Дневничок-здоровячок Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Центр развития ребенка – детский сад 39 «Росинка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Снег сегодня шёл с утра. Рада снегу детвора. Снег на ветках, на дорожках. На носах и на ладошках. Дети поднимают руки вверх и медленно опускают их, быстро.
Advertisements

«Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди» 5 класс.
Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели,
Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека.
Аттракционы Достань городок Участник стоит, соединив носки и пятки вместе, руки за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, он.
Дневник 5 «А» класса «Движение – жизнь!» Классный руководитель: Шибанова Ольга Ивановна.
Профилактика нарушений осанки Воспитатель логопедической группы ГБДОУ 18 поселка Молодежное Ольшанская Л.Я.
ТРЕНЕР- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО РЕГБИ Фомаиди Л.К.. Упражнения по физической подготовке на поле 1. Отжимания Из позиции с прямыми руками и прямой спиной опустить.
Нижние подачи - положительным качеством нижних подач является простота их выполнения. Нижняя прямая подача – игрок стоит в высокой стойке, лицом к сетке,
Спорт! Спорт! Спорт! Все мамы и папы хотят, чтобы их ребенок вырос здоровым, сильным и ловким. И конечно все знают, что эти качества развивает спорт. Так,
Обучение кувырка назад в акробатике.
Изучение основных приёмов и передач мяча в волейболе.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Формирование правильной осанки и профилактика ее нарушений.
Иванова Куннэй. комплекс мер направленных на предупреждение нарушений осанки: сутулости, вогнутой спины, искривления позвоночника.
1 Методические рекомендации Учитель физической культуры: Завалей Анастасия Валерьевна.
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА МБДОУ «ДС КВ «СОЛНЫШКО» УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА А. В.
Есть ли у тебя дома компьютер? Сколько времени ты проводишь за компьютером?
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ Семья Дунаева Михаила группа 9.
Транксрипт:

Дневничок-здоровячок Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Центр развития ребенка – детский сад 39 «Росинка»

Февраль Первая неделя – Оформление восьмой страницы – «Мое имя». Здесь ребенок рассказывает о своем имени и упоминает все ласковые имена, которыми малыша называют близкие. Подвижная игра «Я знаю пять имен» Цель: упражнять в отбивании мяча и счете. Ребенок, отбивая мяч от пола(или подбрасывая), повторяет: «Я знаю 5 имен девочек. Маша- раз, Оля-два…» и так до 5. Если малышу удалось перечислить 5 имен девочек, не сбившись со счета, он продолжает: «Я знаю 5 имен мальчиков».

Февраль Вторая неделя – 9-я страница называется «Я занимаюсь спортом!». Здесь помещается рисунок или фотография, посвященная спортивной тематике (катанию на лыжах, коньках, игре в хоккей, метанию снежков и т.д.) Игра «Отгадай слово» Цель: развивать ловкость и меткость при метании в горизонтальную цель. С расстояния 2-2,5 м ребенок метает снежки в ведерко или ямку в снегу, тем самым заполняя углубление. За каждое удачное попадание снежком в указанную цель взрослый говорит 1 букву. В итоге получается слово из сказанных букв.

Февраль Третья неделя – Оформление 10-й страницы – «Зимние забавы». Ребенок рисует зимние забавы на семейной прогулке. Игры с санками «Кто кого перетянет?» Два игрока садятся на сани лицом друг к другу на расстоянии 2 м, с веревкой в руках. По сигналу соперники тянут веревку на себя. Кому удастся перетянуть сани противника, тот и победил.

Февраль Третья неделя – Оформление 10-й страницы – «Зимние забавы». Ребенок рисует зимние забавы на семейной прогулке. Игры с санками «Собери, не пропусти» В линию разложены снежки. Ребенок садится на санки, а взрослый везет его. На своем пути игрок должен собрать все снежки. Усложнить игру можно, увеличивая скорость.

