Для тех, кому нужен результат, а не процесс Управление бизнес-процессами

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для тех, кому нужен результат, а не процессДля тех, кому нужен результат, а не процесс Управление задачами и совместной работой сотрудников
Advertisements

Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Оптимизация интерфейса пользователя Формирование порталов систем Управление бизнес-процессами предприятия Централизация доступа.
А С П И ДА С П И Д Автоматизированная Система Подготовки и Исполнения Документов Предназначена для автоматизации делопроизводства организаций и предприятий.
СИСТЕМА SLS-УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ Июль, igr.net.
Краткое руководство для ответственного лица Автоматизированная система (АС) предназначена для ввода, вывода, хранения данных, процесса прохождения предметов.
1 С:Документооборот СЭД «Документооборот Проф» Сравнение систем документооборота на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» В данной презентации мы рассмотрим.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
1 Программа предназначена для автоматизации работы аптеки в бюджетных медицинских учреждениях. АРМ «Учет медикаментов»
На базе решения BIX Outlook Docflow Система учета документов Паспорта Строительного Объекта.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 2: Работа с папками и документами.
С помощью Atilekt.CMS Как управлять сайтом. 1. Заходим по адресу: 2. Вводим логин и пароль 3. Выбираем привычный для нас язык.
Санкт-Петербург, 2012 г. Главный профиль школы Для начала работы откройте раздел «Школа» и зайдите в «Администрирование»
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
Инструкция по созданию базы данных в Microsoft Access
Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре.
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Создание баз данных Редактирование БД с использованием форм Автор: учитель информатики МОУ СОШ 9 Антипенков В.П.
1С:Торговля и Склад 7.7
Транксрипт:

Для тех, кому нужен результат, а не процесс Управление бизнес-процессами

Функциональности системы Функциональности системы могут использоваться независимо друг от друга

Управление бизнес-процессами ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ? Под бизнес-процессом в системе понимается последовательность шагов (элементов бизнес-процесса, activities), состоящих из определенных задач, документов

Управление бизнес-процессами ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ? Исполнение длительных договоров, обработка заказов клиентов, прием сотрудников на работу, виды деятельности, требующие координации работ сотрудников и оформления документов, могут быть представлены как бизнес-процесс

Управление бизнес-процессами

Система позволяет эффективно и просто структурировать бизнес-процессы и автоматизировать управление бизнес-процессами предприятия В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА PayDox AJAX-BPM?

Управление бизнес-процессами Для web-доступа к описаниям бизнес-процессов используется технология AJAX, что позволяет осуществлять управление бизнес-процессами, используя только браузер и не устанавливая на компьютеры пользователей дополнительного программного обеспечения В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА PayDox AJAX-BPM?

Управление бизнес-процессами Бизнес-процессы в системе могут быть представлены как в нотации BPMN (Business Process Modeling Notation), так и в дизайне PayDox В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА PayDox AJAX-BPM?

Управление бизнес-процессами Вы можете использовать ваш iPad для работы с PayDox В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА PayDox AJAX-BPM?

Рассмотрим функциональные возможности системы управления бизнес-процессами PayDox

Вход в систему Admin Admin Для входа в систему необходимо ввести логин Admin, пароль Admin. Пароль можно поменять в справочнике пользователей После инсталляции система открывается в браузере по адресу web-узла, заданного при установке. Например, Система вызывается нажатием на пиктограмму на рабочем столе компьютера либо вводом IP-адреса в браузере

Конфигурации системы Использование конфигураций позволяет формировать необходимый функционал для различных задач или групп пользователей Выберите конфигурацию «Бизнес-процессы», чтобы работать только с подсистемой БП и отключить другие возможности системы Система позволяет управлять иерархическими БП, т.е. такими, которые включают в себя другие бизнес-процессы Каждый бизнес-процесс имеет элемент (шаг), называемый заголовком БП (HEADER). Нажатием на пиктограмму заголовка можно открыть и просмотреть весь БП

Просмотр бизнес-процесса Этап БП в процессе исполнения Неактивный этап БП Галочкой отмечается выполненный этап БП Нажатием на индекс документа открывается карточка документа, связанного с этапом БП

Просмотр бизнес-процесса в нотации BPMN

Как создать описание бизнес-процесса Визуальный редактор бизнес-процессов позволяет легко описать любой БП. Все бизнес-процессы хранятся в справочнике БП В меню Действия выберите пункт Создать новый БП Выберите в меню Справочники пункт Бизнес-процессы Откроется форма создания Элемента БП

Как создать описание бизнес-процесса Начиная работу с бизнес-процессом, введите из справочника ФИО и логины командируемых сотрудников и активизируйте бизнес-процесс Кадровые процессы/Командировки В поле «Информация» можно описать инструкцию для пользователей по работе с бизнес- процессом Категория БП выбирается из справочника Для заголовка БП выбирается пиктограмма типа HEADER БП оформления командировки сотрудника В этом поле задается порядок следования элементов БП Указанные в этом поле сотрудники имеют доступ на просмотр БП Указанные в этом поле сотрудники являются исполнителями и могут просматривать и редактировать БП Создание описания БП начинается с создания заголовка БП В описании БП указывается относительный срок исполнения – время, измеряемое в часах, днях, неделях, месяцах, кварталах, годах

Как создать описание бизнес-процесса Описания всех подчиненных элементов БП создаются под заголовком данного БП Для того, чтобы создать подчиненный элемент БП нажмите на пиктограмму слева от заголовка Описание БП - открыть В форме описания БП нажмите на кнопку Создать элемент бизнес-процесса После создания заголовка создаются подчиненные элементы БП под этим заголовком

