности «Прикладная информатика (в экономике)» Сахнов Сергей.
Медицинская информационная система (МИС) - комплексная автоматизированная информационная система, в которой объединены электронные медицинские записи.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Информационная система – взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Интерин PROMIS 2010 типовая медицинская информационная система Группа компаний «Интерин»
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Система здравоохранения давно и остро нуждается в современных информационных технологиях. Сложные бизнес-процессы, дорогостоящие ресурсы, проблемы качества.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
Управленческий учет (management accounting). Учетные подсистемы в информационном поле предприятия Бухгалтерский учет Финансовый учет Налоговый учет Управленческий.
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
МИС региона Архитектура и функционирование На примере интеграционной платформы «МедВедь» Суслов Константин.
Транксрипт:

Автоматизация внутренней работы медицинского учреждения с помощью сервиса «Битрикс 24» Михаил Болдырев, boldyrev.ru Студия Клондайк, klondike-studio.ru

Вопросы доклада 1. Необходимость автоматизации бизнес-процессов для мед. учреждений. 2. Отличие корпоративного портала «Битрикс 24» от МИС. 3. Организация бизнес-процессов для руководства и менеджмента с помощью «Битрикс 24». 4. Организация первичных продаж медицинских услуг с помощью «Битрикс 24». 5. Отдельные сервисы «Битрикс 24».

1. Необходимость автоматизации бизнес-процессов для медицинских учреждений.

IT-инфраструктура клиники Сайт ( 1С-Битрикс ) ЛПУ Пациент Врач МИС 1С:Медицина ОБМЕН ДАННЫМИ Бухгалтерия (1С) Бизнес-процессы (Битрикс 24)

Две категории сотрудников ЛПУ 1. Медицинский персонал (врачи, медсестры). 2. Руководство и менеджмент. И у тех и у других своя специфика деятельности. Если нет единого готового решения – используют два программных продукта.

Руководство и менеджмент Типовая организационная структура

Необходимость автоматизации бизнес- процессов Организация бизнес-процессов для руководства и менеджмента ЛПУ. Организация первичных продаж медицинских услуг. Отдельные сервисы (почта, телефония, хранение документов, и др.).

2. Отличие корпоративного портала «Битрикс 24» от МИС МИС работает с пациентами, а Битрикс 24 работает с бизнес-процессами!

Медицинская информационная система (МИС) Комплексная автоматизированная информационная система для автоматизации деятельности ЛПУ, в которой объединены система поддержки принятия медицинских решений, электронные медицинские записи о пациентах, данные медицинских исследований в цифровой форме, данные мониторинга состояния пациента с медицинских приборов, средства общения между сотрудниками, финансовая и административная информация.

Классическая схема работы МИС

Битрикс 24 Полный комплект инструментов для организации работы компании. В «Битрикс 24» нельзя написать анамнез больного или прикрепить туда снимок МРТ, но в данном случае это и не нужно.

3. Организация бизнес-процессов для руководства и менеджмента ЛПУ с помощью «Битрикс 24».

Что такое бизнес-процесс? Бизнес-процесс это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей.

Типовые бизнес-процессы

Какие бывают бизнес-процессы? Управляющие бизнес-процессы, которые управляют функционированием системы. Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Операционные бизнес-процессы, которые составляют основной бизнес компании и создают основной поток доходов. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение, Производство, Маркетинг и Продажи. Поддерживающие бизнес-процессы, которые обслуживают основной бизнес. Например, Бухгалтерский учет, Подбор персонала, Техническая поддержка, АХО.

Проблемы в бизнес-процессах Непродуктивное использование трудовых ресурсов (в производственные процессы не лезем). Нарушенная коммуникация между сотрудниками клиента (постановка задач и контроль их выполнения). Ведение клиентской базы (любая работа с контрагентами, в т.ч. бухгалтерия).

4. Организация первичных продаж медицинских услуг с помощью «Битрикс 24».

Как построить бизнес-процессы в продажах? Мониторинг эффективности работы процесса продажи. Фиксация финальной версии процесса. Утверждение и эксплуатация первичного бизнес процесса. Ответственность за невыполнение этапов продажи. Обсуждение со всеми участниками бизнес-процесса. Анализ эффективности действующего процесса. Фиксация существующего процесса продажи.

Не надо делать сложно!

Максимально упрощаем продажи: Принять звонок Запись на приём Контроль

5. Отдельные сервисы «Битрикс 24».

Живая лента

Обмен сообщениями

Задачи

Документы

Календари

Управление продажами

Телефония

bitrix24.lifehacker.ru/openclinic.html

Автоматизация внутренней работы медицинского учреждения с помощью сервиса «Битрикс 24» Михаил Болдырев, boldyrev.ru Студия Клондайк, klondike-studio.ru