© Ольга Михайловна Носова Дети очень разные: одни яркие, талантливые, другие не очень. Но каждый должен самореализоваться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 г. Александров Владимирской области Резниченко Л.П.
Advertisements

Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Современный урок в коррекционной школе КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Шишканова Снежана Егоровна.
Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Псковский областной институт повышения квалификации работников образования Центр специального образования и охраны здоровья Урок как основная форма учебно-воспитательного.
Русский язык Технология Раздел программы: «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Рукоделие. Художественные ремёсла» Тема: Р/К «Северные.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Особенности организации современного урока в начальной школе.
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (ЦПП) Педагогический процесс – это процесс целостно и во взаимосвязи реализующий цели образования.
Транксрипт:

© Ольга Михайловна Носова Дети очень разные: одни яркие, талантливые, другие не очень. Но каждый должен самореализоваться.

© Ольга Михайловна Носова Одна из основных задач школы - обеспечить подготовку таких детей к полноценной жизни в обществе. коррекционно-развивающие упражнения личностные качества ребёнка социальная адаптация

© Ольга Михайловна Носова «Изложение по миниатюре А.И.Приставкина «Муравей» ФИО Гр.

© Ольга Михайловна Носова Цель: развитие связной письменной речи учащихся, формирование их речевой культуры. Задачи: - формировать коммуникативно-речевые умения (слушание, говорение и создание текста); отрабатывать способы проверки орфограмм; учить понимать авторское отношение. - развивать познавательные процессы: восприятие, мышление, оперативную и долговременную память, внимание путём подбора образных смысловых и фонетических ассоциаций, через сменяющиеся виды деятельности, наглядный материал; развивать умения выражать своё отношение к поступку героя; активизировать словарный запас учащихся. - воспитывать личностные качества ребёнка: целеустремлённость - через выработку потребности ставить перед собой цели и достигать их; чувства собственного достоинства, доброжелательность, сочувствие - через формирование адекватной самооценки у учащихся; способствовать воспитанию устойчивого познавательного интереса к предмету, любви к природе).

© Ольга Михайловна Носова 1. Индивидуальная: - творческая домашняя работа по разноуровневым карточкам, - самостоятельная работа по орфографической подготовке с последующей самопроверкой, - осуществление итогового контроля через оценивание собственной учебной деятельности

© Ольга Михайловна Носова 2. Фронтальная: - опрос по подведению итогов выполнения домашнего задания, - лексическая работа, - анализ произведения, - восстановление текста по сюжетным картинкам, - итоговое составление заповедей по теме урока.

© Ольга Михайловна Носова 3. Парная: - инсценирование произведения, - деление текста на части, - составление плана.

© Ольга Михайловна Носова Методы: Словесные методы (рассказ, беседа, объяснение). Практический метод. Проблемный метод.

© Ольга Михайловна Носова Принципы: Адаптивности; Развития; Психологической комфортности; Целостности содержания образования; Ориентирования функции знаний; Доступности; Репродуктивный и продуктивный.

© Ольга Михайловна Носова Варианты коррекции: - участие педагога-психолога; - наглядность; - домашнее задание в игровой форме (соотнести орфограмму и правило).

© Ольга Михайловна Носова