По мысли А.А.Вербицкого, процесс визуализации – это «свертывание мыслительных содержаний в наглядный образ; будучи воспринятым, образ может быть развернут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы обучения в коррекционной школе. (по Е.Д. Худенко) М.А. Расулова ГОУ СО «Берёзовская СКШИ»
Advertisements

Методы обучения в коррекционной школе. (по Е.Д. Худенко) М.А. Расулова ГОУ СО «Берёзовская СКШИ»
Методы обучения информатике. Этот метод предполагает устное повествовательное изложение учебного материала, не прерываемое вопросами к обучаемым.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Определение: Систематизация – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Систематизация (в голове у ученика!) подразумевает.
. Уроки общеметодологической направленности посвящены структурированию и систематизации изучаемого материала.
Критерии выбора УМК. Структурный Административный ПроцессуальныйЦелевой Социокультурный Личностный Уровни анализа УМК.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ. Принципы и компоненты процесса обучения Процесс обучения совокупность последовательных взаимосвязанных действий учителя и.
1. Понятие «лекция» в высшей школе. Функции лекции, ее особенности и виды. 2. Принципы конспектирования материала на лекции. 3. Методы и приемы скоростного.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Типология уроков Урок является сложной педагогической системой и разделяется на типы по признакам: Вводный урок. Урок изучения нового материала(первичного.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
ВЛАСОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, учитель географии и биологии.
Интегрированный УМК «Открываю законы родного языка, математики и природы» для 1- 4 кл. Семинар НФПК марта 2007 года.
Транксрипт:

По мысли А.А.Вербицкого, процесс визуализации – это «свертывание мыслительных содержаний в наглядный образ; будучи воспринятым, образ может быть развернут и служить опорой адекватных мыслительных и практических действий»

Для формирования лингвокультурных компетенций преподаватель языковых курсов должен преследовать следующие цели: 1. Развивать интеллектуальный потенциал учащихся. 2. Вызывать и поощрять их интерес к культуре и цивилизации стран, язык которых они изучают. 3. Учить студентов понимать значение текстов, написанных на иностранном языке. 4. Дать им представление о процессах, происходящий в культуре.

структурная наглядность – применяется в процессе формирования структуры изложения материала, использования приема выделения опорных образцов; „ фоновая наглядность – необходима в процессе моделирования специфических особенностей данного организованного набора знаний, носящих сквозной характер и обеспечивающих лучшее восприятие и усвоение; „ дистрибутивная наглядность – характеризуется структурными внешними действиями, включая размещение материала в учебниках и учебных пособиях, выделение базовых определений, вопросов и заданий; „ наглядность преемственности – описывается опорностью ассоциативных связей внутри раздела, предмета, межпредметных связей.