Базовый курс Интернет-маркетинг Проектирование сайта 2016 3 день.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Advertisements

КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Практические советы по запуску эффективного интернет-магазина.
Базовый курс Интернет-маркетинг день. Базовый курс интернет-маркетинга Андрей Алексеев vk.com/asalekseev vk.com/vm.academy
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Основы проектирования интерфейсов Самые-самые основы.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Транксрипт:

Базовый курс Интернет-маркетинг Проектирование сайта день

1. Зачем проектировать?

1. Зачем проектировать? > вероятность достижения результата экономия времени и денег эффективное разделение работы

2. План проектирования 1. Цели 2. Исследование направления с участием клиента Целевая аудитория и её потребности Характеристика и тенденции области Анализ поведения посетителей сайта (если есть) Конкуренты и их деятельность Опыт других проектов Законодательные или иные ограничения 3. Стратегия продвижения 4. Создание концепции 5. Моделирование (карта ума, прототипирование) 6.ТЗ

3. Цели заказчика и проекта 1. Зачем нужен сайт? 2. Каких результатов хотим достичь? 3. Критерии успешности? Пример

4. Исследование направления Целевая аудитория и её потребности Какая группа аудитории является ядром? Какие задачи стоят перед каждой группой? Продажа: себе или в подарок - выбрать оптимальный пылесос по соотношению цена/качество. бизнес – выбрать пылесос по заданным характеристикам, по схеме работы. Ремонт: быстро решить проблему сломанного пылесоса

4. Исследование направления Социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование, уровень дохода, род занятий. Психографические характеристики: стиль жизни, особенности личности, черты характера, жизненная позиция, система ценностей.

4. Исследование направления Поведенческие характеристики: повод для регистрации, мотивы и выгоды, частота посещаемости конкурентов, степень готовности к переходу на другой сайт, отношение к проекту (если он не новый), приверженность к существующим сайтам и т.д.

4. Исследование направления Географические характеристики: страна, город, район. Персонажи по каждой группе ЦА имя, фамилия, фотография, возраст, город, род занятий, семейное положение, краткое описание его деятельности, привычек, задач, проблем, пользовательского опыта.

4. Исследование направления

Характеристика и тенденции отрасли Рост продаж он-лайн. Тенденция поиска он-лайн, покупки оффлайн. Сопутствующие товары – сменные фильтры, насадки и пр. Ценовая зависимость от курсов валют по списку брендов.

4. Исследование направления Анализ поведения посетителей сайта Определение степени удовлетворенности аудитории текущим сайтом. Выявление проблемных участков. Инструменты: Яндекс.Метрика (Карты кликов, ссылок, скроллинга, Вебвизор), A/B тесты, обратная связь пользователей.

4. Исследование направления Конкуренты и их деятельность Откуда берем конкурентов? Клиент. Поисковая выдача по семантике (в т.ч. контекстные объявления). Что анализируем?

4. Исследование направления Конкуренты и опыт других проектов Что анализируем? - уровень (трафик, объем страниц в индексе, или экспертно) - структура (навигация по меню) - сервис (заказ, оплата, доставка, гарантия, возврат и пр.) - функционал (фильтры каталога, конф. элементы, отзывы, инструкции и пр.) - акции (сильные маркет. ходы).

4. Исследование направления Законодательные ограничения Запрет и ограничения на рекламу отдельных видов товаров/услуг в сервисах. Запреты по законодательству РФ.

4. Стратегия продвижения

Контекстная реклама Соответствие контента запросу пользователя. SEO В идеале – 1 запрос на 1 страницу. => анализ семантики всего сегмента по wordstat.yandex.ru

4. Стратегия продвижения

[наименование пылесоса] [цена, продажа, купить, город,…] [отзывы, ремонт, …] [сопутствующий товар] для [наименование пылесоса] Пылесосы для [категории] Ремонт [наименование пылесоса] Тип поломки [наименование пылесоса] И т.д.

4. Стратегия продвижения Вариант структуры каталога по семантике: 1. Категория например, пылесосы для дома, пылесосы для бизнеса, моющие пылесосы, пылесосы без мешка. 2. выбор производителя или по критериям 3. На карточке товара вкладки-ссылки на отдельные страницы – отзывы, инструкция, ремонт (угол. по типу поломки), аксессуары.

4. Стратегия продвижения Яндекс.Маркет Улучшение сниппета Присутствие в каталоге market.yandex.ru Яндекс получает данные о товарах их YML- файла (XML-формат).

4. Стратегия продвижения Яндекс.Маркет

5. Создание концепции Документальное согласование всех промежуточных результатов: 1. Что и для кого мы делаем общая идея и целевая аудитория; 2. Ориентиры по структуре и контенту; 3. Каковы будут отличительные особенности сайта (от конкурентов), как он будет позиционироваться; 4. Как сайт будет продвигаться и развиваться после запуска.

5. Моделирование Карты ума (Mind map) и визуализация структуры ПО: Xmind, mind map, Visio и пр. Цель – систематизация всей собранной информации. Структурно отражаем идеи, взаимозависимости разделов.

5. Моделирование

5. Прототипирование Цель – создание прототипов интерфейсов. Инструменты: Axure, Moqups, Excel и пр. Используем лучший опыт конкурентов. Соблюдаем традиции и нормы отрасли.

5. Прототипирование Некоторые ключевые правила 1 экрана: 1. Логотип должен быть, сверху, слева или по центру. 2. Обязательна подпись к логотипу. 3. Компоненты в макете дизайна должны хар-ть сайт. 4. Не более 7 элементов в меню одного уровня. 5. Вертикальное меню – только слева. 6. Контакты в шапке – справа (1 тел., 1 адрес). 7. В пределах 1 экрана на каждой странице д. б.: - основное меню - основной заголовок

5. Прототипирование

6. Задание 1. Выбрать любую товарную тематику по интересам. 2. Выявить ключевую группу целевой аудитории. 3. Составить портрет типичного персонажа. 4. Проанализировать ключевых конкурентов. 5. Сделать базовую группировку семантики. Для самых упорных: 1. Визуализация структуры 2. Создание прототипов главной страницы, карточки товара.

Спасибо за внимание! План на день 4: Контент для сайта