Введение в медицинское и фармацевтическое товароведение. Основные понятия и термины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т – 1. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ, ОБЪЕКТЫ, СУБЪЕКТЫ, МЕТОДЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ.
Advertisements

Тема 1. Введение в товароведение. Предмет, цели и задачи товароведения Товароведение – наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих.
Подготовила: Айтбаева Г.А Группа: 302 фармация Проверила: Калугина С.К.
Домашнее строительство Личное и семейное потребление (процесс удовлетворения человеком или семьей своих потребностей) Личный и семейный бюджет Распределение.
Тема 2 Этапы выполнения научно- исследовательской работы Товароведение как научная дисциплина тесно связана с технологическими и специальными научными.
Права потребителей. ПОТРЕБИТЕЛЬ - это Гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы,
ПЛАН 1.АНАЛИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВО». 2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА. ОБЩАЯ СХЕМА ЭВОЛЮЦИИ КАЧЕСТВА. 3. СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА. ПЕТЛЯ КАЧЕСТВА. 4. МОДЕЛЬ.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
1. Анализ определений понятие «качество». 2. Эволюция понятия качества. Общая схема эволюции качества. 3. Сущность качества. Петля качества. 4. Модель.
LOGO Предпринимательство. Бизнес - благородное дело. 1.Процесс создания товаров и оказания услуг, продуктов питания, жилья, бытовых, информационных и.
Дополнительная образовательная услуга на кафедре ТЭТ «Ассортиментная политика торговых организаций» Объем дисциплины: 62 часа, из них 18 часов практических.
Экономическая деятельность - Представляет собой все виды хозяйственной деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечений материальных.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
План-конспект урока (обществознание , 7 класс) по теме: Презентация "Экономика и её участники" 7 класс Боголюбов Л.Н.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный экономический университет»
Экспертиза товаров и услуг. Экспертиза товаров- исследование каких-либо вопросов или предметов (товаров), проводимое компетентным специалистом (экспертом)
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики. учитель истории и обществознания.
. Значение: представляет собой все виды хоз-ой деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечения материальных условий жизни.
Транксрипт:

Введение в медицинское и фармацевтическое товароведение. Основные понятия и термины.

Падуанский университет

Этапы развития товароведения : I этап (XVI – начало Х VIII в.) – товарно - описательный ( квалифицированное описание товаров с целью ознакомления с их назначением, основными свойствами ); II этап ( начало Х VIII – середина ХХ в.) – товарно - технологический ( изучаются сырье, материалы, полуфабрикаты, готовые изделия );

III этап ( с середины ХХ в.) – товарно - формирующий ( изучаются свойства товаров с целью формирования товаров с заданной общественной потребительной стоимостью ).

Товароведение – наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительную стоимость, и факторах обеспечения этих характеристик.

Товар – продукт труда, предназначенный для продажи с целью удовлетворения какой - либо общественной потребности. Полезность – общее удовлетворение, получаемое от потребления товаров или услуг.

Потребительная стоимость ( свойство ) – способность товара удовлетворять конкретные потребности человека, а совокупность таких свойств означает потребительскую ценность. Потребительная стоимость иначе определяется как полезность товара, его ценность для человека.

Качество товара – совокупность потребительных свойств, обусловливающих пригодность товара, т. е. способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением товара в определенных условиях эксплуатации.

Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий и использующий товары исключительно для личных ( бытовых ) нужд, не связанных с извлечением прибыли.

Предмет товароведения – потребительные стоимости товаров, удовлетворяющие какие - либо потребности человека. Цель товароведения – изучение основополагающих характеристик товара, составляющих его потребительную стоимость, а также возможных их изменений на всех этапах товародвижения.

Основные задачи товароведения : - определение основополагающих характеристик товаров, составляющих потребительную стоимость ; - систематизация товаров с применением методов классификации и кодирования ; - управление ассортиментом организации ; - товароведческая характеристика конкретных товаров ; - товароведческий анализ и экспертиза товаров ; - информационное обеспечение товародвижения от производителя до потребителя.

ГУП « Татхимфармпрепараты »

ЗАО « КАЗАНСКАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА »

ЗАО « Ласкрафт »

ООО « Мюстела »

ОАО « Фармстандарт »

Штада CIS

ОАО « Акрихин »

ОАО « Верофарм »

ОАО « Валента Фармацевтика »

ООО « Озон »

ЗАО « Вертекс »

ЗАО « Алтайвитамины »

ЗАО « Фармфирма Сотекс »

ОАО « Биосинтез »

ЗАО « Гедеон Рихтер – РУС » Венгрия

Компания Novartis Швейцария

Компания Pfizer США

Ratiopharm Германия

TEVA Pharmaceutical Израиль

Bayer Германия

НТД Медицинские товары Фармацевтические товары ГОСТ Р ОФС, ФС ОСТ Временные ФС ТУ ОСТ Эксплуатационные документы ФСП Спецификации инофирм ГГ ГГГ

Государственный стандарт

Отраслевой стандарт

Технические условия

Государственная Фармакопея