1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Advertisements

МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
Новая система оплаты труда (НСОТ). НСОТ 1.С планируется введение отраслевой системы оплаты труда. 2.Она не предусматривает роста ставок заработной.
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
Методика формирования базовой части ФОТ. Применение методики новой системы оплаты труда Органы местного самоуправления Централизация ФОТ – фонд стимулирования.
Новая Система Оплаты Труда в системе образования ООО «Хронобус»
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Идеальная модель структуры базовой части ФОТ общеобразовательного учреждения.
Модельные методики нормативного подушевого финансирования учреждений (НПФ) и новой системы оплаты труда учителей ( НСОТ)
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Транксрипт:

1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%; совершенствование механизмов учета в оплате труда всех видов деятельности педагогических кадров; дифференциацию заработной платы учителей в зависимости от квалификации работника, сложности и интенсивности (специфики труда по типам и видам образовательных учреждений); совершенствование системы аттестации управленческих и педагогических кадров; определение механизма связи заработной платы с качеством, результативностью труда, основанного на исчислении рейтинга педагога за учебный год.

2 Расходы на оплату труда Фонд стимулир. руководителей ФОТ образовательного учреждения Базовая часть ФОТ ФОТауп+увп+моп ФОТпп Общая часть ФОТпп ФОТаз ФОТнз Специальная часть ФОТпп Стимулирующая часть ФОТ Не более 5%Не менее 95% 80% 20% 35% 65% 70% 30% Схема НСОТ 85% 15% педперсонал замы+увп+моп

3 Общая часть ФОТ ФОТо = ФОТаз + ФОТнз Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

4 Стоимость 1 ученико-часа 34 – количество недель в учебном году; 52 – количество недель в календарном году; a – количество обучающихся в 1, классах; b – годовое количество часов по учебному плану в 1,2..11 классе

5 Неаудиторная занятость осуществление функций классного руководителя; консультации и дополнительные занятия с обучающимися в том числе кружковая работа; подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам и т.д.

6 Специальная часть ФОТ Выплаты компенсационного характера Повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы ОУ Доплаты за наличие почетного звания, государственных наград, ученые степени в соответствии с Законом «Об образовании»

7 Оклад педагогического работника О = Стп * У * Чаз * К * А + Днз О – оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс; Стп – расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); У – количество обучающихся по предмету в каждом классе; Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения; А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога; Днз – доплата за неаудиторную занятость.