Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВладислав Вояковский
1 Виртуальность становится реальностью! Разговор о внедрении в школьную жизнь информационных технологий.
2 Нас захватывает информация, но мы испытываем голод в знаниях. Дж. Несбитт
3 История человечества - это история достижений. §Железные дороги, почтовые службы - для доставки учебных материалов. §Изобретение радио - появление радио курсов §Телевидение прокладывало дорогу новым методам обучения. §Современная информационная революция определяется совместимостью компьютеров, телекоммуникаций и аудиовизуальных технологий.
4 Материально-техническая база лицея § 2 компьютерных класса § 1 компьютерная лаборатория § 4 мультимедийных проектора § 1 ноутбук § планируется оснащение компьютерами библиотеки § компьютеры в кабинетах математики, начальной школы, физики, химии, администрации, библиотеке.
5 Медиацентр Задачи: l внедрение в учебный процесс современных компьютерных технологий, включая весь комплекс мультимедиа; l обучение учащихся и педагогов использованию современных информационных компьютерных технологий; l помощь педагогам при разработке уроков с использованием компьютера.
6 Электронная библиотека учителя Этот информационный ресурс обеспечивает: l возможность работы с каталогами, l доступ к электронным материалам: оцифрованным печатным работам (книгам, журналам, иллюстрациям, картам, диаграммам, графикам и т.д.), фотографиям, кино- и видеофильмам, картинам, трехмерным моделям, анимации и т.д.
7 Ефимович Е. В. Адаптация учителя к информатизации
8 Использование информационных технологий в учебной деятельности По результатам исследований использование информационных технологий в учебном процессе может не только способствовать развитию самостоятельности и творческих способностей учащихся, но и в значительной степени изменить саму технологию обучения.
9 Аруева Н. А. Внедрение компьютерных технологий в обучение: из опыта преподавания английского языка.
10 Гроо В. Ю. Применение информационных технологий на уроках истории.
11 Интеграция информатики и других учебных дисциплин §Информатика развивается стремительно и при пересечении с другими учебными дисциплинами возможности ее расширяются. §В лицее создана временная творческая группа по проблеме интеграции информатики с изобразительным искусством и другими учебными предметами
12 Костюкова О. Б. Промежуточные итоги работы творческой группы по проблеме интеграции информатики и ИЗО.
13 Организация дистанционного обучения Интернет-школа l обучаются ребята из 65 регионов России, l 16 зарубежных стран.
14 Что побуждает перейти к новой нетрадиционной системе обучения в Интренет-школе? возможность обучения дома по удобному графику (50%); интересная форма обучения (20 %); возможность проходить предметы по своему графику и в своей последовательности (75 %); меньше времени тратится на школу, больше на подготовку в ВУЗ (30 %); получение хороших знаний за меньшее время (60 %); состояние здоровья (15 %).
15 Проблема личного общения с сетевыми преподавателями - 40 % - подобные контакты не нужны; - 30 % - отсутствие необходимости личного очного общения - преимущество Интернет- школы; - 30 % - хотели бы больше знать о своих преподавателях.
16 Дистанционные олимпиады Российская академия образования и центр дистанционного образования Эйдос ежегодно проводят дистанционную эвристическую олимпиаду для школьников с 1 по 11 класс по различным дисциплинам.
17 Лешкович А. А. Учитель проектирует компьютерный урок
18 §Открывающиеся перспективы безграничны. §НО технология – лишь одна из граней нашей жизни, рабочий инструмент, который должен служить нам.
19 Крылова И. А. Мастер-класс Информационные технологии не сущность образования, а его средство!
20 Процесс ломки железного занавеса, которым огородила себя традиционная школ, уже начался. Пришло время действовать изнутри. Пора учителям открыть двери школ…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.