Добавление реквизитов в описание бизнес-процесса Для этого нужно ввести название поля, под которым оно будет отображаться, выбрать тип поля, ввести значения и отметить чекбокс В карточке описания БП пользователь может добавлять для каждого элемента БП любую информацию (реквизиты), необходимые для исполнения БП Также информацию можно сформировать автоматически скриптом обработки Таким образом можно для каждого этапа БП указать любое количество полей с данными, по которым создаются отчеты в реальном времени

Программируемые правила обработки бизнес-процесса Справочник программируемых правил обработки БП позволяет автоматизировать управление исполнением БП и создавать описание БП без программирования Справочник правил обработки БП содержит название правила и код исполняемого скрипта алгоритма обработки правила Пользователь в карточке описания БП выбирает правила для каждого элемента из справочника, нажав на пиктограмму Правила обработки БП пишутся на VB Script или JScript и добавляются в справочник. Количество правил не ограничено

Как создать описание бизнес-процесса Загрузка… Вот пример просмотра описания созданного БП

Как создать экземпляр бизнес-процесса Для этого нужно нажать на пиктограмму Создать экземпляр БП После создания описания бизнес-процесс необходимо запустить на исполнение – сгенерировать его копию - экземпляр бизнес- процесса. Возможно любое количество работающих копий БП После создания описания бизнес-процесс необходимо запустить на исполнение – сгенерировать его копию - экземпляр бизнес- процесса. Возможно любое количество работающих копий БП

Как создать экземпляр бизнес-процесса Для этого нужно нажать на пиктограмму Активизировать Для начала работы по исполнению бизнес-процесса экземпляр БП нужно активизировать Для начала работы по исполнению бизнес-процесса экземпляр БП нужно активизировать В момент активации бизнес-процесса на основании даты и времени активации и относительного срока исполнения, указанного в описании, автоматически вычисляется и указывается рядом с пиктограммой каждого элемента БП абсолютный срок исполнения (конкретная дата) Пиктограмма Свойства после активации изменит цвет с серого на желтый

Нажатием на стрелку раскрывается форма с детализированной информацией о бизнес-процессе Просмотр и редактирование элементов бизнес-процесса Галочкой отмечены обязательные для заполнения пользовательские поля, добавляемые в карточке описания элемента бизнес- процесса и редактируемые в карточке экземпляра элемента бизнес-процесса в форме «Реквизиты элемента БП» Нажатием на пиктограмму Редактировать вызывается форма редактирования информации об элементе бизнес-процесса

Редактирование элемента бизнес-процесса Просмотрены и отредактированы могут быть как стандартные, так и пользовательские реквизиты элемента бизнес-процесса Нажатием на пиктограмму вызывается форма просмотра/ редактирования информации об элементе бизнес-процесса «» Реквизит «Наименование» является стандартным « » Реквизит «Командируемые сотрудники» является пользовательским

Загрузите файл образца формы в любом формате (MS Word/Excel и др.) Настройка автоматически генерируемых выходных форм Нажмите Форма - открыть и выберите Редактировать Автоматически генерируемые выходные формы позволяют создавать набор выходных документов в любом формате для поддержки исполнения бизнес-процесса Автоматически генерируемые выходные формы позволяют создавать набор выходных документов в любом формате для поддержки исполнения бизнес-процесса Таким образом можно «на лету» вставить в выдаваемый файл формы данные из заголовка бизнес-процесса и получить законченный документ в нужном формате Добавьте из справочника правило для генерации формы или укажите скрипт, чтобы дополнительно обработать выдаваемый файл перед тем, как выдать его пользователю

Нажмите на пиктограмму, чтобы получить форму отчета в формате MS Word Настройка автоматически генерируемых выходных форм

Интеграция бизнес-процессов и документооборота Функциональность управления бизнес-процессами полностью интегрирована с функциональностью управления документами Функциональность «Бизнес-процессы» «Бизнес-процессы» позволяет: автоматически создавать документы в системе, отслеживать статус документов, контролировать процесс согласования и утверждения документов, извещать пользователей по о необходимости произвести действия с документами и т.п. Если для документа определены один или несколько бизнес- процессов, то перейти на бизнес-процессы, связанные с данным документом, можно по кнопке в правой верхней части карточки документа

Контроль исполнения сроков бизнес-процессов ! Бизнес-процесс просрочен ! Для просроченного БП (элемента БП) цвет таймера изменяется на красный

Мониторинг бизнес-процессов Выбрав в меню «Для меня» или «Для подразделения», пользователь может просматривать все активные элементы из различных БП, требующие исполнения, и отслеживать статус их выполнения Кликнув на данную пиктограмму, можно открыть весь БП, содержащий данный активный элемент БП и увидеть место данного элемента в бизнес-процессе

Фильтрация элементов бизнес-процессов Отметив нужный элемент БП в форме редактирования экземпляра БП, можно использовать такую отметку как фильтр, чтобы получить список всех одинаковых элементов из разных бизнес-процессов Такая операция полезна, если необходимо осуществить однотипные действия с одинаковыми элементами из разных бизнес-процессов. Например, сделать отметку об убытии в разные командировки разных сотрудников или присоединить файл с документом к нескольким бизнес-процессам

Категоризация и поиск элементов бизнес-процессов Фильтры и режимы поиска в левом меню сочетаются. Фильтры можно использовать одновременно Например, фильтровать бизнес-процессы по категории, дате и элементу бизнес-процесса

Дополнительная информация Полнофункциональная версия системы Начните работать прямо сейчас! СКАЧАЛ. ЗАПУСТИЛ. РАБОТАЕТ!