Особенности взаимодействия с детьми разного дошкольного возраста

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Advertisements

Организация в детском саду совместных с родителями прогулок Задача педагогов помочь родителям научиться организации содержательной, полезной для здоровья.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
«Формирование социально-коммуникативной компетентности посредством театрализации на разных возрастных ступенях» Чернушевич Е.Н. п.д.о. МБОУ ДОД ДДТ1.
Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шегарский детский сад 2» ПРЕЗЕНТАЦИЯ к родительскому собранию по теме: «Возрастные особенности.
Технологии сюжетно – ролевых игр в разных возрастных группах.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».
Современные технологии взаимодействия и сотрудничества с семьей. Цель: реализация технологии взаимодействия с родителями, обеспечение благоприятных социально-педагогические.
Воспитатель: Попова Лидия Александровна МДОУ 4 «Дружба» г.Новоузенск.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
РАЗВИТИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МБДОУ Озерновский детский сад уч. год.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Транксрипт:

Психолого - педагогическое взаимодействие Подготовила: Золотарева А.Р., воспитатель МБДОУ «Детский сад 93»»

Происходит переход малыша к новым отношениям « Кризис трех лет » Предоставления малышу большей самостоятельности Обогащение его деятельности новым содержанием

Потребность в познавательном общении с взрослыми Поощрение познавательной активности ребенка Развитие стремления к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов Побуждение к новым открытиям

Общение со сверстникам Использование игр, помогающих детям в общении друг с другом Воспитание у детей доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости

Ситуативное общение со взрослым Вырабатывается определенный стиль поведения с разными взрослыми Общение дошкольника со взрослым постепенно начинает носить деловой ( содержательный ) характер

Появляется позиция делового предметного общения - прообраз партнерских отношений Переход к играм с правилами

Основные направления развития начальных навыков общения : Развитие внимания, интереса к партнеру по общению Развитие умения входить в контакт, вести диалог Развитие навыков невербального общения Развитие навыков взаимодействия детей в группе

Совместная деятельность взрослого с ребенком - эмоциональный контакт и деловое сотрудничество Преобладает открытая совместная деятельность : цель, содержание и пути их реализации оговариваются вместе с детьми Взаимодействие - в форме диалога

Формы взаимодействия : проектная деятельность – дети – полноправные партнёры, часто – инициаторы деятельности опыты, эксперименты, познавательно - исследовательская деятельность игровая деятельность ( деловые, ролевые, подвижные, театрализованные игры ) совместная коллективная деятельность

Формы сотрудничества : чередуют и согласовывают действия совместно выполняют одну операцию контролируют действия партнера, исправляют его ошибки помогают партнеру, выполняют часть его работу принимают замечания партнера, исправляют свои ошибки