БРОШЮРА «БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН» по проекту бюджета города Коврова на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Advertisements

Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Червишевское муниципальное образование На основании проекта решения Думы о местном бюджете на 2016 год и плановый период гг Бюджет для граждан.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
Бюджет для граждан. Червишевское муниципальное образование исполнение за 9 месяцев 2015 года.
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Транксрипт:

БРОШЮРА «БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН» по проекту бюджета города Коврова на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Содержание: Вводная часть ………………………………… Основные характеристики бюджета г.Коврова на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов……………………………………… Доходы городского бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов..………… Расходы городского бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов ………….. Межбюджетные отношения..…………….…….

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Формирование параметров городского бюджета на годы осуществлялось в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от «Об основных направлениях налоговой политики, бюджетной политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», постановлением администрации города от «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Коврова и исходных данных для составления проекта городского бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», проектом закона Владимирской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» Исходными условиями для составления проекта городского бюджета на 2016 год и плановый период годов являются показатели прогноза социально-экономического развития до 2018 года. Прогноз доходов городского бюджета рассчитан главными администраторами доходов городского бюджета. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществлялся главными распорядителями средств городского бюджета в пределах ограничений, установленных в бюджетной и налоговой политике, и прогнозируемого зачисления целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета в городской бюджет. Распределение ассигнований городского бюджета на годы по целевым статьям и видам расходов произведено главными распорядителями бюджетных средств самостоятельно в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами.

Основные термины и понятия БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления ДОХОДЫ бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета; РАСХОДЫ бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета; ДЕФИЦИТ бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами; ПРОФИЦИТ бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами

Объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в проекте городского бюджета на годы предусмотрен в соответствии с проектом Закона Владимирской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период годов» от Расходы городского бюджета на годы сформированы на основе планового реестра расходных обязательств бюджета города Коврова. В целях повышения результативности бюджетных расходов их формирование осуществлялось в соответствии с применением программно-целевого метода планирования. Доля программных расходов в 2016 году составит 88 % в общем объеме расходов городского бюджета.

Основные характеристики городского бюджета на годы

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ГОДЫ тыс. руб. Доходы , , ,778, , ,6 Расходы- всего, , , ,774, , ,6 В том числе условно утверждаемые Дефицит (-) Профицит (+) , ,

Налог на доходы физических лиц Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Налог, взимаемый в виде стоимости патента Отчисления от акцизов на нефтепродукты Государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями, за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

Земельный налог Налог на имущество физических лиц

НЕНАЛОГОВЫЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий

Доходы от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями Плата за негативное воздействие на окружающую среду Штрафы по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа – в соответствии с законодательством РФ Денежные взыскания (штрафы) за несоблюдение муниципальных правовых актов Иные налоговые доходы НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА КОВРОВА НА ГОДЫ тыс. руб. Доходы, всего , , , ,6 Налоговые и неналоговые доходы , Безвозмездные поступления , , , ,6 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Темпы прироста доходов к предыдущему году, % + 3,6+ 4,4- 17,2-2,4+ 1,0 В том числе Налоговые и неналоговые доходы -11,7- 3,1- 8,1+ 1,5+ 1,6 Безвозмездные поступления + 22,6+ 11,5- 33,6- 1,1+ 0,5 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности +61,5+12,4-0,7-90,3-38,3

тыс. руб. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА КОВРОВА НА ГОДЫ , ,

ОБЪЕМ И СТРУКТУРА НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ НА ГОДЫ тыс. руб.

ДОРОЖНЫЙ ФОНД С 1 января 2014 года в бюджет города Коврова зачисляются акцизы на нефтепродукты по дифференцированному нормативу, рассчитанному из протяженности автомобильных дорог

Норматив отчислений в бюджет от акцизов на нефтепродукты

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО тыс. руб

Анализ поступления неналоговых доходов тыс. руб

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ГОДАХ ,7 тыс. руб , , , ,2

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ГОДАХ , , ,4 тыс. руб.

СТРУКТУРА РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА В ГОДАХ 2018 год 2017 год 2016 год 2015 год , , , ,1 тыс. руб год

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ГОДЫ

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА СОЦИАЛЬНУЮ СФЕРУ НА ГОДЫ НА ГОДЫ 2016 год 2018 год 2017 год общегосударственные вопросы, национальная безопасность, национальная экономика, ЖКХ, охрана окружающей среды, обслуживание государственного и муниципального долга

РАСХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОБРАЗОВАНИЕ НА ГОДЫ тыс. руб.

РАСХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА КУЛЬТУРУ И КИНЕМАТОГРАФИЮ НА ГОДЫ тыс. руб.

РАСХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА СОЦИАЛЬНУЮ ПОЛИТИКУ НА ГОДЫ тыс. руб.

РАСХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ И СПОРТ НА ГОДЫ тыс. руб.

РАСХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ НА ГОДЫ тыс. руб.

РАСХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ГОДЫ тыс. руб.

РАСХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА НАЦИОНАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ГОДЫ тыс. руб.

РАСХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА НАЦИОНАЛЬНУЮ ЭКОНОМИКУ НА ГОДЫ тыс. руб.

РАСХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО НА ГОДЫ тыс. руб.

РАСХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОХРАНУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ГОДЫ тыс. руб.

Наименование муниципальной программы Объем бюджетных ассигнований по проекту бюджета города (тыс. руб.) 2016 год 2017 год 2018 год «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на годы» , ,0 «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Коврова» на годы , ,5 «Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Коврове на годы» 1 134,0 «Молодежная и семейная политика города Коврова на годы» , ,0 «Развитие культуры и туризма на годы» , ,0 «Развитие транспортной системы и транспортной доступности города Коврова на годы» , ,0 «Дорожное хозяйство города Коврова на годы» ,0 «Жилищное хозяйство города Коврова на годы» ,0 «Развитие коммунального хозяйства на годы» 2 000,00 «Благоустройство и охрана окружающей среды на годы» ,0 «Развитие физической культуры и спорта города Коврова на годы» ,0 «Капитальный ремонт многоквартирных домов в городе Коврове на годы» 3 000,0 «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Коврове на годы» ,0 «Развитие образования в городе Коврове на годы» , ,2 ИТОГО по программам: , ,7 ПРОГРАММНЫЙ БЮДЖЕТ города КОВРОВА на годы

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на годы»

Цель муниципальной программы Обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде города Коврова Владимирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, повышение гарантий прав граждан на безопасные условия проживания на территории города и на безопасные условия движения на его дорогах Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы - количество погибших людей; - количество пострадавшего населения; - снижение материального ущерба; - коэффициент эффективности реагирования в чрезвычайных ситуациях; - количество населения города, оповещаемого территориальной (городской) автоматизированной системой централизованного оповещения населения; - количество слушателей курсов Гражданской обороны города, прошедших обучение по установленным программам; - количество погибших людей на водных объектах; - количество спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах; -количество объектов города, подключенных к аппаратно-программному комплексу «Безопасный город».

o Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы Реализация основных программных мероприятий к 2020 году позволит: - повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени (снизить количество погибших людей на 8%, снизить количество пострадавшего населения на 6%, снизить материальный ущерб на 6%); - обеспечить дальнейшее развитие системы информирования предприятий и организаций о прогнозах чрезвычайных ситуаций (повысить полноту охвата системами информирования на 3%); - создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах, а также обеспечить более эффективное регулирование их деятельности; - обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов; - обеспечить эффективное управление силами и средствами гражданской обороны, ликвидации угроз чрезвычайных ситуаций; - повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций; - увеличить процент территории города, где обеспечиваются нормы пожарной безопасности, до 98%; - обеспечить своевременное и гарантированное доведение до каждого человека достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты; - сократить время оповещения и информирования населения; -укрепить материально-техническую базу курсов гражданской обороны города. o В области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения. o В области безопасности людей на водных объектах: - до 2020 года снизить на 15% количество погибших людей на водных объектах; - создать необходимые условия для повышения защищенности населения города Коврова на водных объектах; - создать общественные спасательные посты в организованных местах массового отдыха населения на водных объектах; - обучить спасателей для общественных спасательных постов; - сократить количество погибших на водных объектах за счет осуществления профилактических мероприятий; - ежегодно обучать 14,3% учащихся общеобразовательных учебных заведений плаванию и приемам спасания на воде; - повысить ответственность должностных лиц (водопользователей) за выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья. В экономической сфере будет способствовать развитию субъектов экономики, промышленности, систем связи и телекоммуникации. В социальной сфере позволит: - повысить безопасность жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - повысить имидж различных муниципальных и государственных служб, обеспечивающих безопасность населения; -обеспечить равные условия защищенности для всех социальных групп населения; -обеспечит возможность контроля автомобильных потоков на всех въездах (выездах) в город; -обеспечит возможность передачи в реальном масштабе времени информации об обстановке на потенциально опасных объектах, в местах с массовым пребыванием людей, а также на объектах изменение обстановки на которых может привести к возникновению угроз безопасности для жителей города.

