«Совершенствование нематериальной мотивации в ООО «АДИДАС»» Руководитель: ст. преподаватель Зотеева Н. В. Студент: Бородина А.И. Министерство образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» Выпускная квалифицированная работа на.
Advertisements

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ» Допустить к защите: Заместитель.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ.
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Презентация на тему: Эмпирический подход в управлении организацией.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Апрель Тема выпускной квалификационной работы : «Повышение эффективности реальных инвестиций на примере ООО «Меркурий »
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Выпускная квалификационная работа Мареевой Вероники Андреевны на тему: Разработка рекомендаций по повышению квалификации работников (на примере ООО «Ризо.
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
НА ТЕМУ : « П УТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМ И МЕТОДОВ НАБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ ( НА МАТЕРИАЛАХ ООО «ФОКС») Студента 6 курса факультета.
Автор : Научный руководитель :. Задачи исследования : – изучить теоретические аспекты деловой карьеры персонала предприятия, рассмотреть сущность, содержание.
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Статистический анализ эффективности трудовых ресурсов РФ анализ данных за последние 10 лет на примере ООО «Предприятие общественного питания 28»)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: « Развитие системы управления на малом предприятии на примере ООО «Дом-21» Работу выполнила студентка 6 курса.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
Транксрипт:

«Совершенствование нематериальной мотивации в ООО «АДИДАС»» Руководитель: ст. преподаватель Зотеева Н. В. Студент: Бородина А.И. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный горный университет» (ФГБОУ ВПО «УГГУ»)

Самоотдача больше Актуальность темы совершенствования системы нематериальной мотивации персонала заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, руководители смогут эффективно управлять персоналом, повышая производительность предприятия при помощи мотивирования своих сотрудников. Актуальность темы Почему развивать нематериальную мотивацию в организациях– актуально? Результаты выше Компания стабильнее

2 Дать общую характеристику исследуемого предприятия – ООО «Адидас»; Совершенствование нематериальной мотивации ООО «Адидас» 1 Проанализировать теоретические подходы к изучению системы мотивации персонала; Цель Задачи 3 Дать анализ структурного состава магазина и эффективность существующей системы мотивации; 4 Предложить усовершенствованную систему нематериальной мотивации персонала, определив экономическую эффективность.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Филиал в Екатеринбурге, ООО «Адидас», находящийся по адресу улица Малышева, 5, ТРЦ "Алатарь" Екатеринбург, Россия ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Нематериальная система мотивации персонала в ООО «Адидас» ГИПОТЕЗА Указанный магазин ООО «Адидас» имея высокие технологии и возможности нематериальной мотивации не использует технологии. Причина может быть в управленческом персонале

СТРУКТУРА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ I Теоретико-методологические аспекты нематериальной мотивации на современных предприятиях II Анализ нематериальной мотивации персонала на предприятии ООО «Адидас» III Пути совершенствования системы мотивации персонала ООО «Адидас»

Потребности Интересы Мотивы Теория А.Х. Маслоу Теория К. Альдерфера и др. X. Хекхаузен В. И. Ковалев Р.С Вайсман Б.А. Сосновский Мотивация ТЕОРИИ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ Составляющие нематериальной мотивации Цели Основные выводы Нужно превратить работу из занятия по производству продукции в занятие по реализации потребностей работника. Когда человек убедится, что хорошо выполняемая работа гарантирует полную реализацию всего спектра потребностей личности, то будет максимально за мотивирован на труд

ВНЕДРЕНИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ Процесс внедрения нематериальной мотивации на предприятие 1 23 Мониторинг мотивации с сотрудников компании Диагностика внутренних и внешних факторов мотивации персонала Выделение характера влияния мотивации персонала на показатели компании 4 Формирование и внедрение мероприятий по повышению эффективности мотивации 5 6 Формулировка принципов нематериальной мотивации, согласование с целями и стратегией компании Контроль функционирования системы мотивации Основные выводы Работа над мотивацией, создание эффективной мотивации персонала способны принести компании ведущие конкурентные преимущества, защитить ее от конкурентов, сделать устойчиво и динамично развивающейся.

ADIDAS GROUP Компания мирового масштаба SWOT-анализ организации Адидас узнаваемость марки высокое искусство конкурентной борьбы высокое качество продукта S (Сильные стороны): -товар не всегда есть в наличие - зависимость от материала - высокая цена W (Слабые стороны): - Развитие сети розничной торговли - Расширение ассортимента товаров -Завоевание новых сегментов рынка -Уменьшение издержек производства O (Возможности): - высокая конкуренция -рост требований -со стороны госучреждений -появление подделок T (Угрозы):

ADIDAS GROUP ООО «Адидас», находящийся по адресу улица Малышева, 5, ТРЦ "Алатарь" Екатеринбург, Россия Наименование предприятия ООО Адидас Форма собственности Общество с ограниченной ответственностью Год основания 2000 Фактический адрес улица Малышева, 5, ТРЦ "Алатарь" Екатеринбург, Россия Юридический адрес , Москва, Проектируемый проезд, 5231, д.4, стр.1 Род деятельности Розничная торговля Основные выводы Магазин располагается в ТРЦ «Алатырь» в самом центре города. Магазин оснащен всем необходимым оборудованием. Персоналом строго соблюдается порядок.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА Совет директоров Отдел маркетинга Главный бухгалтер Бухгалтерия Офис менеджеры PR менеджеры Отдел кадров HR-менеджеры Менеджер магазина Администратор Кассир Продавец- консультант Кладовщик Генеральный директор Основные выводы Организация имеет линейно-функциональную структуру – ступенчатая иерархическая. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы.

