Гармония общения – залог психоэмоционального здоровья ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Негативные суждения сужденияПоследствиянегативныхсужденийПозитивныесуждения «Ты плохой, отдам тебя в детдом!» или «Я от тебя ухожу, мне такой ребенок.
Advertisements

Гармония общения – залог психического здоровья ребёнка.
Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать. И.Лафатер. Относитесь.
Влияние родительских установок на развитие детей..
«Проблемы духовно – нравственного воспитания в семье и школе в условиях современного общества».
Влияние родительских установок на развитие детей..
Психологическое здоровье детей дошкольного возраста.
Родительское собрание по теме: «Гармония общения». Учитель: Цыра Л.А. 2010/11 уч. г.
Родительское собрание Тема: «Гармония общения – залог психического здоровья ребенка» 1 класс Автор: учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Особенности развития детей 6 – 7 летнего возраста.
Родительские директивы Скрытое родительское «обучение» - родительские директивы. Педагог-психолог ГБОУ гимназия 2072 Резникова Ольга Николаевна.
Родительская встреча Тема: «Как выстраивать общение с собственными детьми»
. любви родительского положения доброты подкупа подавления назидания Ложный авторитет.
Как построить конструктивное общение с учениками Техника обратной связи с использованием Я-сообщения Как построить конструктивное общение с учениками Техника.
«Кувшин» наших эмоций. Что делать? активно слушать Я- есть потребность в: -любви – свободе -успехе – развитии -уважении –самоуважении -понимании – ласке.
Говорить нужно о ситуации, а не о личности ребенка. - «Я» - СООБЩЕНИЯ НЕ УНИЗЯТ НИЧЬЕГО ДОСТОИНСТВА. - Хвалить следует поступки, а не характер. - Речь.
Работала на проектом: Работала на проектом: Зубаирова Валерия ученица Зубаирова Валерия ученица 6 класса В 6 класса В Руководитель: Руководитель: Щеглова.
ГЕНИЙ ОБЩЕНИЯ Социально-психологический тренинг. Как аукнется, так и откликнется!
«Раннее Взросление». «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно» А.Макаренко.
Возрастные особенности семиклассников Подготовила кл. руководитель 7 « Б » Мироненко О. В.
Транксрипт:

Гармония общения – залог психоэмоционального здоровья ребенка

Родители и дети Дитя, дай мне руку, чтобы я мог идти в лучах твоей веры в меня.

ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ замечаниягневпохвала родительски е установки

Как правильно делать замечания

Я - сообщения Я чувствую… Я переживаю… Я расстроен… Я очень огорчен… Мне неприятно… Мне не нравится… Мне больно и обидно… Мне хотелось бы…

Негативные родительские установки и последствия Негатив: Ты – плохой! Мне такой ребенок не нужен! Я от тебя ухожу. Последствия: Чувство вины, повышенная тревожность, страхи, одиночество, низкая самооценка, «уход в себя», замкнутость, ощущение своей ненужности.

Негативные родительские установки и последствия Негатив: «Ты просто плакса, нытик!» Последствия: Сдерживание эмоций, тревожность, глубокое переживание даже незначительных проблем, повышенное эмоциональное напряжение, страхи, озлобленность, закрытость.

Негативные родительские установки и последствия Негатив: Что ты за неряха! Грязнуля! Последствия: Чувство вины, невнимание к себе, своей внешности, трудности в выборе друзей.

ГАРМОНИЯ ОБЩЕНИЯ