Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 6.1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 5_1.
Advertisements

Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 4_1.
Отчет о работе Исполнительного комитета Союза в 2006 году Мамонтов В.И. Председатель Исполнительного Комитета Союза.
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
Отчет о работе Союза в 2006 году. Структура Союза.
Некоммерческое партнерство «Содействие развитию конкуренции в странах СНГ» (Партнерство) – объединение профессиональных юристов и экономистов, специализирующихся.
П РАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
@ 2011 РАЭК Инициативы саморегулирования на российском рынке электронной коммерции.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
Саморегулируемые организации в сфере обращения медицинских изделий.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
ИЗМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва, 2015 г. Директор Департамента государственного регулирования.
Национальная система квалификаций и компетенций России.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
1 2-ой Международный Форум «Технологии в машиностроении-2012» 29 июня 2012 года МАТЮШИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ Вице-президент Некоммерческого партнёрства.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ Москва, 2007 г.
Государственная гражданская служба как система: содержание, характеристики элементов и подсистем ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА 3 КУРСА ГРУППЫ 3104 КУГОТОВА ФАТИМАТ.
Анализ статьи «Актуальные вопросы страхового регулирования в России и пути повышения их эффективности» Прокопьевой Е.Л.
Предложения по внесению изменений в 315-ФЗ Москва, г. Каминский Алексей Владимирович Руководитель Рабочей группы «Разработка Стратегии развития.
Транксрипт:

Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 6.1

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО РЕКЛАМЕ 1. Международные ассоциации рекламодателей 2. Ассоциации рекламодателей в различных странах 3. Премии в области рекламы 4. Профессиональная пресса 5. Правовое и этическое регулирование в рекламе

Международные ассоциации рекламодателей IAA (International Advertising Association) Международная рекламная ассоциация WFA (World Federation of Advertisers) Мировая федерация рекламодателей

ANА (Association of National Advertisers) Ассоциация национальных рекламодателей АААА (American Association of Advertising Agencies) Американская ассоциация рекламных агентств ААФ (American Advertising Federation) Американская рекламная федерация Ассоциации рекламодателей США

Европейские ассоциации рекламодателей EASA (European Advertising Standards Alliance) Европейский альянс по стандартам в рекламе Advertising Association Ассоциация рекламистов Великобритании IPA (Institute of Practitioners in Advertising) Институт рекламы и рекламной практики, Великобритания AACC (Association des Agences Conseils en Communication) Ассоциация рекламных агентств Франции

Ассоциация рекламодателей в России Ассоциация рекламодателей Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года. Объединяет крупнейшие российские и международные компании.

Сфера компетенции деятельности Ассоциации рекламодателей Саморегулирование Законотворчество Правоприменительная практика Участие в WFA Основные взаимодействия: –Федеральное Собрание –Правительство РФ –Совет ассоциаций медийной индустрии –Отраслевые союзы и объединения потребителей

Премии в области рекламы PROFI профессиональная премия в области рекламы и маркетинга. Учреждена в 2003 году по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей. Epica Awards самый крупный и авторитетный конкурс европейской рекламы.

Профессиональная пресса Газеты: «Рекламный мир»; «Рекламист». Журналы: «Рекламный журнал»; «Реклама. Теория и практика»; «Практика рекламы»; «Индустрия рекламы»; «Рекламные идеи»; «Рекламные технологии»; «Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations»; «Бренд-менеджмент»; «Реклама. OutdoorMedia».

Первые законы о рекламе указ английского короля Карла II (1630– 1685) о запрещении рекламы на улицах Лондона. «От нее уже нечем дышать, и она застит свет божий» закон, регламентирующий рекламную деятельность на общенациональном уровне, был принят английским парламентом в 1752 году. Закон ограничивал распространение недобросовестной рекламы.

В Германии Закон о рекламе вышел в 1886 году. Он предусматривал довольно строгие наказания за размещение в рекламных материалах недостоверных сведений. В США одним из первых законов был Закон о доброкачественности пищевых продуктов и медицинских препаратов, принятый в 1906 году.

Законодательство о рекламе США 1906 закон о чистоте продуктов питания и лекарств; 1914 закон о федеральной торговой комиссии; 1938 поправка Уилера-Ли; 1947 закон Ланхэма (Lanham act) 1975 гарантия Магнусона-Мооса; 1980 акт FТС по совершенствованию деятельности.

Этический Кодекс Американской рекламной федерации 1. Правдивость 2. Доказательность. 3. Сравнимость. 4. Рекламная приманка. 5. Гарантии и предостережения. 6. Заявления о ценах. 7. Подтверждения. 8. Вкус и благопристойность.

Международный кодекс рекламной практики Основным документом, регулирующим рекламную деятельность во всех странах мира, является Международный кодекс рекламной практики, принятый в 1937 году. Последняя редакция 1987 года.

Международный кодекс рекламной практики является документом, в котором основное внимание уделено именно этике рекламной деятельности. Он представляет собой некий эталон для создания государственных законов и национальных кодексов о рекламе.

Закон РФ «О рекламе» Первый закон РФ «О рекламе» появился в 1995 году. С тех пор в Закон «О рекламе» неоднократно вносились поправки. Действующая редакция 2006 года.

Закон «О рекламе» определил: общие принципы рекламной деятельности в России; основных участников рекламного процесса: рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель; правовые отношения между ними; права и обязанности каждого из участников рекламного процесса; механизм государственного регулирования в сфере рекламы; общие требования к рекламе; особенности рекламирования основных видов продукции; вопросы об авторском праве и смежных правах в рекламе; понятие социальной рекламы и правовые методы ее продвижения; цели и сферу применения рекламы в России; профессиональную терминологию, основные понятия рекламы, в том числе и определение самой рекламы.

Российский рекламный кодекс В 1995 г. ведущие участники российского рынка рекламы присоединились к Международному кодексу рекламной деятельности. В 1997 г. Общественным советом по рекламе (ОСР) был принят «свод» правил и обычаев рекламной деятельности, отражающий специфику российского рекламного рынка.

В 2001 г. Рекламный совет России принял Российский рекламный кодекс. Кодекс составлен на базе Международного кодекса рекламной деятельности Международной торговой палаты (МТП) и дополняет его этическими нормами с учетом культурно-исторических традиций России.

Основные функции: –формирование цивилизованного рынка рекламы, –развитие здоровой конкуренции, –поддержка добросовестной рекламы, –создание системы профессиональных понятий и единой терминологии для рекламного рынка России.

В 2007 году был подготовлен проект Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. В основу проекта Российского Кодекса положен Консолидированный Кодекс Международной торговой палаты (ICC).

В сентябре 2004 года Федеральной антимонопольной службой был учрежден Экспертный совет по рекламе. Совет является консультативно-совещательным органом при ФАС России и образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства РФ о рекламе. Основными задачами Совета являются экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета, оценка соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе. Экспертный совет по рекламе

Литература по теме 6.1: Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. СПб.: Питер, Международный кодекс рекламной практики. Июнь 1987 г. htm htm Российский рекламный кодекс Закон РФ «О рекламе» от

Задание 1: 1. Изучите один из сайтов: Ассоциация рекламодателей 2. Ответьте на следующие вопросы: –С какой целью создана организация? –Какова структура Ассоциации? –Кто может стать членом Ассоциации? –Какие события произошли в последнее время с участием Ассоциации? 3. Ответы оформите в виде презентации.

Задание 2: 1. Внимательно изучите одно из специализированных изданий по рекламе, например: Сделайте краткий обзор новостей издания.

Лекция 6.1 завершена