«Обеспечение доступным и комфортным жильем населения города Коврова» на годы

Цель Обеспечение населения города Коврова доступным жильем путем реализации механизмов государственной поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья. Целевые показатели (индикаторы) 1. Годовой объем ввода жилья. 2. Количество земельных участков, в т.ч. предоставленных многодетным семьям, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой. 3. Разработка (корректировка) генерального плана города Коврова, карты градостроительного зонирования, разработка проектов планировки микрорайонов. 4. Количество граждан, улучшивших жилищные условия. 5. Увеличение муниципального жилищного фонда. 6. Количество молодых семей, получивших поддержку на улучшение жилищных условий. 7. Количество граждан города Коврова, перед которыми государство имеет обязательство по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с законодательством, получивших государственную поддержку. 8. Количество многодетных семей, получивших поддержку на улучшение жилищных условий.

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности - доля жилья, отвечающего требованиям Федерального закона от ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», к 2020 году составит 60% от общего ввода жилья по городу Коврову; - создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем граждан. К 2020 году обеспеченность жильем на 1 жителя составит в целом по городу до 24,7 кв.м; -формирование эффективных механизмов градорегулирования и развития коммунальной инфраструктуры; - формирование земельных участков под строительство малоэтажного жилья, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, а также ценовой доступности; -снижение административных барьеров и сокращение сроков строительства объектов; -содействие в обеспечении жильем за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета в годах не менее 122 молодых семей; -обеспечение ежегодного прироста доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, с увеличением значения данного показателя к 2020 году до 19 %; -обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям.

«Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Коврове на годы»

Цель Обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства, противодействие причинам и условиям совершения правонарушений, снижение уровня преступности. Целевые показатели (индикаторы) - общее количество зарегистрированных преступлений на территории города Коврова; - уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений в расчете на 10 тыс. населения); - удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений; - удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии; - удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - удельный вес преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах; - число выявленных нарушений антикоррупционного законодательства; - количество мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди учащихся, подростков и молодежи.

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности Реализация программы позволит обеспечить к концу 2020 года: - сокращение общего количество зарегистрированных преступлений в среднем на 55 ежегодно; - сокращение удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений на 3%; - сокращение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии до 3 % ; - сокращение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на 1,1 %; - сокращение преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, на 6 %; - увеличение числа выявленных фактов взяточничества в среднем на 2 ежегодно. Кроме того, реализация программы позволит повысить эффективность городской системы профилактики правонарушений; уменьшить число учащихся, состоящих на всех видах профилактического учета, за счет увеличения количества физкультурно-оздоровительных, культурных и других городских мероприятий, расширить участие населения в деятельности по охране общественного порядка и общественной безопасности.

«Молодежная и семейная политика города Коврова на годы» «Молодежная и семейная политика города Коврова на годы»

Цель Содействие развитию потенциала, успешной социализации и самореализации детей, подростков и молодежи в интересах развития города Коврова Целевые показатели (индикаторы) - Доля молодежи, трудоустроенной в каникулярный период; - Доля несовершеннолетних в общей численности граждан, состоящих на учете потребителей наркотических и психотропных средств; - Доля молодежи, включенной в работу общественных организаций и объединений, органов студенческого и молодежного самоуправления; - Доля молодежи, принимающей участие в выборах органов власти всех уровней. Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности - Увеличение доли трудоустроенной молодежи; - Сокращение доли несовершеннолетних в общей численности граждан, состоящих на учете потребителей наркотических и психотропных средств. - Увеличение доли молодежи, включенной в работу общественных организаций и объединений, органов студенческого и молодежного самоуправления. - Увеличение доли молодежи, участвующей в городских мероприятиях. - Увеличение доли семей, участвующих в городских мероприятиях.

«Развитие культуры и туризма на годы»

Цель Развитие культурного потенциала города Коврова, обеспечение прав граждан на равный доступ к культурным ценностям; Развитие туризма на территории города Коврова Целевые показатели (индикаторы) Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры (процент от числа опрошенных) Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности - укрепление единого культурного пространства города Коврова; - выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса граждан; - формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества; - повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма; - создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность; - обеспечение широкого доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек и музейных Интернет-ресурсов; - увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов.

«Развитие транспортной системы и транспортной доступности города Коврова на годы»

Цель - обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта; - повышение безопасности участников дорожного движения на территории города Коврова; - снижение дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, - сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, - обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств, - совершенствование условий движения по улично-дорожной сети города Коврова. Целевые показатели (индикаторы) - количество проданных единых социальных проездных билетов; - количество автобусных маршрутов; - количество социальных автобусных маршрутов; - количество троллейбусных маршрутов; - количество лиц, погибших в результате ДТП; - количество детей, погибших и пострадавших в результате ДТП; - количество ДТП с погибшими и пострадавшими; - количества мест концентрации ДТП; - сокращение доли ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, в общем количестве ДТП; - снижение транспортного риска (количество лиц, погибших на 10 тыс. транспортных средств); - снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. населения); - снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших); - сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет.

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности - сокращение социального риска к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2013 годом; - обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта; - снижение затрат перевозчикам по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте; - повышение уровня безопасности и благополучия граждан г. Коврова, - сокращение количества мест концентрации ДТП, - совершенствование условий движения по улично-дорожной сети г. Коврова, - сокращение смертности от ДТП, в том числе детской смертности, к 2020 году на 20% по сравнению с 2013 годом; - сокращение транспортного риска к 2020 году в 1,6 раза по сравнению с 2013 годом; - снижение тяжести последствий к 2020 году в 1,1 раза по сравнению с 2013 годом

«Дорожное хозяйство города Коврова на годы»

Цель - Развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики, путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения; - Обеспечение доступности дорог и тротуаров для транспортных средств и граждан в любое время года; - Увеличение межремонтных и гарантийных сроков эксплуатации дорог, тротуаров и инженерных сооружений; - Снижение аварийности на дорогах и обеспечение безопасности дорожного движения. Целевые показатели (индикаторы) 1. Прирост протяженности автомобильных дорог муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, ежегодно на 4 км. 2. Прирост количества улиц 4-й категории, отвечающих нормативным требованиям к дорогам общего пользования с твёрдым покрытием, ежегодно на 5 единиц. 3. Прирост автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них, на которых выполнены работы по реконструкции, капитальному ремонту к 2020 году на 12 единиц. 4. Прирост тротуаров с твердым покрытием на улицах города, на которых проведены работы капитального характера, ежегодно на 2 единицы. 5. Продлить межремонтные сроки сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием на 5%. 6. Снижение на 3% от уровня 2014 года количество дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с состоянием улично-дорожной сети. Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности Реализация мероприятий Программы позволит: - увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, межквартальных проездов с твердым покрытием к 2020 году на 20 км; - увеличить протяженность сети тротуаров с твёрдым покрытием общего пользования к 2020 году на 10 км; - сокращение сроков межремонтных работ на автомобильных дорогах и тротуарах к 2020 году на 5%.

«Жилищное хозяйство города Коврова на годы»

Цель Создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан. Ликвидация жилья с высоким процентом износа, непригодного для проживания, и аварийного жилищного фонда, переселение граждан в благоустроенное жилье Целевые показатели (индикаторы) - количество расселенных жилых помещений; - количество переселенных граждан; - количество снесенных домов Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности Улучшение жилищных условий 509 гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде. Снос и реконструкция 16 многоквартирных домов, признанных аварийными в связи с физическим износом и пострадавшими от стихийного бедствия.

«Развитие коммунального хозяйства на годы»

Цель Обеспечение эффективного устойчивого функционирования и развития коммунального хозяйства. Модернизация и строительство объектов коммунального хозяйства. Развитие коммунальной инфраструктуры с использованием энергоэффективных технологий Целевые показатели (индикаторы) - экономия по видам энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении; - снижение удельных расходов энергетических ресурсов, потребляемых бюджетными учреждениями, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета; - снижение затрат организаций ТЭК на аварийные и текущие ремонты и обслуживание оборудования; - перечень целевых показателей, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от N 1225; - количество негазифицированных квартир в жилищном фонде; - удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям; - доля уличных водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене. Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности - снижение удельного веса затрат на топливо и энергию в общем объеме производства тепловой энергии на 20%; - увеличение доли многоквартирных домов, в которых проведены энергетические обследования, до 30%; - увеличение доли энергосберегающих ламп в системах освещения мест общего пользования жилых домов до 90%; - доведение доли объемов электрической, тепловой энергии, воды, природного газа, оплата которых осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ресурсов, потребляемых в многоквартирных домах, до 100%; - уменьшение расходов бюджета на оплату топливно-энергетических ресурсов организаций социальной сферы; - формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей материальным и духовным потребностям человека; - повышение уровня социального и инженерного обустройства города и обеспечение для городских жителей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ; - значительное снижение социальной напряженности в городе за счет улучшения водоснабжения населения, предотвращение нанесения вреда здоровью людей (снижение удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 4% в 2010 году до 1% к 2020 г.); - устранение прямых и косвенных потерь в системах водоснабжения и водоотведения (уменьшение доли уличных водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене, с 35% и 43% в 2010 году соответственно до 28% и 39% к 2020 г.); - предотвращение загрязнения и оздоровление главной водной артерии г. Коврова– реки Клязьмы за счет реконструкции очистных сооружений биологической очистки.