Показатели Отклонения, 2013/2012 Отклонения, 2014/2013 чел.% % Численность всего ,3 -14,3 Торговый персонал Складской персонал АУП ТАБЛИЦА 2.6 – ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ ООО «АДИДАС» Из данных таблицы 2.6 видно, что численность персонала в 2013 году увеличилась по сравнению с 2012 годом, но в 2014 произошло сокращение. Наблюдается рост торгового персонала в 2013 году. Численность административного персонала неизменна. В 2014 г. происходит сокращение складского персонала. Из таблицы видно, что перевес произошел в сторону торгового персонала. Основные выводы

Высокая текучесть кадров в 2013 г. ТАБЛИЦА 2.8 – ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ ООО «АДИДАС» Показатель Отклонения 2012/2013 Чел. Среднесписочная численность работников, чел 7871 Количество уволенных, чел Количество принятых работников, чел Число работников, проработавших весь год, чел 3264 Коэффициент оборота по выбытию, % 00,838,9-- Коэффициент оборота по приему, % Коэффициент постоянного состава, % 42,82585,7-- Из таблицы видно, что на протяжении 2013 года была большая текучка кадров. Кроме того, из таблицы 2.8 видно, что объем реализации продукции сильно упал. Высокий уровень текучести сигнализирует об угрозе стабильности и целостности организации и связан для нее со значительными затратами на обучение и подбор персонала Основные выводы

Система карьерного роста Развитая система обучения Shine НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ООО «АДИДАС» НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ООО «АДИДАС» Возможность самореализации Высокая система связей Взаимодей- ствие с мировыми звездами спорта Предостав- ление кредитов Принадлежность к сильной компании Предоставление корпоративной связи Работа с психологами Возможность творческого развития в акциях компании Официальное трудоустройство НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ Посещение бизнес вечеринок для лучших сотрудников Высокая корпоративная культура Бонусы и поощрения от компании

Неудовлетворенность сотрудников управляющим персоналом, методами руководства. Обращение с сотрудниками в грубом приказном тоне. 72 % Неудовлетворенность персонала низким психологическим климатом. Невозможность сосредоточиться из-за постоянных выяснений отношений. 65%65% Не удовлетворяет отсутствие системы оценки со стороны руководящего персонала. А также не проводящийся работой над ошибками персонала 85 % Не хватает новых ощущений и взаимодействия с сотрудниками вне работы, мероприятий по отдыху и спорту. 65 % Не удовлетворенность персонала медленной системой карьерного роста в компании. 85 % АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ При наблюдении, анкетировании были выявлены были выявлены слабые стороны

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕРВЫЙ БЛОК Необходимые меры для улучшения ситуации в организации -наличие добровольного медицинского страхования в составе социального пакета предприятия повышает статус предприятия и является показателем его устойчивого развития; -улучшить условия отдыха на предприятии; - обучение персонала (повышение квалификации, обучения на открытых и корпоративных семинарах). ВТОРОЙ БЛОК -корпоративные мероприятия – лыжные праздники, соревнования по мини-футболу, настольному теннису, шахматный турнир, и т.д. -оплата посещений фитнес-зала; -построение карьерного роста сотрудника; -Проработка руководящего состава работу над ошибками и поощрение работников на «пятиминутках»

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Затраты Величина, тыс.руб. Стоимость курсов по повышению квалификации персонала 15,6 Затраты на зарплату собственного работника, проводящего внутрикорпоративный семинар 11,5 Затраты на семинары, проводимые специалистом из кадрового агентства 51,2 Доплаты за обучение новых сотрудников 17,8 Затраты по самообучению с использованием компьютерной сети и обучающих программ 21,5 Итого 117,6

Показатели Отклонения 2014Отклонения тыс.руб%тыс.руб.% Объем продаж , ,5 Себестоимость проданных товаров, продукции , ,5 Валовая прибыль , ,3 Коммерческие расходы , ,4 Управленческие расходы , ,4 Прибыль от продаж , ,8 Прочие доходы и расходы Прочие доходы , ,37 Прочие расходы , ,9 Прибыль до налогообложения , ,8 Отложенные налоговые активы 0,0 - - Отложенные налоговые обязательства 0,0 - - Текущий налог на прибыль , ,6 Чистая прибыль отчетного периода , ,8 Таблица Динамика показателей деятельности за 2012 – 2014 гг., тыс. руб. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Основные выводы Работа с организацией длилась с За это время на корпоративные мероприятия было потрачено 117,6 т.р (управленческие расходы). Однако объем продаж возрос в целом на 26% по сравнению с 2013 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В дипломной работе предложены мероприятия, направленные на совершенствование и повышение эффективности системы мотивации персонала 1. Сформировать систему формирования карьеры, включающую предоставление информации о возможностях работника, помощь в планировании карьеры. 2. Создание блоков мотивационного пакета, включающих стимулирующие выплаты, льготы и дополнительные преимущества, создание условий труда и отдыха. 3. Предоставлять спортивные и тренажерные залы для физкультурно- оздоровительных занятий работников, организовать отдых и пребывание работников и членов их семей; 4. Стимулирование спортивно-оздоровительной и культурно-массовой работы с сотрудниками. 5. Использовать обучение персонала в качестве стимулирующего инструмента.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

«Совершенствование нематериальной мотивации в ООО «АДИДАС»» Руководитель: ст. преподаватель Зотеева Н. В. Студент: Бородина А.И. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный горный университет» (ФГБОУ ВПО «УГГУ»)