Природа родного края Насекомые Группа 1 «Солнышко» 2 ая младшая Обухова Наталья Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Насекомые Для ознакомления дошкольников по программе «От рождения до школы»
Advertisements

Чудный ТОГКОУ С(К)ОШИ 15 I, II вида Р.И. Моисеева насекомых мир.
Насекомые Воспитатель – Макарова Наталья Владимировна.
Что делать при укусе пчелы или осы Пчелы, осы, шмели, шершни жалят чаще всего в июле и в августе. Яд этих представителей перепончатокрылых обладает многообразным.
Методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме: Открытый урок окружающего мира с презентацией на тему: "Кто такие насекомые" ( 1 класс)
Оказание первой медицинской помощи при укусах змей и насекомых.
Во время путешествия по лесу необходимо проводить самоосмотры, а еще лучше осмотры друг друга (как можно чаще, т.к. активный клещ может присосаться через.
Николаева Римма Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Приволжская СОШ»
Интерактивный кроссворд «Насекомые» Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Игры по лексической теме «Насекомые». Задачи Формировать длительный спокойный неречевой выдох. Развивать фонематический анализ. Развивать высшие психические.
Как только начинает пригревать солнце, природа оживает. Просыпаются насекомые. Приятно слушать их жужжание, наблюдать за их жизнью.
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
Солнечный удар - это состояние, возникающее из-за сильного перегрева головы прямыми солнечными лучами, под воздействием которых мозговые кровеносные сосуды.
Старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет Группы 1 Воспитатель: Юрченко О. А.
При укусе насекомого в ранку попадает ядовитое вещество, которое вызывает отравление организма.
Таинственный мир насекомых. Насекомые – древнейшие и самые многочисленные обитатели нашей планеты. Называются они так потому, что у многих из них, словно.
Презентация на тему «НАСЕКОМЫЕ» Выполнено воспитателем ГБДОУ Детский сад 151 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Кириковской Ю. Б.
Г.Северодвинск 2008год. Куликова Светлана Фадеевна учитель начальных классов I квалификационной категории. «МОУ СОШ 13 г. Северодвинска». Урок «Окружающий.
353440, Краснодарский край, г-к Анапа, ул. Астраханская, д. 80 тел. 8(86133) , факс ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Укусы пчелы и осы очень болезненны. Примерно 1-2 процента людей имеют аллергию на яд перепончатокрылых. Даже если такого человека ужалило всего одно насекомое,
Транксрипт:

Природа родного края Насекомые Группа 1 «Солнышко» 2 ая младшая Обухова Наталья Николаевна

Цель: Познакомить детей с разнообразием насекомых в природе родного края, формировать бережное отношение к ним. Познакомить детей с разнообразием насекомых в природе родного края, формировать бережное отношение к ним.

Задачи: 1) Знакомство детей с живой природой – насекомыми; 1) Знакомство детей с живой природой – насекомыми; 2) Развивать красоту мира насекомых; 2) Развивать красоту мира насекомых; 3) Воспитывать бережное отношение к насекомым. 3) Воспитывать бережное отношение к насекомым.

Кто такие насекомые?

У насекомых много ног и они умеют летать. У насекомых много ног и они умеют летать. К ним относятся жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, мухи и многие другие. К ним относятся жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, мухи и многие другие.

А теперь отгадаем загадки и рассмотрим картинки.

Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел- Он вспорхнул и улетел. Он вспорхнул и улетел. (Бабочка) (Бабочка)

Целый день в траве скакал, Скрипку где-то потерял. И теперь грустит у речки Наш зелёненький … (Кузнечик).

Кто с ногами влез в варенье, Да ещё без разрешенья, И жужжит всё возле уха? Надоедливая … (Муха) (Муха)

А вот малюсенький малыш, На плечах – соломинка. Его в очках не разглядишь, А он сильнее слоника. А он сильнее слоника. (Муравей) (Муравей)

Его поймал я на цветке, Зажал, как следует в руке. Жужжит он: «Попрошу без рук, Я – ж- ж – не ж - железный, я ж - же – ж – … (Жук)

Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой… Похлопочет над цветком – Он поделится медком. (Пчела)

Не зверь, не птица, Носок, как спица. Летит – кричит, Сядет – молчит. (Комар) (Комар)

Гимнастика для глаз «Бабочка» Воспитатель держит в руках игрушечную бабочку на палочке. Воспитатель держит в руках игрушечную бабочку на палочке. Следить глазами за бабочкой. Бабочка летает повсюду: Налево летит, направо летит. Бабочка порхает по кругу, вверх, вниз и назад спешит. Следить глазами за бабочкой. Бабочка летает повсюду: Налево летит, направо летит. Бабочка порхает по кругу, вверх, вниз и назад спешит.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Дети выбирают себе конверты с карточками, из которых необходимо выбрать лишнюю карточку, объяснить свой выбор. Дети выбирают себе конверты с карточками, из которых необходимо выбрать лишнюю карточку, объяснить свой выбор. Например: Например: Заяц, ёж, лиса, шмель. Заяц, ёж, лиса, шмель. Трясогузка, паук, скворец, сорока. Трясогузка, паук, скворец, сорока. Бабочка, стрекоза, енот, пчела. Бабочка, стрекоза, енот, пчела. Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук. Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук. Таракан, муха, пчела, майский жук. Таракан, муха, пчела, майский жук.

