Решето Эратосфена

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решето Эратосфена Выполнил ученик 5 класса Г Игнатов Даниил Воронеж 2015.
Advertisements

Решето Эратосфена Работа учителя ГОУСОШ 1315 г Москвы Мирсалимовой Е.Н.
Цель работы: мне интересно было выяснить, а существует ли наибольшее простое число? Хочу напомнить одноклассникам и просто любознательным: -натуральное.
Стеценко Олеся 6 «А». Одной из самых больших загадок математики является расположение простых чисел в ряду всех натуральных чисел. Иногда два простых.
Выполнила: ученица 7-го класса Третьякова Люда. План работы: Определения простого числа Почему я выбрала эту тему Цели и задачи работы Теоретическая часть:
Основное свойство дроби Математика, 6 класс Учитель Гончаров О. Н. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М. Р. Абросимова»
Выполнила: Пенкина Светлана Владимировна Негосударственное образовательное учреждение среднего образования « Колледж Экономики и Права »
Простые числа это те числа, которые имеют два делителя. Единица и это же число.
Простые числа.
Преподаватель: Доцент Кафедры ВС, к.т.н. Поляков Артем Юрьевич © Кафедра вычислительных систем ФГОБУ ВПО «СибГУТИ» ФГОБУ ВПО "СибГУТИ" Кафедра вычислительных.
Форма организации действий, при которой выполнение одной и той же последовательности команд повторяется, пока выполняется некоторое заранее установленное.
Последняя цифра степени. Какими цифрами могут оканчиваться числа, получающиеся при возведении в степень числа 2? Через четыре шага последняя.
Тема урока «АЛГОРИТМ И ЕГО СВОЙСТВА» Учитель информатики Редько Галина Геннадьевна.
Делимость чисел Выполнил: Нещеретнев Андрей, ученик 7 «А» класса. Руководитель: Герасимова Светлана Николаевна, учитель математики.
Алгоритм решения задач в начальной школе. Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи В задаче.
Подготовила учитель математики МБОУ СОШ 46 г. Владикавказа Ленц Светлана Павловна.
«НОД и НОК» Учебная презентация по математике, 6 класс. Учитель математики МБОУ «Новолавельская СОШ 3» Никифорова Анна Михайловна.
Наименьшее общее кратное. Назовите и запишите числа кратные
МОУ "Булзинская СОШ" Белова Е.В. Простые и составные числа.
Простые числа Выполнил: Ученик 7 а класса Потанин Илья Научный руководитель: Киселева Т.С.
Транксрипт:

Решето Эратосфена Выполнил ученик 5 класса Г Игнатов Даниил Воронеж 2015

Содержание 1. Титульный лист. 2.Содержание. 3.История. 4. Что это - решето Эратосфена? 5.Алгоритм Разбор алгоритма,практика. 10.Заключение. 11. Список литературы.

Слайд 3 История Название «решето» метод получил потому, что, согласно легенде, Эратосфен писал числа на дощечке, покрытой воском, и прокалывал дырочки в тех местах, где были написаны составные числа. Поэтому дощечка являлась неким подобием решета, через которое «просеивались» все составные числа, а оставались только числа простые.составные числа

Слайд 4 Что это - решето Эратосфена? Решето Эратосфена алгоритм нахождения всех простых чисел до некоторого целого числа n, который приписывают древнегреческому математику Эратосфену Киренскому. Как и во многих случаях, здесь название алгоритма говорит о принципе его работы, то есть решето подразумевает фильтрацию, в данном случае фильтрацию всех чисел за исключением простых.алгоритм простых чисел Эратосфену Киренскомуфильтрацию

Слайд 5 Алгоритм Для нахождения всех простых чисел не больше заданного числа n нужно: 1. Выписать подряд все целые числа от двух до n (2, 3, 4, …, n). 2. Пусть переменная p изначально равна двум первому простому числу. 3. Зачеркнуть в списке числа от 2p до n считая шагами по p (это будут числа кратные p: 2p, 3p, 4p, …). 4. Найти первое незачёркнутое число в списке, большее чем p, и присвоить значению переменной p это число. 5. Повторять шаги 3 и 4, пока возможно.

Слайд 6 Разбор алгоритма,практика

Слайд 7 Разбор алгоритма,практика

Слайд 8 Разбор алгоритма,практика

Слайд 9 Разбор алгоритма,практика

Слайд 10 Заключение Подводя итог проделанной работы, мы выяснили, что проблема простых всё ещё существует, так как человечество ещё не знает, бесконечно ли много чисел-близнецов, или нет.

Слайд 11 Список литературы D0%B