Тема: «Мода и время» Творческая тема: ««Мода –это ходячий обычай» Работа учащихся 8-9 класса: Бондаревой Е, Токмаковой Л, Ивановой А Руководитель проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
Advertisements

Проблема исследования: «Сколько живет мода?» Авторы исследования: Чупрунова А., Климасова А. 9 «Е» класс.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
Школьная форма вчера и сегодня. Автор: Ткач Анастасия МБОУ «СОШ 5», 3 класс Научный руководитель: Капитонова Елена Александровна, учитель начальных классов.
Совершенно непонятно, Почему вода течет Сверху вниз, а не обратно, Так, а не наоборот. Совершенно непонятно, Почему трава растет Снизу вверх, а не обратно,
«Моя будущая профессия» Модельер – дизайнер. Выполнила: ученица 6 «А» класса,Пушкинского лицея Дейновой Катрины.
Авторы работы: Новикова Светлана Руководитель: Голдобина Л.И. – учитель черчения СОШ 4.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Учитель технологии МОУ «ООШ 11» г. Ржева Тверской области Плетнёва Татьяна Анатольевна.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ УЧЕНИК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в.
Профессия – род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки и являющихся источником существования. Профессия – род трудовой деятельности,
Профессия дизайнер. Дизайнер — творец окружающего мира
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ История профессии Профессия в будущем Особенности профессии Цель профессии Где получить профессию Образование базовое.
« Моя будущая профессия дизайнер – модельер » Выполнила: ученица 8 «Б» класса Балабаева Виктория МБОУ «Кош-Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова». Руководитель:
Игрушка прошлого и настоящего Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ 119 Новосибирск 2009.
«Моя будущая профессия» Модельер – дизайнер. Выполнила: ученица 5«А» класса, школы 3 Коклевская Надя.
- Что представляет собой социальное познание? Социальное познание - познание общества. Основной его задачей является анализ общественных процессов и выявление.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Транксрипт:

Тема: «Мода и время» Творческая тема: ««Мода –это ходячий обычай» Работа учащихся 8-9 класса: Бондаревой Е, Токмаковой Л, Ивановой А Руководитель проекта: учитель технологии Бодрова В.Н.

Цели: разработать план по исследованию, расширить кругозор знаний, научиться преодолевать трудности и ориентироваться в задании, изучить историю и культуру населения прошлого. Цели: разработать план по исследованию, расширить кругозор знаний, научиться преодолевать трудности и ориентироваться в задании, изучить историю и культуру населения прошлого. Задачи: провести анализ в сравнении подростковой моды за годы; сделать опрос населения. Продумать оформление проекта и ответить на определенные вопросы. Задачи: провести анализ в сравнении подростковой моды за годы; сделать опрос населения. Продумать оформление проекта и ответить на определенные вопросы.

Вопрос учебной темы Вопрос учебной темы -Что такое мода? -Что такое мода? -Как влияет мода на психологию человека? -Как влияет мода на психологию человека? -Что характерно для создания моды в одежде? -Что характерно для создания моды в одежде? - Каковы стадии модного цикла? - Каковы стадии модного цикла? - Дайте прогнозирование будущей моды - Дайте прогнозирование будущей моды Гипотеза: « Существуют ли четкие ритмы в развитии моды» Гипотеза: « Существуют ли четкие ритмы в развитии моды» Исследуем несколько периодов развития моды Исследуем несколько периодов развития моды

54 1..Исследование по журналам мод и литературе 2. Опрос населения-150 человек( по телефону, на улице, в школе). 1..Исследование по журналам мод и литературе 2. Опрос населения-150 человек( по телефону, на улице, в школе). Дата годов Дата годов Цвет % Цвет % Стиль % Хрома - этический(холодный) этический(холодный) Хроматич еский(теплый ) Ахромати ческий (бесцветный) Класси ческий Романтич еский Спортивный

Выводы: Если до середины XIX века мы наблюдали определенные закономерности развития моды, то потом циклические ритмы в моде стали не постоянны из-за внедрения и утверждения нового модного стандарта -модная инновация. Если до середины XIX века мы наблюдали определенные закономерности развития моды, то потом циклические ритмы в моде стали не постоянны из-за внедрения и утверждения нового модного стандарта -модная инновация.

Мода-тип реагирования на нововведения, свойственный значительному количеству людей. Она зачастую проявляется в периодической смене объектов выбора, как новый образ действия или мышления(психолог Петрова Л. В XIX и ХХ веке появились трактовки как подражание: актерам, политическим деятелям, поп- рок- музыкантам, топ-моделям. В XIX и ХХ веке появились трактовки как подражание: актерам, политическим деятелям, поп- рок- музыкантам, топ-моделям. Исследователи моды указывают на наличие определенных закономерностей ее развития: связь с историческим явлениями, демократизация, цикличность развития и другое. Исследователи моды указывают на наличие определенных закономерностей ее развития: связь с историческим явлениями, демократизация, цикличность развития и другое. Некоторые исследователи моды отрицали существование четких ритмов в ее развитии, другие предпринимали попытки точно определить скорость смены и период возвращения модных стандартов и объектов в моду. Например, циклические изменения формы костюма изучили в Московском текстильном институте(ныне МГТУ им. Косыгина)и выявили циклы-100 лет,72 г., 48 л., 36 л., 24 г. К категории модных изменений в костюме отнесли циклы продолжительностью 13 лет, 6 лет, 3 года. Но в конце ХХ века цикл моды установили в 1 год. Мода в условиях рыночной экономики, формирующая и регулирующая запросы массового потребителя, способствовала искусственному ускорению смены имиджа вещей, внося дизайнерские изменения. Потребителя тем самым заставляют сокращать срок пользования вещами и тратить деньги на приобретение новых, более модных предметов. Некоторые исследователи моды отрицали существование четких ритмов в ее развитии, другие предпринимали попытки точно определить скорость смены и период возвращения модных стандартов и объектов в моду. Например, циклические изменения формы костюма изучили в Московском текстильном институте(ныне МГТУ им. Косыгина)и выявили циклы-100 лет,72 г., 48 л., 36 л., 24 г. К категории модных изменений в костюме отнесли циклы продолжительностью 13 лет, 6 лет, 3 года. Но в конце ХХ века цикл моды установили в 1 год. Мода в условиях рыночной экономики, формирующая и регулирующая запросы массового потребителя, способствовала искусственному ускорению смены имиджа вещей, внося дизайнерские изменения. Потребителя тем самым заставляют сокращать срок пользования вещами и тратить деньги на приобретение новых, более модных предметов.

