Артеменко С. И., начальник отдела по работе с общественными, религиозными объединениями и некоммерческими организациями Агентство по внутренней политике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Advertisements

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Как результативно выполнить свой проект?. Мониторинг - наблюдение за работой проектов. При этом используются базовые показатели о работе на местах, предоставлении.
Мониторинг хода реализации региональных программ развития образования субъектов РФ СКФО в 2013 году Стандартизированный Расширенный Углубленный Автоматизированная.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Оценка эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных.
О конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО) Начальник Управления оценки регулирующего воздействия и экономики непроизводственной.
Реализация процессов планирования и учета в проектах в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
Администрация Псковской области Конкурс по предоставлению субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию.
СТРУКТУРА 1.Анализ реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования субъекта Российской Федерации в 2012 г. 2.Описание мер по модернизации.
Н.М.Шадрина ИПОП «Эврика» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ (КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА)»
Семинар для социально ориентированных некоммерческих организаций Москва, 13 марта 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Конкурсный.
ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ кафедра управления.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
ФАУ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР «БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ» в целях реализации Организациями по ТО норм пункта 3 статьи 8 Воздушного Кодекса.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора департамента инновационного развития Санкт-Петербург, 14 декабря 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО- БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА строки (индикатора) Наименование целевых индикаторов и показателей Базовый показатель по программе (подпрограмме)
Транксрипт:

Артеменко С. И., начальник отдела по работе с общественными, религиозными объединениями и некоммерческими организациями Агентство по внутренней политике Камчатского края

использовать средства субсидии исключительно на цели, определенные п Соглашения ( реализация конкретной социально значимой программы ); реализовать работы ( оказать услуги ) в полном объеме и в установленные Календарным планом сроки ; не использовать средства субсидии для коммерческих целей ; вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации ; вести раздельный учет средств, полученных на основе настоящего Соглашения, от других средств, которыми он владеет и пользуется ; обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии.

В части целевого использования субсидии - виды и объемы расходов в привязке к мероприятиям Календарного плана. В части целевого использования имущества и материалов, приобретенных за счет средств субсидии - наличие заинвентаризованного имущества на балансе организации, сведения об использовании расходных материалов и материальных средств. В части проведения мероприятий, финансируемых за счет средств субсидии – подтверждение факта проведения мероприятия, достижение показателей эффективности выполнения работ и оказания услуг.

приказ по организации о назначении ответственных, организационный план подготовки мероприятия, листы регистрации участников, списки привлеченных волонтеров, программа мероприятия, рекламная продукция, атрибутика мероприятия, журнал учета получателей услуг, методические разработки ( рекомендации ) для участников мероприятий или получателей услуг, протоколы, отзывы, публикация в СМИ, ссылки на публикации в И - нете, бухгалтерские документы

Вся документация по проекту ( программе ) должна быть упорядочена и подшита в одну папку : 1) программа ; 2) копия заявки на участие в конкурсе ; 3) соглашение ; 4) информация о проведении мероприятия 1; 5) документы, подтверждающие расходы по мероприятию 1; 6) документы учета материальных средств по мероприятию 1 ( при наличии материальных средств ); 7) информационно - методические материалы по мероприятию 1; 8) информация о проведении мероприятия 2; 9) документы, подтверждающие расходы по мероприятию 2; 10) документы учета материальных средств по мероприятию 2 ( при наличии материальных средств ); 11) информационно - методические материалы по мероприятию 2; и т. д. 12) акты о списании пришедшего в негодность имущества и инвентаря ; 13) акты о вручении призов ; прочие документы.

Форма отчета размещена в разделе Конкурсы ( Конкурс грантов для СОНКО ) на странице Агентства по внутренней политике Камчатского края на сайте Следование форме отчета строго обязательно. Некорректно составленные отчеты возвращаются исполнителю, при этом организация значится не представившей отчет. Отчет о реализации субсидии из краевого бюджета за счет федеральных средств прошивать не следует.

В разделе 1: - обязательно указывать реквизиты соглашения ; - обязательно перечислять прилагаемые документы. В разделе 2: - кроме средств субсидии показывать фактические объемы средств, привлеченных из дополнительных источников ; - наименование статей расходов должно соответствовать смете, приложенной к соглашению с грантодателем ; NB!: По согласованию с грантодателем допускается изменение сумм по статьям расходов не более 10% от проектной.

В разделе 3 наименования показателей должны соответствовать зафиксированным в соглашении с грантодателем. В разделе 4: - удалять лишние строки ; - обязательно указывать наименование издания и название публикации. Для информационной сети Интернет – давать полные ссылки на соответствующие страницы сайтов или групп в социальных сетях.

В разделе 5: - описывать мероприятия календарного плана – что, где, когда, насколько успешно, а также географический охват, использование оборудования, транспорта, изготовление продукции, способов распространения продукции и информации, разработка методик, моделей и т. п.; - анализ результатов обязателен - что реализация проекта дала населению в целом и / или отдельной категории граждан - получателей услуг ( адресатов выполненных работ ), насколько результат соотносится с целями программы, с прогнозами при разработке программы и планировании мероприятий и показателей, насколько рационально и эффективно использованы средства краевого бюджета ; - описание возможностей усовершенствования методик и технологий ; при недостижении запланированных значений показателей – анализ причин, описание мер, которые необходимо предпринять во избежание ошибок в будущих проектах ; - общие выводы, пути и способы развития программы на последующих этапах.

Абсолютно недопустимо, если у вас в отчете нет информации о результатах с формулировкой причины типа « проект будет оценен по итогам реализации ». Информация должна быть предоставлена по состоянию на момент представления отчета. Данные раздела « описание результатов » должны содержать следующую информацию : а ) какую цель преследовал проект, б ) какими методами достигалась поставленная цель ; в ) какие благополучатели и какую услугу получили ( количественные результаты ) г ) как полученные услуги изменили жизнь благополучателей к лучшему ( качественные результаты ).

При описании количественных результатов нужно стремиться к тому, чтобы из представленных данных можно было сделать вывод об экономической эффективности предоставленных услуг. То есть : необходимо сопоставлять сколько денег было выделено СОНКО, сколько благополучателей было в проекте, и разделив одно на другое, делаю вывод, сколько стоили услуги, которые были предоставлены. Например : на рублей 10 беременных женщин из неблагополучных семей получили услуги по сопровождению, т. е. на сопровождение одной женщины было потрачено рублей. В результате сопровождения 5 женщин приняли решение сохранить детей в семье. Содержание 1 ребенка в детском доме стоило бы государству рублей в год, т. о. вложив рублей мы сэкономили государству благодаря проекту рублей ежегодно.

При описании качественных результатов, необходимо указывать те, которые можно реально оценить ( проверить ). Например : при результатах типа « повышение патриотических настроений », « сформированы навыки здорового образа жизни », « повысился уровень мотивации к волонтерской деятельности », обязательно представлять методику оценки. Лучше указывать только те качественные результаты, которые могут быть реально оценены ( проверены ).