1 Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Жи-ши Ча-ща Жи-ши Ча-ща 2 Ich habe Am Montag Ich habe Am Montag Deutsch Wann hast du Deutsch ?.. Wie viel Wie lange Welche 3.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Lernen macht Spaß Презентация к теме Lernen macht Spaß по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением немецкого языка Автор Бершадская.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Lernen macht Spaß (Учёба приносит удовольствие) Презентация к теме Lernen macht Spaß по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением немецкого.
Единицы измерения площадей
Heute lern ich nicht. Hast du am Montag Englisch? Nein, am Montag nicht. Am Montag geh ich schwimmen. Am Montag lern ich nicht.
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Педагогические приемы рефлексии учебной деятельности Автор: Ермоленко Жанна Александровна, учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
БОУ «СОШ2» Русский язык 3 класс Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.П.
Степень. Квадрат и куб числа
Выполнила работу Булдакова Вера Геннадьевна, учитель начальных классов, МОУ Гамовская средняя общеобразовательная школа.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
Транксрипт:

1 Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru

Жи-ши Ча-ща Жи-ши Ча-ща 2

Ich habe Am Montag Ich habe Am Montag Deutsch Wann hast du Deutsch ?.. Wie viel Wie lange Welche 3

9:15 12:25 7:40 14:30 17:55 23:00 4

DEUTSCH 5

С какой точки зрения По каким признакам Ответы, полученные в результате анализа расписания Дни Не учебные дни Учебные дни Время Когда начинаются уроки? Когда заканчиваются уроки? Сколько длится урок? Сколько длится перемена? Уроки/пред меты Какие предметы стоят в расписании? Какие предметы стоят в блоке? Сколько уроков в день? Сколько уроков в неделю? 6

Unterrichtszeiten 1. Stunde7:00 bis 7:45 2./3. Stunde7:55 bis 9:25Blockstunde Frühstückspause 4. Stunde9:45 bis 10:30 5. Stunde10:40 bis 11:25 6. Stunde11:35 bis 12:20 Mittagspause 7. Stunde12:50 bis 13:35 8. Stunde13:40 bis 14:25 7

Geo MU GgGGgReg Geo RE \ ev Eth 1 En Mu Ma Sp De Ku Bio Ge Geo TC1\2 KL LRS Musik Kunst Ethik Geografie Biologie Mathematik Deutsch Englisch Geschichte Klassenleiterstunde Technik und Computer Evangelische Religion Förderunterricht fur Schüler mit Lese-Rechtschreibe-Schwäche Sport 8

Geo MU GgGGgReg Geo RE \ ev Eth 1 En Mu Ma Sp De Ku Bio Ge Geo TC1\2 KL LRS Musik Kunst Ethik Geografie Biologie Mathematik Deutsch Englisch Geschichte Klassenleiterstunde Technik und Computer Evangelische Religion Förderunterricht fur Schüler mit Lese-Rechtschreibe-Schwäche Sport 9

Имя Грамматические ошибки (порядок слов в предложении, окончания глаголов и т.д.) Маша Юля Гриша Соня Ксюша Оценочные листы Имя Фонетические ошибки (произношение, ударение, интонация) Маша Юля Гриша Соня Ксюша Имя Лексическая сторона (ситуативное употребление слов, количество предложений. Повторяемость информации) Маша Юля Гриша Соня Ксюша 10

Рефлексивный экран Сегодня я узнал…. Было интересно…. Было трудно…. Я выполнял задания…. Теперь я могу…. Я научился….. У меня получилось… Я смог…. Меня удивило…. Мне захотелось…. 11