Потенциал дистантного обучения РКИ. Дистанционное обучение Учебный центр Информационные ресурсы Средства обеспечения технологии ДО Преподаватели-консультанты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Д ИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИТАЛЬЯНСКОЙ АУДИТОРИИ ( НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КУРСОВ «К РАСКИ -А1» И «К.
Advertisements

«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Структурные компоненты и особенности электронного учебно-методического комплекса для обучения профессиональному английскому языку.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Дистанционное обучение: проблемы педагогического проектирования и организации учебного процесса М.А. Татаринова, к.п.н., заведующая лабораторией ДО ИСМО.
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
Доклад по теме: Применение новых информационных технологий на уроках иностранного языка.
Первые итоги внедрения ФГОС второго поколения Л.В. Шувалова, зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО УРОКА « СТИЛИСТИКА. ОФИЦИАЛЬНО - ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ » ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ « ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ » Преподаватель ПМК.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
[ИКТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА] ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ИНФОРМАЦИОННЫЕАНАЛИТИЧЕСКИЕПРОГНОСТИЧЕСКИЕПРОЕКТИВНЫЕ МОБИЛИЗАЦИОННЫЕ.
Транксрипт:

Потенциал дистантного обучения РКИ

Дистанционное обучение Учебный центр Информационные ресурсы Средства обеспечения технологии ДО Преподаватели-консультанты Обучающиеся

Типы дистантного обучения в ВУЗе Дополнительный (вуз-Интернет-вуз) Смешанный (студент-Интернет- преподаватель) Поддерживающий (студент-Интернет- центр) Основной (студент- Интернет)

Дидактические требования Обучение по индивидуальной программе Оптимизация содержания учебной дисциплины Интенсификация процесса обучения Всесторонняя информационная поддержка

Степень интерактивности дистанционных курсов Не интерактивные Условно-интерактивные Интерактивные

Дистанционные технологии Кейс-технология ТВ-технология Сетевая технология

Составляющие дистанционной формы обучения Технологическая составляющая Содержательная составляющая Организационная составляющая

Приоритетные направления обучения русскому языку Научно- методическое направление Учебно- методическое направление Научно- технологическое направление Организационно- управленческое направление

Курсы дистанционного обучения рКИ МГУ:

Этапы создания электронного учебника Аналитический Стратегический Тактический Технолого-конструкционный Внедрение Прогностический

Структура электронного учебника

Источники Азимов Э.Г. Методическое руководство для преподавателя по использованию дистанционных технологий в обучении РКИ.-М.: Макс Пресс, с. Берарди Симона. Дистанционное обучение в практике преподавания русского языка в итальянской аудитории: на примере авторских мультимедийных курсов «Краски-А1» И «Краски-А2».Диссертация к.п.н.М., Полат Е.С. Теория и практика дистанционного обучения.- М.: Академия, с. Щукин А.Н. Обучение иностранному языку: теория и практика.-М: Филоматис с. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного 6 Учеб. Пособие для вузов.-М.: Высш.шк., с