Преподаватель КГБ ПОУ АГК Михайлова Т.В.. * Методическая цель: создать условия для формирования общих и профессиональных компетенций: * ПК 2.1. Организовывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по картографии
Advertisements

СЕРВИРОВКА СТОЛА Афонина Татьяна Макаровна преподаватель спецпредметов Профессионального училища 14.
Банкет-фуршет преподаватель: Родина Ирина Юрьевна.
Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! А.С. Пушкин.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж МУЛЬТИМЕДИА И ФОМИРОВАНИЕ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СФЕРЫ СЕРВИСА Орлова.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
Прохождение производственной практики в качестве официанта в «ООО СеВиАл» кафе «Пиковая Дама» Презентация практики. Сделали студенты группы 110 Барышникова.
Костикова И.М. – преподаватель спецдисциплин ГБОУ СПО МО «МОГКТЭП», г. Лыткарино, МО.
Банкет-фуршет Банкет-фуршет проводят в случаях, когда в ограниченное время необходимо принять большое количество гостей (в виде официального приема или.
Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических.
Классный час на тему: «Моя специальность - лучшая специальность»
Анатомо-функциональные особенности скелета верхних и нижних конечностей ОП.02 Анатомия и физиология человека филиал КГБПОУ «Владивостокский базовый медицинский.
Банкет-фуршет Банкет-фуршет проводят в случаях, когда в ограниченное время необходимо принять большое количество гостей (в виде официального приема или.
Банкет-фуршет Банкет-фуршет проводят в случаях, когда в ограниченное время необходимо принять большое количество гостей (в виде официального приема или.
ОБОБЩАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ. цель занятия: 1. Научиться применять теоретические знания по разделу в практических ситуациях; 2. Развивать умение анализировать,
Транксрипт:

Преподаватель КГБ ПОУ АГК Михайлова Т.В.

* Методическая цель: создать условия для формирования общих и профессиональных компетенций: * ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей. * ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей. * ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес * ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач оценивать их эффективность и качество. * ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. * ОК4. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

1. Подготовить столы для фуршета (накрыть скатертью, концы должны свисать одинаково со всех сторон, не доставая до пола 5-10 см.). 2. Подготовить посуду. 3. За сервировать стол. -односторонняя -двусторонняя

1) Сервировка стеклом (фужерами, стопками, бокалами для вина и водочными рюмками) 2) Сервировка закусочными тарелками (стопками по 6-10 шт.) 3) Сервировка закусочными приборами 4) Сервировка дополнительными приборами (салфетками, приборы для специй, украшение стола, вазы с фруктами) 5) Сервировка напитками и закусками

В меню банкета-фуршет включают: наименований холодных закусок (из расчета ½ - ¼ порции на человека); 1-3 наименования горячих закусок; 1-2 наименования сладких блюд; фрукты – г на каждого участника; минеральная и фруктовая вода – г на каждого участника; соки ( г). Иногда в меню банкета включают вторые горячие блюда.

* 1. Я умею сервировать фуршетный стол? * 2. Мне надо еще поучиться мне надо еще поучиться сервировке фуршетного стола? * Если да, то поднимите –красную карточку * Если нет – синюю.