Презентация опыта работы: «Формирование эмоциональной сферы детей раннего возраста,посредством инновационных технологий, как психолого-педагогическое условие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Advertisements

Научный руководитель: к.п.н. Сахиева Р.Г. Научный консультант: н.с.ИПП ПО РАО Тазутдинова Э.Х. Студентки IV курса АСО (КСЮИ) Шиновниковой А.А.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 254 Октябрьского района городского округа город Уфа.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
ПОРТФОЛИО воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида 23» «Малыш» г. Альметьевска»
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Основные компетенции педагога дошкольного образования, позволяющие обеспечить полноценное проживание ребенком дошкольного детства Дроздова Л.С. – старший.
Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181.
«Школа развития личности» как одна из форм предоставления образовательных услуг Г.В.Ехлакова, заведующая высшей квалификационной категории МДОУ «Детский.
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
СПИРИДОНОВА НАТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА заведующий МАДОУ «Детский сад 7 «Созвездие» г. Чебоксары.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Описание опыта работы педагога-психолога МБ ДОУ «Детский сад 253» г. Новокузнецка Сивцовой Екатерины Викторовны.
Транксрипт:

Презентация опыта работы: «Формирование эмоциональной сферы детей раннего возраста,посредством инновационных технологий, как психолого-педагогическое условие адаптации детей к детскому саду» Цыбина Анастасия Александровна Педагог-психолог I квалификационной категории МАДОУ 145 г.Казани

Информационная карта специалиста Ф.И. О. Цыбина Анастасия Александровна Дата рождения г, г. Казань Место работы МАДОУ 145 Должность педагог- психолог Стаж работы с 26 сентября, 2006 г. Квал. категория: I квал. категория с 2010 г. Образование: - Аспирант Учреждения РАО «Институт педагогики и психологии профессионального образования», 2010 г. - Высшее профессиональное образование Академия социального образования « КСЮИ», квалификация по диплому : « Педагог- психолог». Диплом ВСА , выдан 17 мая, 2010 г. Владение языками: Английский, татарский язык в совершенстве, французский- со словарём. Умения и навыки: Владение в совершенстве программами: Microsoft office Word, Power Point, Exсel, Windows Movie Мaker, Nero, Paint, Publisher. Профессиональные качества: Сформированность универсальных компетенций, организаторские способности, любовь к детям.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 145» комбинированного вида Ново-Савиновского района Г. Казани В 2010 году в нашем образовательном учреждение МАДОУ "Детском саду 145 комбинированного вида" была разработана программа "Развивающие занятия с психологом "Маленькие волшебники".

Краткая аннотация программы Развивающая программа для детей раннего дошкольного возраста «Маленькие волшебники» разработана на основе ведущих методик и теорий раннего развития детей, в соответствии с требованиями и принципами ФГОС ДО. Данная программа развивает творческие, физические, интеллектуальные способности детей и делает их пребывание в дошкольном образовательном учреждении ярким, интересным, запоминающимся, т.е. обеспечивает ( в соответствии с ФГОС ДО) « полноценное проживание ребёнка детства». Программа даёт возможность и родителям быть активными участниками развивающего процесса своего ребёнка и в полной мере наблюдать динамику интеллектуального и психологического развития своего малыша. Новизна развивающей программы Использование новых подходов и инновационных технологий во взаимодействии педагога и ребёнка для успешного развития в раннем дошкольном возрасте. Вовлечение родителей в развивающую деятельность, активно включая их в развивающий процесс, используя нетрадиционные формы взаимодействия.

Цель программы: Создание психолого-педагогических условий для формирования эмоциональной сферы детей раннего возраста. Задачи развивающей программы: Обеспечение эмоционального комфорта ребёнка, преодоление симбиотической связи его с матерью и способствование развитию самостоятельности и независимости; Привлечение внимание детей к сверстникам, налаживание гуманных и доброжелательных отношений между детьми; Способности развитию психических процессов( память, внимание, мышление и др.); Обогащение их жизни новыми впечатлениями и положительными эмоциями.

Занятие на знакомство : « Маша и медведь. Первая встреча»

Учреждение Российской Академии образования « Институт педагогики и психологии профессионального образования Российской Академии Образования» Практическую работу в ДОУ я совмещаю с научно- исследовательской. Являюсь аспиранткой ИПП ПО РАО. Современные проблемы развития детей раннего возраста я освещаю в научных публикация, активно участвую в научных педагогических форумах, научно-практических конференциях. Предлагаю пути решения проблем связанных с развитием детей раннего возраста.

Выступление на втором конгрессе соотечественников-выпускников российских вузов, работающих в российской федерации и за рубежом

Сторонние оценки Заведующий МАДОУ 145 Мустаева О.К. « В 2010 году Цыбина Анастасия внедрила в образовательный процесс МДОУ 145 авторскую развивающую программу для детей раннего возраста «Маленькие волшебники». Неоценимы педагогические способности, уровень владения психологической техникой, п педагогическим мастерством. Безусловно, её деятельность заслуживает высокой оценки, которая будет являться стимулом для дальнейшего развития и совершенствования своих знаний, умений и навыков.

КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВ.КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ АКАДЕМИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КСЮИ» САХИЕВА Р.Г. «Цыбина Анастасия Александровна является аспиранткой Института педагогики и психологии профессионального образования Российской Академии Образования. Анастасией Александровной были изложены современные проблемы развития детей раннего возраста. Свои исследования по данному направлению она освещает в научных публикация, активно участвую в педагогических форумах, научно-практических конференциях. Предлагает пути решения проблем связанных с развитием детей раннего возраста. Публикация в сборнике статей г. Варна, Публикации в сборнике статей всероссийской научно-практической конференции: «Гуманитарная составляющая профессионального образования», посвящённой году учителя. Активно участвует в Научно-педагогических форумах « Педагогическое образование на пути перемен».»

Мама Лилия и сын Булат о программе «Маленькие волшебники» «Хотим выразить благодарность нашему педагогу- психологу Анастасии Александровне за замечательные занятия, которые мы посещали. Очень понравилось. Булат с нетерпением ждал следующего занятия и с радостью воспроизводил пройденное дома. Благодаря таким занятиям наш ребёнок с удовольствием посещал детский сад и показывал хорошие успехи в общем развитии. Сейчас Булат также успешно учится в школе и с радостью вспоминает занятия».

Перспективные планы педагога- психолога Разработка авторского курса для детей и их мам « Мама + малыш » планирующих посещать дошкольное учреждение через год, (находящихся в возрасте 1,6-2 года)

Профессиональные достижения специалиста