«Чудо – песочница» познавательно-эстетическое развитие детей Авторская программа педагога-психолога Мандрыгиной Светланы Николаевны для детей 3-5 лет проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Подготовлено: учителем– логопедом МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.
Advertisements

Отинова Ольга Анатольевна Учитель-логопед Высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 28 «Аленушка» г. Кудымкар Кружковая работа по развитию ручной.
Песочная терапия – нетрадиционная форма взаимодействия с семьями воспитанников Сальникова Надежда Александровна – учитель – дефектолог высшей квалификационной.
«Песочная радуга!» Познавательно-развивающее направление Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна.
Волшебный огонь Он помогает успокоиться, в его пламени сгорают все отрицательные чувства: страхи, обиды, гнев.
Тифлопедагоги МБДОУ 220: Позняк Т.И., Муслимова О.А.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
« » ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « Песочная терапия в развитии сенсорного воспитания » Вишлиной Людмилы Семёновны воспитателя структурного.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Программа « Рисование песком » Срок реализации : 2, 4, 6 месяцев Возраст обучающихся : лет Автор : Ставер Евгения Витальевна, педагог дополнительного.
Занимательная лепка в детском саду. Цели и задачи 1.Учить детей самостоятельности и усидчивости. 2.Развивать творческие способности, мелкую моторику рук.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ТЕМА: «В гостях у Мишутки» Группа раннего возраста Воспитатель 1 кв.кат. БЕЛИХИНА.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Волшебный мир лепки Сидорова Т. А. МБДОУ «Детский сад 164» Барнаул 2015 г.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. Учитель-логопед МАДОУ 3 «Светлячок» – Шишова Е.Д.
Транксрипт:

«Чудо – песочница» познавательно-эстетическое развитие детей Авторская программа педагога-психолога Мандрыгиной Светланы Николаевны для детей 3-5 лет проект «В гостях у пчёлки Майи» (кинетический песок) МАДОУ 30 «Жемчужина» Г.Лесной

В гостях у пчёлки Майи

Возраст детей : 3-5 лет Цель программы: развитие познавательных способностей и совершенствованию навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Задачи: Учить детей последовательно и точно передавать увиденное, с учётом развития сюжета Учить выстраивать композиции на песке по образцу Развивать тонкие тактильные ощущения, мелкую моторику Развитие связной речи. Обогащение словарного запаса. Вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр и совместной деятельности с детьми Внимательное отношение к коллективу при организации групповой работы.

Воспитательный и образовательный эффект: Желание узнать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно Мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта» Более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции, речь и моторика Совершенствуется предметно-игровая деятельность (способствует развитию сюжетно-ролевых игр и коммуникативных навыков) «Заземляет» отрицательную энергию

Организация работы: Форма организации занятий – групповая Группа – 6 -7 человек Периодичность занятий – 1 раз в неделю (всего 32 занятия за учебный год) Длительность занятий: -15 минут – дети 3-4 лет -20 минут – дети 4-5 лет

Способы работы с песком Лепка объёмных фигур Вырезание формами (конструирование) Наполнение фигурных форм

Ёлочка Снеговик

Песочный круг, Узор Морской мир