«Благоустройство и охрана окружающей среды на годы»

Цель Совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования город Ковров, улучшение качества окружающей среды города, стабилизация экологической обстановки и обеспечение экологической безопасности жителей города. Целевые показатели (индикаторы) - количество несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления; - количество деревьев, кустарников, цветников на территории города; - количество договоров на вывоз отходов со специализированной организацией, заключенных с объектами малого предпринимательства, жителями частного сектора, садово-огородническими обществами и гаражными кооперативами; - уменьшение количества поступающих от населения обращений на состояние объектов благоустройства и территории города; - количество приобретаемых пластиковых, металлических контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, урн для мусора, - покупка техники для организации санитарной очистки территории города Коврова и вывоза твердых бытовых отходов, - объемы собранного и вывезенного мусора в рамках проведения работ по очистке территории города Коврова от мусора. Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности - обеспечение экологической безопасности и благоприятной экологической обстановки на территории города Коврова, - снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду, - сокращение числа несанкционированных свалок на территории города, - решение проблемы сбора, хранения, транспортировки и утилизации отработанных люминесцентных ламп, - благоустройство зон рекреации города, - озеленение территории города Коврова, - повышение экологической культуры подрастающего поколения, -единое управление комплексным благоустройством района, - определение перспективы улучшения благоустройства города, - создание условий для работы и отдыха жителей города, - улучшение состояния территорий муниципального образования г. Ковров, - привитие жителям района любви и уважения к родной земле, к соблюдению чистоты и порядка на территории города, - улучшение состояния качества окружающей природной среды на территории МО г.Ковров за счет проведения органами местного самоуправления ряда мероприятий, направленных на благоустройство, уборку и содержание территории города. Показатели социально-экономической эффективности: - создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию муниципального образования; - ликвидация стихийных свалок и мусора с улиц города не менее чем на тыс. рублей в год; - строительство единой системы ливневой канализации в городе положительно отразится на состоянии поверхностных водоемов и на состоянии городских магистралей.

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА КОВРОВА НА ГОДЫ»

Цель - создание условий для занятий населения физической культурой и спортом Целевые показатели (индикаторы) - доля граждан города Коврова, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения города; - уровень обеспеченности населения города Коврова спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности - устойчивое развитие физической культуры и спорта на территории города, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта; - привлечение широких масс населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан города Коврова. По итогам реализации программы к 2020 году ожидается достижение следующих количественных показателей: - доля граждан города Коврова, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения города - до 34 %; - уровень обеспеченности населения города Коврова спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, до 37 % по отношению к утвержденному нормативу Владимирской области.

«Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Коврове на годы»

Цель Целью Программы является содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - предпринимательство) в городе Коврове, а также обеспечение условий для более полного раскрытия потенциала предпринимательства в городе. Целевые показатели (индикаторы) Целевые индикаторы достижения основной цели Программы: - число субъектов малого и среднего предпринимательства; - объем налоговых поступлений по ЕНВД; - объем налоговых поступлений по патентной системе. Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности Повышение эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства: - увеличение объема инвестиций в основной капитал малых предприятий; - увеличение доли привлеченных средств от реализации механизмов финансовой поддержки предпринимательства в объеме инвестиций в основной капитал на малых предприятиях; - конкурентоспособность продукции, производимой предпринимателями города; - сохранение действующих и создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства с увеличением числа рабочих мест на 1-2 % ежегодно; - увеличение доли налоговых поступлений в бюджет города.

