ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
Advertisements

Игровые технологии в начальной школе. Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас.
Использование игровых ситуаций на уроках как фактор, влияющий на мотивацию учащихся в начальной школе Учитель начальных классов: Тепляшина М.К.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
1 Пантелеева Галина Владимировна. Интересный учебный предмет - это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным по­
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ ПО ФГОС » ВЫПОЛНИЛА : КОРЯКИНА Н. А.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
Руденко Н.В., Фомина Е.В., учителя МНОУ «Гимназия 18» Руденко Ж.В., учитель МОУ «СОШ2» Ленинск-Кузнецкий городской округ.
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни. Без которой эта пора ее была.
Тобольск ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО.
Транксрипт:

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.

Эпиграф: К.Д.Ушинский: Для дитяти игра действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности ее явлений и интересов.

Определение звонкости – глухости согласного звука.

Основные направления реализации игровых приемов и ситуаций: 1.Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи. 2.Учебная деятельность подчиняется правилам игры. 3.Учебный материал используется в качестве ее средства. 4.В учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых. 5.Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом

Игровая деятельность на уроках ИЗО

Факторы, способствующие возникновению игрового интереса (Ю.В.Геронимус): удовольствие от контактов с партнерами по игре; удовольствие от демонстрации партнерам своих возможностей как игрока; азарт от ожидания непредвиденных игровых ситуаций и последовательных их разрешений в ходе игры; необходимость принимать решения в сложных и часто неопределенных условиях; быстрое выяснение последствий принятых решений. Это выяснение, как правило, возможно только в ходе игры, так как последствия зависят… еще и от непредсказуемых действий других игроков; удовлетворение от успеха промежуточного или окончательного; если игра ролевая, то удовольствие от процесса перевоплощения в роль.

целеполагания; планирования; реализации цели; анализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект.себя как субъект. Этапы игры как деятельности:

роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средства реализации этих ролей; игровое употребление предметов, т. е. замещение реальных вещей игровыми, условными; реальные отношения между играющими; сюжет (содержание) область действительности, условно воспроизводимая в игре. Структура игры как процесса:

Пальчиковая гимнастика

По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические. Принципы классификации педагогических игр(Г.К. Селевко)

По характеру педагогического процесса: обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические

предметные; сюжетные; ролевые; деловые; имитационные; игры-драматизации. По характеру игровой методики:

игры с предметами и без них; настольные; комнатные; уличные; на местности; компьютерные и с ТСО; с различными средствами передвижения. По игровой среде:

Игры «в слова». Игры «со словами». «Дополни слово». «Перевернутые слова». « Соединить половинки слов». «Составление палиндромов». «Исключение лишнего». «Поиск аналогов» «Завершение рассказа» «Пальчиковая гимнастика» и др. Применение игровых технологий

А. Эйнштейн : «Фантазия важнее знания. Способность к воображению, фантазии присуща только человеку и отличает его от всех других существ».