МБОУ « Старокакерлинская сош » Мастер - класс Учитель : Салихова Фирузя Фатыховна « Математика - интересная наука »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика: интересно, сложно, увлекательно! «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить её в забаву – это одна из.
Advertisements

«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того,
Задачи со спичками Задачи со спичками Задачи со спичками Задачи со спичками Логические задачки Логические задачки Логические задачки Логические задачки.
Задачи со спичками Задачи со спичками Задачи со спичками Задачи со спичками Логические задачки Логические задачки Логические задачки Логические задачки.
«Игра – дело серьезное» Презентация к родительскому собранию во второй младшей группе МАДОУ г.
Выполнила: Мамутова Ленура Диляверовна- воспитатель.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
Детское творческое объединение «Светлячок» МОУ "Лицей 17" г. Берёзовский.
У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
Математика – царица наук = 27 : 3 = Порядок действий в выражении 1), : 2) +, -
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Левкоева Елена Николаевнавна Учитель математики, Ликино-Дулевская ООШ 2.
Самый умный математика геометрия ребусы Сколько фигур.
Чигринова Алла Николаевна учитель начальных классов, ГОУ СОШ 156 Юго-Западный округ РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Приходят дети в детский сад, Приходят дети в детский сад, Чтоб многое узнать. Чтоб многое узнать. Узнать, как правильно играть, Узнать, как правильно играть,
Особености взаимоотношений в младшем школьном возрасте Автор: педагог-психолог Белова Е.М.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
"Мой любимый урок - математика"
Транксрипт:

МБОУ « Старокакерлинская сош » Мастер - класс Учитель : Салихова Фирузя Фатыховна « Математика - интересная наука »

Математика - царица всех наук Математика - царица всех наук. Она может быть разной : порой необычайно простой, временами сложной, но неизменно интересной увлекательной. Характер у математики непростой ! Тем и интересна математика, что она такая разная и непредсказуемая

« Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить ее в забаву – это одна из труднейших задач в дидактике » «… ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью …» ( К. Д. Ушинский ).

Математика – наука серьезная, чтобы её хорошо освоили ученики вводятся элементы игры. Для любого ребёнка игра – это норма, поэтому в детском возрасте каждый должен играть, даже когда делает серьезное дело. У ребенка есть страсть к игре и её надо удовлетворить.

В процессе игры у школьника развивается настойчивость, стремление к успеху. Детям нравятся игры, в которых они могли бы проявить смелость, мужество, благородство, смекалку. В игре дети стремятся реализовать то, что не удается в действительности. В процессе игры у школьника развивается настойчивость, стремление к успеху. Детям нравятся игры, в которых они могли бы проявить смелость, мужество, благородство, смекалку. В игре дети стремятся реализовать то, что не удается в действительности.

Слабоуспевающий ученик берёт на себя роль « хорошего » ученика в игровых условиях и выполняет её. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием. Они изо всех сил стараются не подвести товарищей. Слабоуспевающий ученик берёт на себя роль « хорошего » ученика в игровых условиях и выполняет её. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием. Они изо всех сил стараются не подвести товарищей.

Игра – вид культурной человеческой деятельности

Интеллектуальная игра – это вид игры, основанный на применении игроками своего интеллекта или эрудиции

Я провела опрос по теме « Интеллектуальные игры на уроке математики » среди учеников 5 класса. Приняли участие в опросе 11 человек. Входе опроса было выявлено, как ученики понимают выражение « интеллектуальная игра ».

Ответы : Ответы : « Я понимаю интеллектуальная игра – это игра которая развивает ум ». « Интеллектуальная игра – это игра в которой надо думать ». « Я понимаю интеллектуальную игру так, там : используется интеллект человека ». « Интеллектуальная игра – это самостоятельная игра ». « Интеллектуальная игра – это игра в которой надо очень хорошо думать ».

Мы пришли в выводу : « Всё гениально и просто !». Ученик познаёт математику через игровую деятельность. Игрушки, игры сопровождают ученика с момента рождения. Интеллектуальные игры развивают способности к общению и учёбе.

Ученики 5 класса любят играть в такие интеллектуальные игры : Числовые ребусы ; Задачи шутки ; Числовые построения ; Текстовые задачи ; Задачи на разрезание ; Презентации Кроссворды, ребусы.

Интересные вопросы Подумай и сосчитай Чтоб одеть тепло сыночков, Не хватает двух носочков. Сколько же в семье сынков, Если в доме шесть носков ?

Найдите числа

Веселая задача Три курицы за три дня несут три яйца. Сколько яиц снесут 12 таких же курей за 12 дней ?

Вашу наблюдательность можно проверить путем счета треугольников. Сколько треугольников изображено в геометрической фигуре ?

Математика – интересная наука.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!