Тема, над которой работаю: Дифференцированное обучение на уроках химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Педагогические методики применения ИКТ на уроке Выполнила: Поспелова И. В. учитель начальных классов Шарыпово МОУ СОШ 7.
Учитель социально – бытовой ориентировки Лисевская Ольга Сергеевна Обобщение опыта по теме: Активизация познавательной деятельности учащихся с ОВЗ в 5-9.
Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Презентация кабинета биологии ГОУ СОШ /2010 учебный год.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
Босова Людмила Леонидовна 2Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Какие разновидности современного урока требуют творчества?
Методика организации практических работ при изучении темы "Обработка текстовой информации" в 8 классе как средство формирования у учащихся пользовательских.
Транксрипт:

Тема, над которой работаю: Дифференцированное обучение на уроках химии

Актуальность: Различие личностно-психологических факторов факторов Различие уровня умственного развития Различие интересов учащихся

Цели работы Цели работы: Использовать элементы технологии разноуровнего обучения на уроках Использовать элементы технологии разноуровнего обучения на уроках Создать условия для усвоения учащимися базисного компонента образования Создать условия для усвоения учащимися базисного компонента образования Обеспечить возможность для развития личности ученика и его эффективного обучения Обеспечить возможность для развития личности ученика и его эффективного обучения

Задачи: Выявить место разноуровневых занятий в учебном процессе Повысить эффективность обучения и уровень развития учащихся Создать дидактическую базу для дифференцированного обучения

Ученик должен испытывать учебный успех Признание права ученика на выбор уровня обучения Предупредить, а не наказать незнание Мотивация обучения Чёткие требования к базовому уровню знаний Приципы работы:

Методы обучения, способствующие развитию познавательных интересов ученика: Проблемно-исследовательские Проблемно-исследовательские Тесты, дидактические игры Химический эксперимент Использование жизненного опыта учащихся Компьютерные технологии Использование межпредметных связей

Типы уроков: Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков 1 Урок усвоения навыков и умений 2 Урок усвоения новых знаний Урок использования знаний, навыков и умений

Цель урока – педагогические задачи: информационная операционная мотивационная коммуникативная Чему будем учиться? Как будем учиться? Зачем нам это нужно? С кем и где будем учиться?

Использование информационных технологий: Материалы Internet, презентации Программно-методический комплекс «Органическая химия класс» Компиллятор уроков «Химия 8-9 класс» Виртуальная химическая лаборатория, модели молекул, химических процессов Научно-популярные, документальные фильмы, видеоролики