И СПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СЕРВИСОВ СЕТИ И НТЕРНЕТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ПО БИОЛОГИИ Жест Н.О., учитель биологии Новосёлова И.Д., учитель информатики МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевое сообщество это – группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Сетевое сообщество.
Advertisements

Учим и учимся с Веб 2.0. Чурикова С.А., заведующая отделом дистанционного образования ИРОСТ.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Что такое сетевое сообщество?. Сетевые сообщества могут служить педагогической практике для воспитания следующих умений: Совместное мышление. Толерантность.
Создание блога для сетевого взаимодействия педагога Ефремов Анатолий Анатольевич МОУ «Гимназия 1» г.Балаково Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия.
Сервисы Интернет Фликр Вики-Вики Веб-блоги Живий журнал Делишес Панарамио СлайдШара КаляМаля БобрДобр Гогофрог Геотаггинг WWW (всемирная паутина) .
©Салифова Татьяна Васильевна учитель информатики, МБОУ СОШ 46, Екатеринбург.
Совместная работа в сети с использованием сетевых сервисов (сетевое взаимодействие) Урок 5. Передача информации в компьютерных сетях.
Формирование у обучающихся основ научного мировоззрения средствами социальных сервисов web 2.0 Касьянов С.Н., к.п.н., доцент кафедры информатики и информатизации.
Использование инструментов WEB 2.0 для построения социальной сети учителей 2008г. Людмила Рождественская, Эстония.
Лекционно-дискуссионный модуль «Современные сервисы Интернет» знакомство с сервисами Веб 2.0 обсуждение педагогических возможностей Надежда Шпарута, Екатеринбург.
Социальные сервисы Web 2.0. Цель семинара Познакомиться с возможностями использования социальных сервисов Интернета для эффективной инновационной деятельности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕРВИСОВ WEB 2.0 Учитель информатики и ИКТ, канд. физ.-мат наук Малышева Е.Н.
«Социальные сервисы». Социальный сетевой сервис – виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
Вики Решение следующих педагогических задач: Позволяет использовать ресурсы как учебное пособие; Возможность использования электронной энциклопедии Дает.
Поддержка социальной и творческой активности педагогов средствами сетевых сервисов Web 2.0 Аспидов Вячеслав Владимирович, главный специалист Министерства.
Выполнил: ученик 9а класса МОУ СОШ с УИОП пгт Ленинское Минин Игорь Учитель Е.И. Леушина.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Использование сервисов Web 2.0 в образовании и обучении.
Сервисы Интернета. WWW - Web-ресурсы. Цель Показать возможности Интернета.
Транксрипт:

И СПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СЕРВИСОВ СЕТИ И НТЕРНЕТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ПО БИОЛОГИИ Жест Н.О., учитель биологии Новосёлова И.Д., учитель информатики МОУ гимназия 40 г. Екатеринбурга © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург

Ц ЕЛЬ Создание продукта групповой деятельности с использованием современных сервисов Интернет Web 2.0. © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург

А КТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Что мы знаем об Интернете? Что мы не знаем об Интернете? Дата появления глобальной сети; Распространение по миру Появление в России Службы: Электронная почта, FTP, WWW. ICQ, Skype Одноклассники В контакте Мой мир Web 2.0 © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург

W EB 2.0 – СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ И НТЕРНЕТ Это второе поколение сетевых сервисов Интернет Совместная работа Массовые публикации Обмен информацией Социальные сетевые сервисы для хранения мультимедийных ресурсов: Сетевые дневники (блоги): ВикиВики: Социальные геосервисы: Социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов: © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург

G OOGLE Сервисы объединены единым интерфейсом и доступны через ссылки как с главной страницы так и с любой страницы всех дочерних служб © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург

И НСТРУКЦИЯ ПО СОВМЕСТНОМУ РЕДАКТИРОВАНИЮ ДОКУМЕНТА В G OOGLE Активируйтесь на сервисе Google ( Перейдите в Gmail. Найдите письмо с приглашением к совместному редактированию презентации. По ссылке откройте документ. Приступайте к выполнению своего задания. © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург

Н АЗОВИТЕ ИМЯ УЧЁНОГО Главный труд всей жизни этого учёного называется «Происхождение видов путём естественного отбора». Назовите его имя. © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург

З АДАНИЕ ДЛЯ ГРУПП Группа 1 - подготовить титульный слайд к презентации (подобрать фотографию ученого, фон, осуществить дизайн всей презентации); Группа 2 – найти с помощью интернета и представить биографию научного деятеля; Группа 3 – отразить путешествие Дарвина на корабле «Бигль»; Группа 4 – перечислить значимые труды учёного для науки; Группа 5 – найти мнения ученых о дарвинизме; Группа 6 – найти отзывы других учёных о Дарвине. Группа 7 – выяснить место теории эволюции Дарвина в науке. © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург

«Если путь твой к познанию мира ведет, как бы ни был он долог и труден – вперед!» Фирдоуси Вперед к новым познаниям! © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург