Нужен ли ребенку детский сад? Автор: Проскурина Анастасия Андреевна, Воспитатель МБДОУ ЦРР « Детский сад 239»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 106 Фридрих Фребель Фридрих Фребель «… назначение детского сада – не только брать под надзор детей дошкольного возраста,
Advertisements

Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» «Игра как метод социализации детей старшего дошкольного возраста» Бабарыкина Мария Павловна Педагогический.
МБДОУ – Вагайцевский детский сад «Солнышко» Развитие способностей ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Итоги адаптации.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
«… нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, среди неё ребенок будет жить и развиваться собственной самодовлеющей жизни.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
ДС 264 Творческий проект «Дружба крепкая очень нам нужна» Группа «Неваляшки»
СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ ГРУППЫ НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД 17 ДЕТЕЙ.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Дары Фребеля"
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса Марченко Наталья Владимировна И.о. заведующего МБДОУ63.
Автор презентации Казакова Светлана Юрьевна воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 387» г. Перми 2012 г.
Эмоционально – личностное развитие детей дошкольного возраста в процессе общения со взрослыми и сверстниками. МБДОУ ЦРР Д/С 1. Воспитатель 2 категории:
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Автор программы: Воспитатель МАДОУ «Д/с 2» Одинцова Ю.В.
Транксрипт:

Нужен ли ребенку детский сад? Автор: Проскурина Анастасия Андреевна, Воспитатель МБДОУ ЦРР « Детский сад 239»

История развития детского сада Первый в мире детский сад был открыт в 1837 году немецким педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фрёбелем. По мысли Фребеля, назначение детского сада – не только брать под надзор детей дошкольного возраста, но «упражнять их душу, укреплять тело, развивать чувства и пробуждающийся рассудок, знакомить с природой и людьми».

Принципы Фребеля: 1. Для маленького ребенка жизнь – Игра. В играх он проявляет свою способность наблюдать окружающее, проявляет фантазию, в играх творческих он обнаруживает вечно созидающий человеческий гений.

2. Детям от рождения свойственно чувство общественности Поэтому и нужен детский сад – для игры в обществе сверстников. Детский сад подобен большой семье, где дети – братья и сестры, а воспитательница – ласковая, всезнающая, всегда готовая помочь мать.

3. В детском саду ребенок знакомится с определенными правилами поведения и учится соблюдать их

4. Ребенок получает возможности для интеллектуального и физического развития

5. Разнообразные занятия, направленные на всестороннее развитие ребенка: занятия по рисованию, лепке, конструированию, развитию речи и др.

Некие минусы в посещении детского сада 1. Общение со сверстниками, другими взрослыми – первые стрессы, конфликты, «борьба за свое место под солнцем» 2. Развитие иммунитета – частые ОРЗ и другие инфекции

Детский сад имеет свои плюсы и минусы. Попробуйте взвесить, что для вас важнее, и принять решение либо в пользу садика, любо в пользу домашнего воспитания ребенка!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!