Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования Иркутск Май 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
Advertisements

Бизнес-отели и convention centres – планирование инфраструктуры отеля и бизнес-площадки, эффективный маркетинг г. Москва 28 ноября 2008 г.
Продвижение гостиницы. Повышение преданности клиентов г. Москва май 2008.
Г. Москва Повышение лояльности гостя в условиях снижения спроса.
Анализ бюджетных статей, подвергшихся наибольшим изменениям с начала кризиса. Какие коррекции были оправданы, где необходима новая ревизия? Москва Декабрь.
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
Филипп Лукьяненко – Генеральный Директор BTI Russia Влияние Информационных Технологий на Индустрию Деловых Поездок.
Управление конкурентоспособностью современного гостиничного предприятия г. Хабаровск 2007.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Глобальные системы бронирования и резервирования Выполнила Галиева Ж.М. Группа Тур – 314 Проверила Михалькова Ю.В.
Информационные технологии в индустрии гостеприимства.
Современные технологии и стандарты обслуживания гостей в средствах размещения г. Улан-Удэ августа 2008.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Информационный спрос и интересы пользователей портала по недвижимости г.
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
Транксрипт:

Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования Иркутск Май 2012

Современные каналы продаж в гостиничном бизнесе Туроператоры и турагенты Корпоративные клиенты Информационные системы бронирования Прямые продажи Создание собственных представительств и агентских сетей Интернет ? Консолидация с другими участниками туристского рынка

Прежде, чем формировать маркетинговую политику, необходимо прежде всего понять кто наш гость Как живет? Чем занимается на работе и в свободное время? Почему путешествует? Как принимает решение о поездке? Сколько тратит и сколько может потратить в поездке?

Каждый гость имеет индивидуальные потребности, но потребности сегмента универсальны, потому что одинаковы факторы их формирующие Что делать? Работа с постоянными гостями глубокое изучение потребностей, индивидуализация обслуживания ведение баз данных

1. Изучить карту реальности гостя, научиться управлять потребностями 2. Разработать методы воздействия на потребителей для стимулирования их желания купить те или иные услуги или приехать снова 3. Изучить потребности гостей, которыми они руководствуются при покупке тех или иных услуг (и использовать полученные данные при проведении маркетинговых мероприятий) 4.Изучить спрос на различные виды услуг в зависимости от пола, возраста и индивидуальных особенностей гостей 5.Изучить психологические особенности воздействия и результативности маркетинговых мероприятий, в частности рекламы Что позволяет сделать непосредственное общение с гостем?

В целом: понять поведение покупателей услуг отеля для выбора наилучшего, оптимального, менее затратного и наиболее эффективного варианта предоставления услуг

Как современный путешественник ищет отель? 59% всех немецких путешественников использовали Интернет для планирования поездки в 2010 (по данным на сентябрь) 57% всех немецких пользователей Интернета сообщили, что сами (без помощи посредников) бронировали отели за рубежом через Интернет в % всех немецких пользователей Интернета полностью составляют план поездки и бронируют все услуги с этим связанные в Интернете

Интернет маркетинг

Работа с web 1 основана на исследовании информации, которую ищут потенциальные гости

Новая эра интернета – формирование каждым пользователем информационного пространства

Работа с web 2 основана на исследовании информации, которую размещают потенциальные гости

Работа с глобальными системами бронирования и резервирования ADS (IDS) – Alternate (Internet) Distribution System PMS – Property Management System GDS – Global Distribution System CRS - Central Reservation System

GDS - Global Distribution System Galileo Sabre GDS Amadeus WorldSpan

ADS (IDS) – Alternate (Internet) Distribution System Expedia ADS Hotels.su Orbitz Hotels.com Expedia Orbitz Hotels.com Hotels.su

CRS - Central Reservation System Системы бронирования Агентства Тур порталы Операторы Отель загружает блок мест и цены PMS отеля CRS Web сайт отеля Базы ADS Базы GDS Orbitz Expedia Sabre Amadeus

ADS

CRS

Нужны ли посредники/провайдеры при работе в сфере электронной коммерции? В случае прямого контракта, у отеля больший приоритет. Для системы это гораздо выгоднее, чем делиться своей комиссией с посредником; именно поэтому отели, имеющие прямой контракт, при прочих равных выходят в поиске выше - это, кстати, отчасти объясняет и разницу в объемах продаж. Кроме того, в случае, когда вы подключены напрямую, возможно более тонкое управление room inventory, тарифами, пакетами и т.п.; возможно участие в совместных с системой стимулирующих программах. Плюсы прямого контакта Информация, попадающая в ADS через посредника (например, GDS провайдера), зачастую бывает неполной или искажена, т.к. формат ввода данных (длина текста, требования к фотографиям и т.п.) у различных систем отличается.

Работа напрямую требует отдельного сотрудника, который бы занимался электронными продажами (GDS, ADS, IDS, другие сайты на которых можно представить отель). Минусы прямого контакта

Если отель не хочет задумываться и контролировать политику продаж через интернет, устанавливать различные тарифы, условия продаж и проживания, проводить рекламные акции, то можно работать через провайдера, который все будет делать сам. Но за это придется платить и не мало. Если отель хочет оперативно контролировать политику продаж, то есть делать все указанное выше - работает напрямую.

Прямые продажи через интернет

Консолидация с другими участниками туристского рынка

Спасибо за внимание! Мой адрес электронной почты: