Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Advertisements

Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки Серажетдинов Роман Ренатович Руководитель центра юридического сопровождения и консалтинга.
1 Телегин А.В. Последние изменения в законодательстве по госзакупкам (ноябрь 2009)
Институт управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева Особенности законодательного регулирования закупок в сфере выставочной деятельности.
Некоторые особенности применения Правил оценки заявок на участие в конкурсе (ПП РФ от вступил в силу )
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от ФЗ Статьей 15 установлены особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа, а также обязанность.
СПОСОБЫ ЗАКУПОК Закупка у единственного поставщика (Статья 83) Конкурентные способы Аукцион Запрос котировок (Статья 72) Запрос предложений (Статья 83)
Терентьев Александр Евгеньевич Председатель совета АНО ДПО ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Научный консультант СО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ.
Контроль в сфере закупок Обзор нарушений законодательства.
Постановление Правительства Российской федерации от 10 сентября 2009г. 722 ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Оазец заголовка ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГ 13 СТРАН 50 ГОРОДOB Оценка заявок на участие в конкурсах Шамин Кирилл Сергеевич ООО «Ивановское региональное.
1 2 Постановление Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. 16-п «О Порядке взаимодействия…» Приказ Агентства по государственным закупкам Пермского.
КРУГЛЫЙ СТОЛ С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области О внесении изменений в Федеральный закон от ФЗ "О размещении.
Управление государственного заказа Мурманской области Предложения по оптимизации системы государственных закупок Мурманской области.
Терентьев Александр Евгеньевич Председатель совета АНО ДПО ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Научный консультант СО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ.
Планирование и нормирование в сфере закупок Д. Г. Мальков.
Участие в тендерах: Требования к участникам закупок - Tender-gold.ru
Транксрипт:

Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Схема. Критерии оценки заявок участников закупки ( по Правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. 1085)

Таблица. Предельные величины значимости критериев оценки

Исключения Соотношение: 40/60 - разработка документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования; - аварийно-спасательные работы; - реставрация объектов культурного наследия; - медицинские, образовательные, юридические услуги; - услуги специализированной организации. Соотношение: 30/70 - услуги по проведению экспертизы; - работы по созданию, развитию и технической поддержке государственных и муниципальных информационных систем и официальных сайтов органов власти.

Исключения Соотношение: 20/80 - финансирование проката или показа национальных фильмов; - выполнение НИОКР или технологических работ, а также исполнение (как результат интеллектуальной деятельности). Соотношение: 0/100 - создание произведений литературы и искусства (полный перечень объектов закреплен в ч. 7 ст. 32 Закона 44-ФЗ)

Сумма величин значимости критериев оценки должна составлять 100% вес критерия "расходы на эксплуатацию и ремонт " вес критерия "цена контракта"

Расчет количества баллов, присуждаемых участнику закупки по критериям оценки " цена контракта " и " стоимость жизненного цикла " ( больше нуля ) Формула: Цб i = (Ц min / Ц i ) х 100 где: Ц i – предложение участника, заявка (предложение) которого оценивается; Ц min – минимальное предложение из всех сделанных участниками закупки по этому критерию.

Расчет количества баллов, присуждаемых участнику закупки по критериям оценки " цена контракта " и " стоимость жизненного цикла " ( отрицательное значение ) Формула ( Ц min < 0): Цб i = (Ц mах – Ц i ) / Ц i х 100 где: Ц i – предложение участника, заявка (предложение) которого оценивается; Ц max – максимальное предложение из всех сделанных участниками закупки по этому критерию.

Противоречивая судебная практика по снижении цены контракта до нуля Правомерно : - постановление ФАС Уральского округа от 19 октября 2010 г. Ф /10- С 5 по делу А /2010; - постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29 ноября 2011 г. 19 АП /11. Не правомерно : - постановление ФАС Поволжского округа от 18 марта 2010 г. по делу А /2009; - постановление ФАС Уральского округа от 19 октября 2010 г. Ф /10- С 5 по делу А /2010.

Нестоимостные критерии Объект закупки : - качественные, функциональные, экологические характеристики. Квалификация участника закупки : - наличие финансовых ресурсов ; - наличие оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании ; - наличие опыта работы, связанного с предметом контракта ; - наличие деловой репутации ; - наличие специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Способы расчета - формула расчета количества присуждаемых показателям баллов; - шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений; - порядок определения таких формулы или шкалы.

Пример 1 - опыт работы участника закупки по производству объекта закупки ( значимость – 60%); - количество работников, занятых на производстве объекта ( значимость – 40%). НЦБ i = КЗ х 100 х (K i / K max ) где : НЦБ i – количество баллов ; КЗ – значимость показателя ; K i – предложение участника закупки, чья заявка оценивается ; K max – максимальное предложение из всех сделанных участниками закупки. НЦБ i = 0,6 х 100 х (3 / 4) = 45 баллов

Пример 2 " опыт работы " - пять лет Ситуация 1 Никто из участников такого опыта работы не имеет НЦБ i = КЗ х 100 х (K i / K max ) Ситуация 2 Некоторые участники закупки обладают требуемым или большим опытом работы НЦБ i = КЗ х 100 х (K i / K пред ) НЦБ i – количество баллов ; КЗ – значимость показателя ; K i – предложение участника закупки, чья заявка оценивается ; K пред – предельно необходимое заказчику значение характеристик. НЦБ i = 0,6 х 100 х (3/5) = 36 баллов

Пример 3 Шкала оценки показателя " опыт работы ": 0-1 год – 50 баллов ; 2-3 года – 70 баллов ; 4 года и более – 100 баллов. Вес показателя (60%) 0-1 год – 30 баллов (50 x 0,6); 2-3 года – 42 балла (70 x 0,6); 4 года и более – 60 баллов (100 x 0,6).

Расчет критерия «квалификация участника закупки» 0-1 год – 50 баллов ; 2-3 года – 70 баллов ; 4 года и более – 100 баллов. 70 x 0,6 ( вес показателя ) = 42 балла 1-5 человек – 50 баллов ; 6-9 человек – 70 баллов ; 10 человек и более – 100 баллов. 100 x 0,4 ( вес показателя ) = 40 балла ( ) x 0,6 ( значимость критерия « квалификация участника закупки ») = 49,2

ЗАПРЕЩАЕТСЯ! - недопустимо использование критериев оценки ( показателей ) или их величин значимости, не предусмотренных Правилами. Исключение – запрос предложений

Дополнительные критерии - оказание услуг общественного питания и ( или ) поставки продуктов для учреждений образования, медицины, социального обслуживания и организации отдыха детей и их оздоровления ; - выполнение работ в сфере атомной энергетики и ядерного вооружения ; - выполнение работ по строительству ( реконструкции, капитальному ремонту ) особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также дорог – в случае, если начальная ( максимальная ) цена контракта превышает 150 млн руб. ( для закупок федерального или регионального уровня ) или 50 млн руб. ( при проведении закупок для обеспечения муниципальных нужд ).