Игра: «По одежке встречают, а провожают все же по уму» Приглашаются по одному участнику от команды, владеющие карандашом и творческой фантазией. Приглашаются по одному участнику от команды, владеющие карандашом и творческой фантазией. Конкурс костюмов Конкурс костюмов В журналах вы не раз рассматривали модели платья и костюма. Попробуйте стать на минутку – две Пьером Карденом и по нашему заказу сделайте эскиз либо рабочего костюма будущего в XXI века, либо нарядный платье-костюм или спортивный костюм. В журналах вы не раз рассматривали модели платья и костюма. Попробуйте стать на минутку – две Пьером Карденом и по нашему заказу сделайте эскиз либо рабочего костюма будущего в XXI века, либо нарядный платье-костюм или спортивный костюм. Пока участники ломают головы над изобретением костюма, проведем конкурс загадок: Пока участники ломают головы над изобретением костюма, проведем конкурс загадок: 1. Весь мир одевает, а сама нагишом(игла). 1. Весь мир одевает, а сама нагишом(игла). 2. Кому принадлежат слова: «Всякая мода выходит из моды, стиль же-никогда»(Коко Шанель) 2. Кому принадлежат слова: «Всякая мода выходит из моды, стиль же-никогда»(Коко Шанель) 3. Вид галстука. Насекомое с красивыми крыльями.(бабочка) 3. Вид галстука. Насекомое с красивыми крыльями.(бабочка)

Пословицы, которые говорят о важности труда. Труд человека кормит, а лень портит Труд человека кормит, а лень портит Долог день до вечера, коли делать нечего. Долог день до вечера, коли делать нечего. Терпенье и труд, все перетрут. Терпенье и труд, все перетрут. Глаза страшатся, а руки делают. Глаза страшатся, а руки делают. Кто встал пораньше, ушел подальше Кто встал пораньше, ушел подальше Какова пряха -такова и рубаха. Какова пряха -такова и рубаха. Всяк портной, свой покрой. Всяк портной, свой покрой. Не торопись языком, торопись делом. Не торопись языком, торопись делом. Каков мастер, таково и дело. Каков мастер, таково и дело. Дело мастера боится. Дело мастера боится. Подведение итогов по заданию Подведение итогов по заданию

Конкурс дизайнеров А теперь мы отправимся в магазин. Участники должны дать совет. !. Полной покупательнице пришлось по вкусу платье с узкими частыми поперечными полосками. Молоденькая продавщица отговаривает ее от покупки: «Такие полоски вас будут полнить». Верный или неверный совет дает продавщица? (Неверный. Рисунок ткани с узкими и обязательно с частыми линиями не будет полнить покупательницу). 2. Женщина маленького роста выбрала себе платье из ткани с крупным ярким рисунком. Вы согласны с ее выбором?(платье с таким рисунком не подходит женщине). 3. Высокая стройная девушка выбрала костюм в крупную клетку. Хороший ли вкус у этой девушке?(Да).

Конкурс домашних заданий. Каждая команда подготовила костюмы из нетрадиционных материалов, использовав целлофан, бумагу, фольгу. Каждая команда подготовила костюмы из нетрадиционных материалов, использовав целлофан, бумагу, фольгу. Заключительное слово учителя. Заключительное слово учителя. Как видите,любые занятия требует прежде всего знаний и умений. И тогда непременно придет настоящее мастерство. А отсюда следует, что одежда – это очень интересная и увлекательная тема для изучения. Одежда может быть одновременно простой и сложной, примитивной и вычурной, прекрасной и смешной. И от нас с вами во многом зависит, как мы будем жить и выглядеть. И хотя мода действительно переменчива и капризна, истина же постоянна: провожают по уму. Как видите,любые занятия требует прежде всего знаний и умений. И тогда непременно придет настоящее мастерство. А отсюда следует, что одежда – это очень интересная и увлекательная тема для изучения. Одежда может быть одновременно простой и сложной, примитивной и вычурной, прекрасной и смешной. И от нас с вами во многом зависит, как мы будем жить и выглядеть. И хотя мода действительно переменчива и капризна, истина же постоянна: провожают по уму.

Использование литературы Герасимова В.А. Герасимова В.А. Классный час играючи. Выпуск 2. М.: ТЦ Сфера, Классный час играючи. Выпуск 2. М.: ТЦ Сфера, Чернякова В. Н. Чернякова В. Н. Технология обработки ткани: Учеб. для 7-9 кл. общеобр. учреж. -2-е изд.,-М.: Прсвещение,1999. Технология обработки ткани: Учеб. для 7-9 кл. общеобр. учреж. -2-е изд.,-М.: Прсвещение,1999.