КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СЧЁТНЫХ ПАЛОЧЕК Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 208 Воспитатель Слуцкая А.К. Барнаул 2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Advertisements

Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ДЛЯ ЧЕГО? Большое значение для организации эффективного воспитательно - образовательного процесса в детском саду имеют игры и.
Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Название своё получило на основании сходства предметов по внешнему виду. Раньше было слово лопа – то же, что рука, ладонь. От него и образовалось лопата.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новосережкинский детский сад» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
Презентация. Технология развивающих игр, направленная на развитие логического мышления дошкольников МДОУ «Детский сад 6 «Медвежонок» г. Ртищево Саратовской.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7» Презентация непосредственной образовательной деятельности.
Презентация к уроку по конструированию, ручному труду по теме: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ вВ воспитатель: Тарасенко Наталия Валерьевна:
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
«И ПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ » И. М. Пузыренко, воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Под познавательной активностью детей раннего возраста следует понимать активность и заинтересовать в принятии информации, самостоятельный поиск ответов.
Транксрипт:

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СЧЁТНЫХ ПАЛОЧЕК Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 208 Воспитатель Слуцкая А.К. Барнаул 2016

Счётные палочки – незаменимый дидактический материал, предназначенный для обучения математике, развития зрительного восприятия, мыслительных операций сравнения, анализа, синтеза, развития мелкой моторики руки. Основные особенности данного дидактического материала – абстрактность, универсальность, высокая эффективность. Счётные палочки – незаменимый дидактический материал, предназначенный для обучения математике, развития зрительного восприятия, мыслительных операций сравнения, анализа, синтеза, развития мелкой моторики руки. Основные особенности данного дидактического материала – абстрактность, универсальность, высокая эффективность.

является одним из наиболее естественных для ребенка и развивающих игр. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки: получает представление о форме и размере предметов, их физических свойствах, узнает название цветов. В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей.

-развитию связной речи; -развитию мелкой моторики; - развитию познавательной активности детей; - развитию зрительно-пространственной ориентации; -повышению мотивации; - «опредмечиванию» словаря - снижению нагрузки на детей.

К СЛОЖНОМУ…

У треугольника три стороны, И они могут быть разной длины.

Сад забором оградили, Чтоб деревья дольше жили!

Рядом с дворником шагаю, Разгребаю снег кругом И ребятам помогаю Делать гору, строить дом.

ГРИБОК Кто растет в лесу У дорожки? Есть у них шляпки И ножки.

ЁЛОЧКА Её всегда в лесу найдёшь – Пойдём гулять и встретим: Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем.

Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет.

Задание :переложите одну палочку в домике так, чтобы он повернулся в другую сторону

Переложите 1 спичку так, чтобы получить наибольшее возможное число.

На рисунке из спичек выложено неверное равенство 3+9=49. Переложите 2 спички так, чтобы равенство стало верным.