1 2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ HR 3 МИССИЯ И ЦЕННОСТИ Миссия: мы работаем для того, чтобы люди в нашей стране жили лучше и богаче, сохраняя свои деньги каждый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»
Advertisements

Татьяна Черненко Ведущий консультант Консалтинговая компания inBUSINESS.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Что беспокоит специалистов по внутренним коммуникациям? Анна Несмеева, руководитель профессионального сообщества «Внутренние коммуникации»
Задание выполнено студентами группы ЭПБ-314-о Коваленко А. Куницыной А. Масалыкиным В. Сербиенко К.
Рынок труда в сфере «Управление персоналом/Тренинги» Сентябрь 2011.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Тема: Система комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Бородулина Наталья Геннадьевна, начальник.
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
Создание эффективной hr службы на примере компании sap.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
Работа с кадровым резервом Опыт российских и западных компаний.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
"Подбор и обучение сотрудников call-центра: нужного качества в требуемом количестве".
Copyright © 2009 METRO Cash & Carry UkraineMember of METRO Group Программа МЕТRО Образование 2009 Департамент персонала Киев, 2009.
Ноябрь, 2008 Виталия Тысячная Начальник Департамента по управлению персоналом Home Credit Bank Управление персоналом в условиях реорганизации.
Создание инфраструктуры внутренних и внешних коммуникаций во ФГУП «Почта России» Сергей Григоренко Руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения.
Транксрипт:

1

2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ HR

3 МИССИЯ И ЦЕННОСТИ Миссия: мы работаем для того, чтобы люди в нашей стране жили лучше и богаче, сохраняя свои деньги каждый день. Ценности: Ежедневное удовлетворение покупателя Наши сотрудники Уважение к каждому Только командная работа! Ежедневно учиться и развиваться! Новаторство и новые идеи Самые низкие цены Только высокое качество предлагаемых товаров Бережливое отношение к тратам

4 СОЗДАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА Для сотрудников - возможность развиваться вверх по служебной лестнице или путем перехода из одного подразделения в другое; Для компании – возможность закрывать вакансии своими сотрудниками (внутренними кандидатами) в первую очередь и лишь во вторую внешними кандидатами.

5 « Наши Звезды» – ежегодный конкурс на лучшего сотрудника службы в ЦО Лучший сотрудник операционной службы – ежеквартальный конкурс Лучший менеджер МРКУ – ежемесячный конкурс ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ Ежегодные конкурсы: «Лучший продавец-консультант», Конкурс по выкладке, Открытый чемпионат среди кассиров Ленты

6 СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНОГО HR-БРЕНДА КОМПАНИИ Внутренний PR: Внимательное отношение к сотрудникам Эффективные коммуникации Корпоративные мероприятия Газета «Наша Лента» Подарки к праздникам Конкурсы рисунка для детей сотрудников Футбольная команда «Черные пантеры» Корпоративный портал «TEAM»

7 СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНОГО HR-БРЕНДА КОМПАНИИ Внешний PR: Информирование СМИ об изменениях в компании Социальная политика компании (благотворительность; поддержка социальных программ; проведение молодежных конкурсов и мероприятий) Уважительное отношение к соискателям Экспертная работа сотрудников HR-службы в различных проектах городского и федерального уровня Регулярное участие в конкурсе «HR-бренд года»

8 ПРОЕКТ «ВВОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАССИРОВ»

9 ЦЕЛИ ПРОЕКТА Подготовить нового сотрудника для работы по корпоративным стандартам обслуживания покупателей; Гарантировать получение необходимых вводных данных; Разработать доступную информацию, понятную каждому кандидату; Повысить квалификацию кассиров; Повысить мотивацию сотрудников.

10 ЭТАПЫ ПРОЕКТА Вводное обучение (просмотр учебного фильма, семинар по стандартам обслуживания); Стажировка в гипермаркете; Экзамен на должность; Обучение по работе с банковскими картами; Самостоятельное изучение материалов; Знакомство с Компанией. Ориентационная программа; Тест по учебным материалам.

11 РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

12 ОЦЕНКА МОТИВАЦИИ КАНДИДАТОВ К ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ С августа по октябрь 2008 года 327 чел. из 365 чел. сохранили желание работать в Компании; 100% положительных отзывов о программе; 93% успешно сдавших экзамен на должность.

13 СНИЖЕНИЕ ТЕКУЧЕСТИ КАССИРОВ 2003 г. – 103% текучесть 2004 г. (начало проекта) – 84% 2005 г. – 59% 2006 г. – 49% 2007 г. – 36% 2008 г. – 32%

14 ПОДГОТОВКА КАДРОВОГО РЕЗЕРВА КАССИРОВ кассира прошли обучение 320 человек проходят обучение ежемесячно

15 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАССИРОВ 2005 г. – 1 место 2006 г. – 3 место 2007 г. – 2 место заняли кассиры Ленты в Международном чемпионате кассиров в Москве.

16 ПОБЕДА В КОНКУРСЕ HR БРЕНД 2008

17 ПОЛУЧЕНИЕ СЕРЕБРЯНОЙ НАГРАДЫ ( II МЕСТО) В НОМИНАЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ» Внутренний PR: Рассылка сообщения по компании; Информация в корпоративном издании; Информация о проекте в рамках подведения итогов за 2008 год; Внешний PR: Рассылка пресс-релизов; Интервью в СМИ.