Нормативная база внедрения электронного дневника. Методическое сопровождение образовательных организаций МСО Методист ГЦИ «Эгида» Жирнова Лариса Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовая база перехода на безбумажный вариант ведения электронного журнала журнала Ляшок В.А. Заведующий ЦОИТ КРИРО март 2014 г.
Advertisements

Анализ и организация работы с системой АСУ РСО в ГБОУ ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.Сызрань Самарской области»
Организация работы в учреждении с модулем СПО АСУ РСО ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.Сызрань Самарской области»
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Развитие единой образовательной информационной среды Иркутской области.
Организация внедрения модуля СПО АСУ РСО в профессиональных образовательных организациях Методист ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.Сызрань Самарской области»
Использование родителями возможностей АС СГО Зам. директора по информатизации МАОУ СОШ 130 Пятаева С.В.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
ОСЕНЬ На Устав ОУ и локальные акты, регламентирующие прием, отчисление обучающихся и деятельность органов управления учреждения, привести в соответствие.
Участие в проекте «Внедрение систем ведения журналов успеваемости в электронном виде»
Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических кадров г. Таганрог 2014 г.
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
Нормативно - правовое обеспечение введения ФГОС в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
ВНЕДРЕНИЕ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ» Комитет.
Э ЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Н ОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Разработка локального акта, регламентирующего периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
Транксрипт:

Нормативная база внедрения электронного дневника. Методическое сопровождение образовательных организаций МСО Методист ГЦИ «Эгида» Жирнова Лариса Викторовна

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 15 февраля 2012 г. N АП-147/07 О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛОВ УСПЕВАЕМОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Во исполнение решения заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 30 декабря 2010 г. N А , раздел II, Минобрнауки России (далее - Министерство) разработаны методические рекомендации и единые минимальные требования к системам ведения журналов успеваемости учащихся в электронном виде в образовательных учреждениях Российской Федерации.

Цели методических рекомендаций «Указанные методические рекомендации и минимальные требования способствуют формированию условий для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (начального и основного общего образования) по развитию информационно-образовательной среды образовательных учреждений (далее - ОУ) в части: фиксации хода образовательного процесса; отражения результатов освоения основной образовательной программы; возможности использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью; взаимодействия ОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования.»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р и от 7 сентября 2010 г. N 1506-р производится перевод государственных услуг в электронный вид. Полный перевод всех запланированных услуг должен завершиться к 1 января 2014 года.

Цели предоставления услуг в электронном виде ….обучающиеся и их родители (законные представители) должны получить доступ к актуальной и достоверной информации

Цели предоставления услуг в электронном виде сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося; сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося; сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося; сведения о посещаемости уроков (занятий); сведения о расписании уроков (занятий); сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий); содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.

Бумажный или электронный? Условия оказания государственной услуги согласуются со статьей 15 Закона "Об образовании", в которой ОУ предписывается осуществлять индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.

Должен ли учитель? Приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761 н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих", раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" определена должностная обязанность учителя осуществлять "контрольно- оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)".

Профессиональный стандарт учителя Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. 544 н "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

ИКТ-компетентности обще пользовательская ИКТ- компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ- компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности).

План внедрения (из методического письма) организация обучения; подготовка технических средств ИКТ и программного обеспечения; организация деятельности педагогического коллектива по внедрению ЭЖ; подготовка информации и заполнение базы данных; контроль правильности заполнения информации.

Обучение в ГЦИ «Эгида» Администратор системы Педагоги- предметники (классные руководители) Заместитель по УВР Заместитель по НМР

Обучение в ГЦИ «Эгида»

Методическое сопровождение внедрения системы «Дневник.ру» Знакомство с нормативной базой Предоставление пакета документов от разработчиков системы Инструкции по работе с системой Индивидуальные консультации Групповые консультации Семинары по заявкам ОУ Участие в семинарах и круглых столах

Условия для использования системы ЭКЖ и ЭД 66 % 75 % 16 % 100 %

Количество ПК на одного сотрудника в ОУ

Количество ПК на одного педагога в ОУ

Активация пользователей (данные на 30 ноября 2014 г.)

Активация пользователей (%)

Регистрация учащихся в системе

Не используемые (пока) возможности системы

Спасибо за внимание! Готовы к сотрудничеству.