Мастер-класс «Создание условий для сенсорного развития, через сенсорные эталоны, с помощью дидактических пособий» Печникова Т.Ю. МБДОУ ЦРР детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Advertisements

Игры для детей 3-4 лет для развития сенсорики в домашних условиях.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.
Успешный ребенок Целостное восприятие мира (способность получать новую информацию из окружающего мира и фиксировать ее) Развитие сенсорных способностей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционные игровых формы. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 118 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Сенсорное развитие детей младшего дошкольного.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Подготовила воспитатель Ганькова П.М.. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Выполнил воспитатель ГБДОУ д.с.28 Томкевич Татьяна Ивановна.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования, складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального.
Воспитатель МКДОУ «Гнездниковский детский сад «Колосок» Артемьева Елена Владимировна Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.
Конкурс"Мое призвание-педагог 2016". Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактическую игру. г.Хабаровск,2016 г.
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
Переплётчикова Лариса Фёдоровна. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,
МБДОУ 8 «СКАЗКА» Развитие сенсорных способностей в дошкольном воспитании.
Транксрипт:

Мастер-класс «Создание условий для сенсорного развития, через сенсорные эталоны, с помощью дидактических пособий» Печникова Т.Ю. МБДОУ ЦРР детский сад «Ромашка»

Мир входит в сознание человека лишь, через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь. Мир тогда не существует для сознания. Б.Прейер

Сенсорное воспитание это целенаправленное развитие ощущений и восприятий. Слово «сенсорный» происходит от латинского слова «senstis» - «чувство», «ощущение», «восприятие», «способность ощущения».

Сенсорное развитие дошкольника - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п.

Сенсорные эталоны общепринятые образцы внешних свойств предметов.

Большое значение в формировании у детей представлений о сенсорных эталонах играет предметно-развивающая среда.

Разнообразные дидактические игры

Любим мы играть

Тактильная игрушка- «Паровозик»

Дидактические пособия «Полянка» и «Дракоша» Коврики для игр с пуговицами

Коврик «Времена года» Коврик чудесный шили мы сами Деток знакомим мы с чудесами Много полезного мы узнаем Сенсорику детям мы развиваем.