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Коврове на годы»

Цель - обеспечение эффективного владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью; - увеличение доходов бюджета г.Коврова; - совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого для целей налогообложения; - совершенствование муниципальных услуг, оказываемых гражданам, организациям, а также органам государственной власти и местного самоуправления. - обеспечение эффективного использования муниципального жилищного фонда Целевые показатели (индикаторы) - количество муниципальных объектов недвижимости, на которые оформлены свидетельства о государственной регистрации права; - количество кадастровых паспортов (технических планов) муниципального недвижимого имущества; - повышение эффективности владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом; - уровень информационного наполнения кадастра объектов недвижимости; - рост совокупных поступлений в бюджет города Коврова, полученных от сбора земельного налога и арендной платы за земельные участки Наличие к концу 2020 года: - жилых помещений муниципального жилищного фонда, оборудованных индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов – 100%; - жилых помещений муниципального жилищного фонда в нормативном техническом состоянии – 100%; - жилых помещений муниципального жилищного фонда, по которым отсутствует задолженность за пользование жилым помещением (платы за наем) – 100% Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности Оформление кадастровых паспортов (технических планов) и государственная регистрация права собственности муниципального образования город Ковров на муниципальные объекты недвижимости; увеличение доходов бюджета г.Коврова. Реализация программы позволит создать условия для: - обеспечения эффективного использования муниципального имущества, - реализации полномочий муниципального образования город Ковров как собственника в части владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, - получения полных, объективных и точных сведений о составе, количестве и характеристиках муниципального имущества, - государственной регистрации прав хозяйственного ведения муниципальных предприятия и оперативного управления муниципальных учреждений на переданное им имущество; - создания единой базы данных о земельных участках и связанных с ними объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения; - увеличения поступлений земельного налога, налога на имущество физических лиц и арендной платы за землю в бюджет города; - проведения разграничения государственной собственности на землю, регистрации прав муниципальной собственности на земельные участки; - создания информационной базы о единых объектах недвижимости, позволяющей сформировать в налоговых органах реестр налогоплательщиков в целях перехода на взимание налога на недвижимость. - Оборудование жилых помещений муниципального жилищного фонда индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов. - Соответствие жилых помещений муниципального жилищного фонда техническим нормам и правилам. Отсутствие задолженности нанимателей за пользование жилым помещением (платы за наем)

«Развитие образования» на годы

Цель Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики Целевые показатели (индикаторы) 1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте лет, скорректированной на численность детей в возрасте лет, обучающихся в школе). 2. Удельный вес численности населения в возрасте лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте лет. 3. Отношение среднего балла Единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена. 4. Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся. Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности В системе дошкольного образования: - будет создана инфраструктура поддержки раннего развития детей (2 мес. - 3 года); - будут ликвидированы очереди на зачисление детей в возрасте от трех до семи лет в дошкольные образовательные организации. В системе общего образования: - 99,8% численности населения города в возрасте лет будет охвачено общим образованием; - 100% обучающимся будет предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями; - отношение среднего балла ЕГЭ в 10% школ с лучшими результатами к среднему баллу ЕГЭ в 10% школ с худшими результатами составит 1,5; - повысится удовлетворенность населения качеством образовательных услуг до 80%. - охват программами дополнительного образования не менее 75 процентов детей в возрасте лет; В развитии кадрового потенциала: - увеличится доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций до 20%; - средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100% от средней заработной платы в регионе; - средняя заработная плата педагогов дошкольных образовательных организаций составит не менее 100% от средней заработной платы в сфере общего образования в регионе; - средняя заработная плата работников дополнительного образования детей к 2018 году составит не менее 100% от средней заработной платы в регионе; - повышение эффективности использования бюджетных средств, обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности образовательных организаций за счет реализации новых принципов финансирования (на основе муниципальных заданий).

В составе безвозмездных поступлений учтены сведения о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации городскому бюджету в виде дотаций, субсидий и субвенций. Безвозмездные поступления из других бюджетов в 2016 году составят ,7 тыс. руб., в 2017 году – ,4 тыс. руб., в 2018 году – ,6 тыс. руб., в том числе: - дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований: в 2016 году тыс. руб., в 2017 году – тыс. руб., в 2018 году – тыс. руб.; - субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии): в 2016 году тыс. руб., в годах соответственно по тыс.руб.; - субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований: в 2016 году ,5 тыс. руб., в 2017 году – ,2 тыс. руб., в 2018 году – ,4 тыс. руб.; -иные межбюджетные трансферты в 2016 году – 1 318,2 тыс.руб., в 2017 – 2018 годах соответственно по 1 312,2 тыс.руб. По сравнению с 2015 годом безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2016 году снизились на ,3 тыс. руб., в 2017 году – на ,6 тыс. руб., в 2018 году – на ,4 тыс. руб. Удельный вес безвозмездных поступлений в общих доходах городского бюджета в 2016 году составит 47,2 %, в 2017 году – 45,1 %, в 2018 году – 44,8 %. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