Февраль Третья неделя – Оформление 10-й страницы – «Зимние забавы». Ребенок рисует зимние забавы на семейной прогулке. «Ледяные лабиринты» В этом году со снегом повезло, пора строить лабиринты! Сперва, конечно, нужен план – чтобы не запутаться. А потом можно вволю наработаться всем двором на свежем воздухе, возводя стены, устраивая тайные ходы и коварные тупики. А потом устраивать соревнования, кто быстрее доберется до центра и обратно – папа, мама или малыш!

Февраль Третья неделя – Оформление 10-й страницы – «Зимние забавы». Ребенок рисует зимние забавы на семейной прогулке. «Пузыри для Снежной Королевы» На морозе привычные мыльные пузыри превращаются в драгоценные камни с диковинными узорами. И долго не лопаются – так что можно выдуть небольшую «стеклянную» коллекцию и выложить ее на снегу.

Февраль Четвертая неделя – Оформление 11-й страницы – «Как стать сильным» - взрослые дословно записывают рассказ ребенка и приклеивают рисунки по теме (зарядка, плавание, правильное питание – все это необходимо для того, чтобы стать сильными). Упражнение «Стойкий оловянный солдатик» Цель: укреплять мышцы спины, живота, ног. И.п.- встать на колени, руки плотно прижать к туловищу. По команде «Дует сильный ветер!» наклониться назад как можно ниже, спину держать прямо, затем вернуться в и.п. Повторить упражнение 3-5 раз.

Март Первая неделя – Следующая, 12-я страница называется «Моя ладошка». На ней ребенок обводит свою ладонь, а взрослый записывает дату. Упражнение для осанки «Ах, ладошки, вы, ладошки» Цель: формировать правильную осанку. Ребенок должен встать прямо, завести руки за спину, соединить ладони, пальцами вверх. (Мизинцы по всей длине касаются позвоночника)Локти поднять, спину выпрямить, плечи отвести назад. Удерживая позу, повторять: «Ах, ладошки, вы, ладошки! За спиною спрячем вас! Это нужно для осанки. Это точно! Без прикрас!» Медленно опустить руки вниз, встряхнуть кистями и спокойно вздохнуть.

Март Вторая неделя – 13-я страница посвящена бабушкам, она называется «Бабушкины рецепты». Ребенок рассказывает о народных средствах, рецептах блюд, которыми угощали и лечили бабушки. Можно записать рассказ со слов ребенка, можно зарисовать (лекарственные растения, бочонок с медом, баночку варенья и т.д.) Подвижная игра «Бабушкин клубок» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. Веревка связывается в кольцо. Водящий выходит из комнаты (или отворачивается). Остальные, держась 2 руками за веревку, запутываются, образуя живой«бабушкин клубок». Водящий должен его распутать, чтобы снова образовался круг.

Март Третья неделя – Оформление 14-й страницы – «Мой режим дня». Дети рисуют режимные моменты своего дня: утро – подъем, зарядка, водные процедуры, завтрак; день – игрушки, книги, прогулка, обед, тихий час и т.д. «Зарядка» А сейчас все по порядку Встанем дружно на зарядку. (Встать, руки положить на пояс. Выполнять движения по тексту) Руки вверх мы все подняли, помахали. Спрятали за спину. Оглянулись через правое плечо, Через левое еще. Дружно присели, (Присесть, обхватить пятки руками) Пяточки задели, На носочки поднялись, Опустили руки вниз.

Март Четвертая неделя – Оформление 15-й страницы – «Буду закаляться!». Здесь ребенок рассказывает о том, как нужно закаляться: одеваться по погоде, не кутаться, проветривать комнату, ходить босиком и т.д. Босохождение по различным поверхностям. Цель: закаливать организм, профилактика плоскостопия.

До новых встреч! Вместе с мамой, Вместе с папой, Бабушкой и дедушкой На коньках катаемся, Спортом занимаемся, И по улицам гуляем, И у речки загораем. Мы ведь – дружная семья, Друг без друга нам нельзя!