Тема проекта: Моя профессиональная карьера. Основополагающий вопрос: Как стать успешным? «Для того, чтобы люди находили удачу в своей работе, необходимы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Эктова М.В., преподаватель ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» Цитата Тема проекта: ИЩУ РАБОТУ.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?.. Презентация проекта по русскому языку (10 класс)
Конфликт и выход из него Конфликт: быть или не быть Автор: Попова О.Г., учитель информатики Турмасовского фидиала МОУ Заворонежской СОШ.
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
«Наполним мир общения светом». «Основою жизни является свет» Живая этика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
«Без идеи нет ума» (конспект урока) Гальвеций. Тема урока: «Без идеи нет исследования» этап – организующего ядра.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
ДОРОГИЕ СТАРШЕКЛАССНИКИ! Перед вами презентация элективного курса «Основы делового общения». Он поможет вам приобрести навыки цивилизованного, грамотного.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Учебная программа курса по выбору. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г.Бийска Алтайского края Авторы: Иноземцева Л.В. Неверова Н.С. Матвеева Н.Н.
Транксрипт:

Тема проекта: Моя профессиональная карьера

Основополагающий вопрос: Как стать успешным? «Для того, чтобы люди находили удачу в своей работе, необходимы три условия: работа должна быть им по силам, она не должна быть изнуряющей и ей обязательно должен сопутствовать успех», - Джон Рескин

Основные направления исследования (проблемные вопросы): Как выбрать профессию? Какова ситуация на рынке труда и какие профессии являются востребованными? Поиск работы. Как осуществлять поиск работы? Как составить резюме? Как подготовиться к собеседованию с работодателем? Основы трудового законодательства. Как оформить трудовой договор? Права и обязанности работника и работодателя. В чем секрет успешной карьеры? Как сделать успешную профессиональную карьеру? Конфликтные ситуации. Как избежать конфликтов? Как успешно работать в команде? Этикет и культура поведения делового человека. Управление карьерой. Искусство вести беседу.

Работа в проекте способствует: Формированию профессиональной компетентности Формированию навыков работы в команде Овладение новыми информационными технологиями Развитю навыков и коммуникативных качеств Формированию активной гражданской позиции

Учебный план проекта: Этап 1: Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Этап 2: Проведение исследования. Создание презентаций, буклетов. Этап 3: Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Оценка результатов. Этап 4: Итоговая конференция Представление и защита проекта на конференции. Подведение итогов работы по проекту

Результаты исследований: Как выбрать профессию? (Презентация) Ситуация на рынке труда (Презентация) Поиск работы. Как осуществлять поиск работы? (Буклет) Как составить резюме? (Буклет) Подготовка к собеседованию с работодателем (Презентация) Основы трудового законодательства (Буклет) Оформление трудового договора (Презентация) Права и обязанности работника и работодателя (Презентация) Как сделать успешную профессиональную карьеру? (Буклет) Конфликтные ситуации. Как избежать конфликтов? (Презентация) Конфликты в профессиональной деятельности. Правила поведения в конфликте (Буклет) Как успешно работать в команде? (Презентация)

Перечень используемых ресурсов «Психология и этика делового общения». под ред. В.Н. Лавриненко. М 2002 Л.Д. Столяренко «Психология и этика деловых отношений». Ростов – на Дону 2003 В.Н. Чернышев, А.П. Двинин «Человек и персонал в управлении». СПб 1997 С.Н. Тидор «От личности к команде». Петрозаводск 1996 «Психологические тесты (для деловых людей)». М 1994 В.М. Курганов «Психология управления. Автотранспортная психология» М