Где же насекомые проводят зиму? С наступлением холодной погоды (поздней осенью, а затем зимой) насекомые перестают питаться, теряют подвижность и засыпают. Весной они как бы пробуждаются и начинают жить как прежде. С наступлением холодной погоды (поздней осенью, а затем зимой) насекомые перестают питаться, теряют подвижность и засыпают. Весной они как бы пробуждаются и начинают жить как прежде.

Берегите природу!

Консультация для родителей "Первая помощь при укусах насекомых" Пчёлы и осы составляют обширную группу отряда перепончатокрылых. Контакты детей с пчёлами и осами происходят чаще, чем с другими ядовитыми животными. При поражении острое оружие с силой вонзается в кожу, и токсин проникает в кровь пострадавшего. Уколы наносят только самки. Единичные укусы пчёл здоровые люди переносят легко. Они, как правило, вызывают местную реакцию. Кожа краснеет, появляется припухлость, ощущается сильная болезненность, жжение, зуд. Однако, сильную токсическую реакцию вызывают даже одиночные укусы в голову, кровеносный сосуд, в полость рта. При этом появляются головокружение, головная боль, тошнота, слабость. Иногда отмечается рвота, повышение температуры тела, обморок. Есть дети особо чувствительные к яду перепончатокрылых насекомых. Помимо обычных реакций, у них при повторном укусе и возникают крапивница, слезотечение, обильные выделения из носа. В тяжёлых случаях возможен отёк гортани – осложнение, требующее экстренной медицинской помощи. Единичные укусы пчёл здоровые люди переносят легко. Они, как правило, вызывают местную реакцию. Кожа краснеет, появляется припухлость, ощущается сильная болезненность, жжение, зуд. Однако, сильную токсическую реакцию вызывают даже одиночные укусы в голову, кровеносный сосуд, в полость рта. При этом появляются головокружение, головная боль, тошнота, слабость. Иногда отмечается рвота, повышение температуры тела, обморок. Есть дети особо чувствительные к яду перепончатокрылых насекомых. Помимо обычных реакций, у них при повторном укусе и возникают крапивница, слезотечение, обильные выделения из носа. В тяжёлых случаях возможен отёк гортани – осложнение, требующее экстренной медицинской помощи. Частота возникновения аллергических реакций на укусы осами и пчёлами очень велика. У чувствительных детей резкая реакция может развиться в ответ на один укус. Следует заметить, что удаления пчёлами более тяжелы, чем укусы ос и шмелей, так как первые оставляют в ранке жало с ядовитой железой. Частота возникновения аллергических реакций на укусы осами и пчёлами очень велика. У чувствительных детей резкая реакция может развиться в ответ на один укус. Следует заметить, что удаления пчёлами более тяжелы, чем укусы ос и шмелей, так как первые оставляют в ранке жало с ядовитой железой. Если ребёнка ужалила пчела, прежде всего, необходимо удалить жало с места поражения. Эту процедуру нужно делать осторожно, чтобы не выдавить содержимое ядовитой железы в ранку. После извлечения жало следует уничтожить, иначе, попав случайно на кожу, оно может вновь вонзиться с помощью сокращения мышц ядовитой железы. Затем на место поражения кладут лёд или полотенце, смоченное холодной водой. Использовать для охлаждения землю, глину, как порой делают, нельзя – это может привести к инфицированию, развитию столбняка. Если ребёнка ужалила пчела, прежде всего, необходимо удалить жало с места поражения. Эту процедуру нужно делать осторожно, чтобы не выдавить содержимое ядовитой железы в ранку. После извлечения жало следует уничтожить, иначе, попав случайно на кожу, оно может вновь вонзиться с помощью сокращения мышц ядовитой железы. Затем на место поражения кладут лёд или полотенце, смоченное холодной водой. Использовать для охлаждения землю, глину, как порой делают, нельзя – это может привести к инфицированию, развитию столбняка. В том случае, когда реакция на укус насекомого бурная, необходима неотложная медицинская помощь. Поэтому следует как можно быстрее вызвать врача или доставить потерпевшего в ближайшее лечебное учреждение. До прибытия врача нужно уложить ребёнка, высоко приподняв ему голову. Можно дать ребёнка таблетку противоаллергического средства. В том случае, когда реакция на укус насекомого бурная, необходима неотложная медицинская помощь. Поэтому следует как можно быстрее вызвать врача или доставить потерпевшего в ближайшее лечебное учреждение. До прибытия врача нужно уложить ребёнка, высоко приподняв ему голову. Можно дать ребёнка таблетку противоаллергического средства.