Ремнёва Любовь Борисовна, учитель математики © ИРО. 2007 ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Advertisements

© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Симметрия вокруг нас © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская средняя общеобразовательная школа 1, 2007 г.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Автор: Степанов С.В. - учитель русского языка и литературы МОУ Поречская СОШ, 2007 г. Сатира в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Образ России в творчестве поэтов Любимского края Авторы проекта: учителя русского языка, литературы Бахвалова Нина Сергеевна, Зверева Ольга Евгеньевна..
Транксрипт:

Ремнёва Любовь Борисовна, учитель математики © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова

«Красота тесно связана с симметрией» Вейль Герман

Основополагающий вопрос Красота в симметрии или в асимметрии?

Проблемный вопрос Может ли мир существовать без симметрии?

Аннотация проекта Проект рассчитан на учащихся одиннадцатого класса. Учащиеся изучают тему «Движения» и в рамках её тему «Симметрия в пространстве». Между тем симметрия имеет богатое практическое приложение. Участие в проекте позволит ученикам развить инициативность, самостоятельность, коммуникативные способности.

Типология проекта: Практико-ориентированный, творческий Категория учащихся: 11 класс Предметные области: Математика

Образовательные цели Расширить знания учащихся о симметрии. Способствовать формированию представления о применении симметрии в различных сферах.

Развивающие цели Способствовать формированию информационной культуры учащихся. Развитие индивидуальности, творческих способностей.

Воспитательные цели Способствовать воспитанию чувства уверенности в себе. Способствовать формированию коммуникативной культуры.

Этапы проекта Название этапаУченикПедагог ПодготовительныйФормулирование основополагающего и проблемного вопросов Создание проблемной ситуации ПроектировочныйОпределение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки Координация работы ПрактическийСбор материала. Создание презентаций. Работа над веб- сайтом. Координация работы Контрольно- коррекционный самооценкаКоординация работы ЗаключительныйПрезентация проектаКоординация работы. Создание портфолио проекта

Что такое симметрия? Темы исследованийФорма отчётности Симметрия и её виды презентация Асимметрия презентация

Где встречается симметрия в природе? Темы исследованийФорма отчётности Симметрия растенийпрезентация Симметрия в мире насекомых, рыб, птиц, животных презентация,

Как используется симметрия в жизни людей? Темы исследованийФорма отчётности Симметрия в искусстве и архитектуре презентация Симметрия в декоративно-прикладном искусстве ФотоальбомФотоальбом, рефератреферат Симметрия в техникеБуклет

Где встречается симметрия алгебре? Темы исследованийФорма отчётности Симметрия в алгебре реферат Симметрические системы, способы их решения реферат

Дидактические и методические материалы Симметрия и векторы (кроссворд)кроссворд Симметрия (тест) (тест) Практическая 1 (работа)(работа) Практическая 2 (работа)(работа)

Структура УМП Описание проектапроекта Примеры работ учащихся Симметрия и её виды (презентация)(презентация) Симметрия в технике (буклет)(буклет) критерии оценивания: буклета презентации web-сайта

Результат нашей работы Итогом проекта стало создание web-сайтаweb-сайта, в котором отражены все наши достижения

Информационные ресурсы 1. Афанасьев А.Н. Мифология Древней Руси. М.: Эксмо, Вейль Г. Симметрия. Изд. 2-е, стер. М.: Едиториал УРСС, Гнеденко Б.В. Очерки по истории математики в России. 2-е изд., испр. и доп. М.: КомКнига, Изобразительные мотивы в русской народной вышивке. Музей народного искусства. М.: Советская Россия, Климова Н.'Г. Народный орнамент в композиции художественных изделий. М.: Изобразительное искусство, Как была крещена Русь. М.: Политиздат, Левкиевская Е.Е. Мифы русского народа. М.: Астрель, Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси. М.: Наука, 1988