Годовой целью нашей работы является создание психолого – педагогических условий гармоничного развития личности ребенка В течении года решали задачи: -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АРТстудия для детей и родителей. В основу взаимодействия детского сада с семьей мы хотим включить создание необходимых условий для развития ответственных.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
Отчет за учебный год группы «Капелька» ( I младшая группа)
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
СОТРУДНИЧЕСТВО Взаимопонимание Взаимодействие Взаимоуважение.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
МОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД 35 « РАДУГА » Использование ИКТ в реализации ООП ДО Федорова Т. А. г. Бодайбо, 2013.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Наша жизнь, наш второй дом… Бытует мнение порой, Что примитивней нет работы, И может справиться любой: Какие в садиках заботы? На самом деле всё не так,
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Родительский клуб «Дружная семья» Тема «Дизайн и дети»
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ. Система работы по познавательному развитию состоит из взаимосвязанных между собой компонентов: обновление содержания образования.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Из опыта работы Взаимодействие классного руководителя с родителями Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Транксрипт:

Годовой целью нашей работы является создание психолого – педагогических условий гармоничного развития личности ребенка В течении года решали задачи: - совершенствовали умение воспитанников различать на слух и в произношении все звуки родного языка, как необходимое условие развития коммуникации; - вовлекали родителей в совместную с детьми трудовую деятельность через различные формы взаимодействия.

Для решения поставленных задач, были проведены следующие мероприятия: НОД с детьми Проектная деятельность Совместные мероприятия (дети + родители) Совместные мероприятия (дети + родители) Смотры – конкурсы Родительские собрания Открытые просмотры Самообразов ание педагогов

Дефицит речевого общения детей с родителями Чрезмерное увлечение компьютерными играми Длительный просмотр телепередач, не сопровождающийся комментариями взрослых Снижение интереса к художественной литературе Органические и психоневрологические расстройства