Воспоминания о будущем… Бондаров Михаил Николаевич Лицей 1501, ГП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Саров, Нижегородская область. Автор: учитель физики В.М.Лажинцева.
Advertisements

Тема урока: Агрегатные состояния вещества.Закон сохранения энергии, Цель урока: Обобщить знания по данной теме, показать жизненную значимость закона сохранения.
Влияние электрического поля на рост кристаллов Выполнила: Бессмертнова Вероника, 7 «В» класс, МОУ лицей 8: «Олимпия» Научный руководитель: Марчук Э.В.,
Виртуальность становится реальностью! Разговор о внедрении в школьную жизнь информационных технологий.
ГИА-ЛАБОРАТОРИЯ. Знакомство с комплектом оборудования «ГИА-ЛАБОРАТОРИЯ»
Подготовили ученицы 11 «В» класса Бакаева Виктория и Агупова Ирина.
Система преподавания физики в профильных классах 1.Лекции 2.Практикум по решению расчетных задач 3.Практикум по решению экспериментальных задач 4.Зачет.
Гай Юлій Цезар
1 Компетентностый подход на уроках физики Практическое применение Выполнила Корнеева Е.В.
1. Как долго будет проходить исследование ? 2. Где будем искать информацию по теме проекта ? 3. Как будем оценивать результат ? 4. Что в результате получим.
Основные темы курса Измерение артериального кровяного давления Источники электрического напряжения вокруг нас Исследование работы сердца Бытовые источники.
Выполнили работу: Вавилова Анастасия. Ученица 8 «Б» класса Вавилова Наталия Александровна, учитель физики.
Давление света. Опыты П.Н.Лебедева © В.Е. Фрадкин, 2004 Из коллекции
Водный поход по реке Омутной Июнь Карта нашего водного маршрута. Общая протяжённость реки Омутная 56 км. Мы решили исследовать её по частям. В 2004.
Модели атома. Опыт Резерфорда. Выполнил: Студент 4ФА Гриценко К.В. Ставрополь 2008г.
1 О работе с профильными школами МГТУ им. Н.Э.Баумана Центр довузовской подготовки МГТУ им. Н.Э.Баумана 31 октября 2011 г.
ШКОЛА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Проект Бондаренко Игоря Ученика 9 «б» класса Лицея 6 г.Ессентуки.
Наш лицей может быть таким Современным Просторным и утопающим в зелени А лучше таким, похожим на летающую тарелку.
ЭНЕРГИЯ ТОПЛИВА. УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ ТОПЛИВА Тип урока: урок изучения нового материала (интегрированный) Цели Обучающие: Сформировать понятие об.
Интеллектуальный калейдоскоп Физика + химия + биология.
Транксрипт:

Воспоминания о будущем… Бондаров Михаил Николаевич Лицей 1501, ГП

Основные направления деятельности Лаборатория «Кванта» и творческие проекты лицеистов Лаборатория «Кванта» и творческие проекты лицеистов Малый турнир юных физиков Малый турнир юных физиков Оригинальные методы решения задач Оригинальные методы решения задач Оценочные Оценочные Экспериментальные Экспериментальные

Лаборатория «Кванта» и творческие проекты лицеистов Ежегодно в июне у наших 10-классников проходит лабораторный практикум, во время которого, кроме традиционных работ, лицеисты получают ещё и творческие задания. Ежегодно в июне у наших 10-классников проходит лабораторный практикум, во время которого, кроме традиционных работ, лицеисты получают ещё и творческие задания. Избранные темы прошлогодних работ: Почему сгорающая спичка изгибается вверх? Почему сгорающая спичка изгибается вверх? Физика и гитара. Физика и гитара. Почему поёт водопровод? Почему поёт водопровод?

С появлением ЦЛ наши возможности значительно расширились. Темы работ сегодня: Изготовление магнита с тремя и более полюсами. Изготовление магнита с тремя и более полюсами. Затменные переменные (алголи). Затменные переменные (алголи). Лаборатория «Кванта» и творческие проекты лицеистов

Малый турнир юных физиков Ежегодным завершением практикума является Малый ТЮФ Фото прошлогоднего турнира

Малый турнир юных физиков Избранные темы прошлогодних работ: Долгосрочное задание: вырастить кристалл Долгосрочное задание: вырастить кристалл Краткосрочное задание: почему бутерброд падает маслом вниз? – Краткосрочное задание: почему бутерброд падает маслом вниз? – исследование этой модели – задача текущего учебного года, выполняемая с помощью цифровой лаборатории

Оригинальные методы решения задач В течение учебного года в лицее ведётся профиль по решению задач. В числе прочих рассматриваются оценочные и экспериментальные. Оценочные задачи прежде: Сколько человек может поместиться в телефонной будке? Сколько человек может поместиться в телефонной будке? Сколько молекул из последнего вздоха Юлия Цезаря вдыхаем мы каждый раз? Сколько молекул из последнего вздоха Юлия Цезаря вдыхаем мы каждый раз?

Оригинальные методы решения задач … и теперь: Оцените время пересечения кабинета радиоуправляемой моделью. Оцените время пересечения кабинета радиоуправляемой моделью. Оцените вес учебника физики и оказываемое им давление. Оцените вес учебника физики и оказываемое им давление. В течение учебного года в лицее ведётся профиль по решению задач. В числе прочих рассматриваются оценочные и экспериментальные.

Оригинальные методы решения задач Экспериментальные задания прошлого года Экспериментальные задания прошлого года

Оригинальные методы решения задач Экспериментальные задачи олимпиад Определите удельную теплоёмкость вещества монет (российских и иностранных) Определите удельную теплоёмкость вещества монет (российских и иностранных) Исследование «чёрного ящика»: Исследование «чёрного ящика»: а) электрического; а) электрического; б) оптического. б) оптического.

Здесь могла быть ваша реклама, а пока находится фото нашего лицея! Приходите в гости - ждём вас!