ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТОП-ТОП, КАБЛУЧОК» (художественно-эстетическое направление) Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Advertisements

Автор: Гусева Татьяна Александровна, к.п.н., преподаватель методики физического воспитания детей дошкольного возраста СПб ГБПОУ ПК 8.
УрокаТема занятияДатаплан факт1 - 10Раздел «Ритмика и элементы музыкальной грамоты» 10ч.
МБДОУ «Шегарский детский сад 2» ПРОЕКТ РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА, КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА автор: Инструктор по физической.
Утренняя гимнастика в детском саду Крайняя О. Ф. МБДОУ 77, г. Миасс 2016 г.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
Мазеина Ирина Александровна Инструктор по физическому воспитанию МАДОУ «Детский сад 175»
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Павлычева Л.Н., учитель ритмики МОУ ОСОШ 1. Воспитание у детей уважительного отношения к народной культуре, обучение танцу как способу развития физического.
Содержание: Содержание 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
«Знатоки ФГОС дошкольного образования» (деловая игра) Подготовил: старший воспитатель МДОУ – детского сада 16 г. Маркса Солод Елена Викторовна.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТОП-ТОП, КАБЛУЧОК» (художественно-эстетическое направление) Prezentacii.com

Автор программы: Абашева Юлия Александровна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 151» Ново – Савиновского района г.Казани, 2015 г. Рецензент: Методист лаборатории дошкольного образования ГАОУ ДО «Институт развития образования Республики Татарстан» Миндубаева Г.Г.. Prezentacii.com

Программа составлена в соответствии со следующими государственными документами: Федеральный Закон Российской Федерации от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт (далее - ФГОС) дошкольного образования, утвержденный Приказом Минобрнауки РФ от Письмо Минобрнауки РФ от г. No «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»; Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях - Сан-ПиН

Программа направлена: на обучения детей 3 – 7 лет и рассчитана на четыре учебных года Цель программы: Формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений. Обучение детей по программе «Топ-топ, каблучок», предполагающей изучение основ танцевальной культуры, умение красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, что сопутствует физическому развитию и повышению уровня общего образования и культуры детей.

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ Занятие состоит из подготовительной (вводной), основной и заключительной частей и начинается с поклона. Вводную часть составляют упражнения и движения динамического характера, воздействующие на весь организм: ходьба, бег, прыжки. Затем следует основная часть, в которой реализуются задачи этапов обучения. Третья часть занятия - музыкально-ритмическая – наиболее динамична. Здесь включены танцевальные движения, творческие задания, танцевальные композиции, хороводы, задания на построение и перестроение. В этой части задания дети самостоятельно могут создавать музыкальные образы.

Кроме основных разделов занятия включают в себя упражнения для развития техники классического танца (позиции рук, ног, постановка корпуса и др.), народно - сценического, бального (полька, вальс, танго, ча-ча-ча, твист и др.), а так же ритмическую разминку на развитие групп мышц и подвижность суставов (игровой стретчинг), вспомогательные и координирующие упражнения, упражнения с предметами, музыкально – подвижные игры, упражнения на импровизацию.

Ожидаемые результаты: дети с удовольствием посещают занятия, они активны и эмоциональны; каждый ребёнок может осознанно повторить выученные элементы танцев; родители интересуются занятиями детей; педагоги активно используют полученные умения детей на различных мероприятиях; выявление и привлечение способных детей к расширенным и углубленным дополнительным знаниям. Главный ожидаемый результат: овладение детьми навыками искусства танца, способности и желание продолжать занятия хореографией после освоения программы.

Формы подведения итогов: выступления детей на открытых мероприятиях; участие в тематических праздниках; контрольные занятия; итоговое занятие; открытые занятия для родителей; отчетный концерт по итогам года.