Буквы з с на конце приставки

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слово делится на части, Ах, какое это счастье! Может каждый грамотей Делать слово из частей.
Advertisements

Та часть слова, что изменяется, Окончанием называется, Остальную же часть слова Именуем мы основой. Корень слова – главная значимая часть. Родственные.
корень приставка окончание суффикс.
Разбор слов по составу. Русский язык 3 класс
"Переверни и ты узнаешь что-то новое. Зачем ты ищешь новые знания, если ты не обращаешь внимания на то, что уже знаешь. И зачем тебе знать, если то, что.
МОУ СИВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ СИВИНЬ 2010.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: УПРАЖНЕНИЯ В РАЗБОРЕ СЛОВ ПО СОСТАВУ
Повторение. Орфограммы в приставках и корнях слов.
Состав слова Тест 2 класс Вопросы для теста 1 вопрос Определение приставки: А) Приставка – это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для.
Автор – Судакова С. Р.. Морфема это минимальная значимая часть слова (корень, приставка, суффикс, окончание).
Мы самые главные, Мы самые умные, Мы называем предметы, людей И отвечаем на вопросы падежей!
Как-то много лет назад Посадили дивный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово – слово – корень, Разрастаться стало вскоре. И плоды.
МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 3 Имя существительное в тексте Материал собрали: Р. Баймаганбетова, Е. Гуськова, Д.Саитова, М. Суслина, Н.Томашевич, ученицы 6 «б» класса.
Лексика Орфография Словообразование Фразеология
Морфемика и словообразование Урок русского языка в 6 классе. Автор: Зайцева М.К., учитель русского языка и литературы МБОУ Нехаевской СОШ Волгоградской.
Результаты моих учеников.
Двадцать второе апреля. Классная работа.. Д..журить, к..л..актив, м..лочнй, б..седовать, пут..ш..ствие, св..ркать, з..мл..ника, ч..рный, ж..лютый, м..бель.
Урок русского языка Тема: Роль приставок и суффиксов в словах.
Урок-путешествие Повторение изученного об имени существительном в 5 классе Учитель русского языка и литературы Маслова Ирина Владимировна МБОУ «Большеафанасовская.
7 Если мы действительно знаем что-то, то мы знаем это благодаря изучению математики. П. Гассенди «а» 7 «б»
Транксрипт:

Подготовил ученик Леонов Иван

Корень извлечь из начинки не сложно, Приставка в сосуде хранится надёжно, Суффикс и окончание в гудение ясно услышишь, Вместе – на темы различные пишешь.

В списке вы мой обнаружите корень, суффикс – в собрании встретите вскоре, в слове рассказ вы приставку найдете, в целом – по мне на уроки пойдете.

беззаботный бескрайний бесхарактерный расчертить бесстрашный раскопать исцарапать бесчувственный измучить

1. Определите тему, главную мысль текста. 2.Докажите,что текст написан в художественном стиле. Ударила первая капля дождя, и начались соревнования. Первым выжимал вес подберёзовик. Он поднял листик берёзы и улит- ку. Моховик раззадорился, расхвастался. Раздвинул головой мох, полез под толстый сучок, стал выжимать. Не выжал. Только шляпку свою раздвоил.

выжимал подберёзовик поднял раззадорился расхвастался раздвинул полез выжимать выжал раздвоил