Выполнили : студенты ЭК-419 Среднев Н.А. Колеганова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление изменениями в компании Digital Design Выполнили студенты группы ИП-455: Алексей Алексеев.
Advertisements

Характеристики организации Организация это совокупность нескольких элементов, взаимодействующих между собой взаимозависимым образом. Рисунок 1 – Организация.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Этапы планирования потребности в персонале
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Коммерческий холдинг ANM-group ТОРГОВОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ Холдинг ANM-group был создан в декабре 2006 года. Он объединил в единую управленческую.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Региональные самолёты Групповой проект по Менеджменту студентов 307 группы.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Транксрипт:

Выполнили : студенты ЭК-419 Среднев Н.А. Колеганова Л.В.

Внешние: Зависимость от крупных клиентов Зависимость от поставщиков «железа» Быстрое распространение новых технологий Внутренние: Нарушение взаимодействия отделов маркетинга и менеджмента Сокращение штата компании Задержка заработной платы Нестабильность притока новых клиентов

Зарождение (Создание). Компания НПФ «Цифровое проектирование» (позже – Digital Desing) была основана в 1992 г. В Санкт- Петербурге двумя друзьями и равноправными партнерами – Евгением Гавриловым и Андреем Федеровым. Младенчество (Рост). Первый клиентом компании был – Псковский облздрав. Вскоре, в 1994 г. у компании появился первый крупный заказчик – «Октябрьская железная дорога», тесное сотрудничество с которой продолжается до сих пор. Digital Design в 1996 г. первую международную научно-практическую конференцию «Информационные технологии на железнодорожном транспорте». Высокая активность «Давай-Давай» (Рост). В 1996 г. Digital Design получает статус Microsoft Certified Solution Provider (MCSP) – мы становимся партнерами Microsoft. В 1999 г. Digital Design становится одной из первых компаний в стране, сертифицировавших свою СМК на соответствие требованиям международного стандарта ISO В 2000 г. Digital Design получает статус Золотого партнера Microsoft - Microsoft Gold Certified Partner и с этого года регулярно подтверждает свои компетенции в разных категориях.

Стихийное развитие. Такое развитие компания приобрела в 2004 г. По мере возникновения новых направлений бизнеса открылись новые департаменты и отделы. Так же в компании был выделенный департамент, который занимался НИОКР (R&D) – Департамент разработки и исследований. Реализован проект по внедрению Системы менеджмента качества в Минэкономразвития России на базе DocsVision «Управление качеством» - первой автоматизированной СМК в госорганах Российской Федерации. Упадок (Кризис). Переломный момент развития компании Digital Design наступил в начале лета 2004 г., когда компания потеряла одного из крупнейших зарубежных заказчиков и партнеров компании. Вследствии несогласованных действий обеих сторон проект был остановлен, и компания Digital Design лишилась значительной доли планируемой выручки, а вместе с этим – постоянного заказчика. Потери компании оказались настолько существенными, что в течение двух летних месяцев сотрудники DD не получали заработную плату в полном объеме. Компания вынуждена была сократить штат. В результате сокращений и увольнений по собственному желанию компания потеряла около 40% своих сотрудников Реструктуризация (Выход из кризиса) Digital Design поставила перед собой задачу выйти из кризиса, после чего собрала сильную команду управленцев и маркетологов, пригласили на ведущие позиции известных в отрасли специалистов : кроме нового антикризисного управляющего были наняты новый коммерческий директор и директор по развитию бизнеса. Усиление команды менеджеров : - Обучение в бизнес-школах. - Наем профессиональных менеджеров. А так же структура компании включила в себя следующие подразделения : Департамент бизнес-решений (ДРБ) Департамент программных решений (ДПР) Департамент инфраструктурных решений (ДИР) Департамент развития и исследований (ДРИ) Центр технического обучения (ЦТО) Корпоративный центр (КЦ)

Расцвет (Послекризисная обстановка) В 2005 г. Digital Design объявляет о создании новой дочерней компании DocsVision, которая продолжает разработку одноименного программного продукта. Андрей Федоров становится акционером и совладельцем компании. Задачей дочерней компании становится разработка и продвижение через партнерскую сеть системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision. И в этом же году Digital Design становится Microsoft Gold Certified Partner в четырех категориях: ISV/Software Solutions, Information Worker Solutions, Advanced Infrastructure Solutions и Learning Solutions.

Изменения Краткая характеристика Найм антикризисного управляющего Из- за кризиса было принято решение нанять профессионального управляющего Новая управленческая команда Команда пополнилась новыми кадрами - управленцами и маркетологами, а также привлекла двух новых директоров Формулирование главной задачи Управленческая команда поставила цель: «Построить эффективную систему управления компанией» Изменения в маркетинге и продажах Компания сфокусировалась на этих 2-х направлениях как на одних из самых приоритетных Создание новых департаментов (подразделений) Была полностью изменена орг.структура. Появились такие подразделения как: ДПР ДИР ДРИ ЦТО КЦ, каждая из которых сосредоточена на решение определенных задач. Список организационных изменений

Увеличение потока клиентов Продажа лицензий ПО Большой опыт и профессионализм сотрудников Выход на региональный рынок Неэффективная работа отдела маркетинга Отсутствие ERP - системы Высокая стоимость услуг Сдерживающие силы Движущие силы

Подготовка к изменениям (менеджмент). 1. Определить оценку готовности компании к изменениям. 2. Определить в каком месте компании выгодно какое-либо изменение и на сколько. 3.Стратегия, по которой будет проходить изменение. 4. Написание списка заинтересованных лиц к изменениям. Реализация изменений (управление). 1. Увеличение уровня менеджмента. 2. Изменение структуры управления. 3. Коренные изменения в структуре маркетинга и продажах. 4. Решение бизнес-задач способами ИТ. Закрепление изменений (исполнитель). 1. Анализ функционирования работы отделов маркетинга и продаж, чтобы обе стороны не действовали у друг друга за спиной. 2. Реализация продажи услуг в области ИТ для ОАО «РЖД».

Наша программа состоит из 8 факторов, при соблюдение каждой из которых, мы добьемся управления сопротивления изменениям. Существует множество потенциальных источников сопротивлений при проведении организационных изменений. Нам лишь надо определиться с наиболее важными для нас сопротивлениями, которые могут нам помешать добиться изменений в компании. Так как положение компании на рынке стало удручающим, то проблемы с донесением до работников информации о необходимости изменений быть не должно.

Фактор 1: учет причин поведения личности в организации Принятие в расчет потребности, склонности и надежды тех, кого затрагивают изменения. Фактор 2: значение авторитета руководителя наличие достаточного авторитета формального или неформального; обладание достаточными властью и влиянием. Фактор 3: предоставление информации группе Предоставить достоверную информацию о положении дел компании. Фактор 4: достижение общего понимания Достижение понимания каждым сотрудником необходимости изменений Фактор 5: чувство принадлежности к группе общее ощущение причастности к изменениям; достаточная степень участия Фактор 6: авторитет группы для ее членов согласованная групповая работа для снижения противодействия Фактор 7: поддержка изменений лидером группы привлечение лидера в конкретной рабочей обстановке (без отрыва от непосредственной работы). Фактор 8: информированность членов группы открытие каналов связи; обмен объективной информацией; знание достигнутых результатов изменения