ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ GRC®. «Компанию можно сравнить с человеком. Каждого из нас можно рассматривать с трех точек зрения: как мы воспринимаем себя, как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Транксрипт:

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ GRC®

«Компанию можно сравнить с человеком. Каждого из нас можно рассматривать с трех точек зрения: как мы воспринимаем себя, как нас воспринимают другие и как мы хотим, чтобы нас воспринимали. Чем более интегрированы три этих взгляда, тем сильнее личность. Так же и компания. Если компания воспринимает себя так же, как ее воспринимают другие, и так, как ей хочется восприниматься, то она сильна. То, как компания видит себя – это ее внутренняя культура. Как ее видят другие – это ее внешнее рыночное положение, или бренд. Как компания хочет восприниматься – ее миссия» Мы готовы создавать вместе с Вами миссию Вашей компании и продуктивную внутреннюю культуру «Многие компании упорно трудятся, имеют высококвалифицированных служащих и продукты высокого качества, но все это напоминает футбольный матч, где мяч пинают только для поддержания игры, и обе команды стремятся к ничьей. Никакой смены темпа, никакого энтузиазма и никакой веры, что можно победить» Мы готовы передать Вам навыки, как вдохновлять сотрудников и заражать их энтузиазмом, верой в победу. «Многие люди жаждут духовности и целеустремленности в своих компаниях. Лидеры ищут способы создать это, а служащие ищут смысл на рабочем месте, где они проводят большую часть своей взрослой жизни». Мы готовы передать Вам навыки, как быть такими лидерами.

основе наших тренингов 30-летний опыт работы наших и западных специалистов. Мы можем исходя из нашего опыта предложить Вам наиболее эффективное решение вашей задачи. разработки наших тренингов - это результат знаний, опыта и практики как в области обучения персонала, так и в области маркетинговых исследований, т.е. мы специалисты в понимании потребителей в самых разных отраслях, а это то, что нужно продавцам Тренинги имеют также тесную связь с используемой предприятием маркетинговой стратегией, что позволит сделать разработанные ценности и позиционирование бренда понятными, принятыми и реализуемыми в каждодневной работе персоналом компании: от маркетолога до менеджера по продажам Мы предлагаем методику, которая направлена в первую очередь на развитие способностей в профессиональной области и, в дальнейшем, к самообучению и самомотивации у сотрудников, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга

Мы предлагаем развитие персонала как комплексный подход: Оценка сотрудников Различные формы обучения (тренинги, семинары, занятия) Обучение разных категорий сотрудников: высшее, среднее звено, специалисты по продажам Разноплановая тематика Долгосрочные программы что дает возможность адекватной оценки уровня эффективности продаж в компании, ясный акцент в работе руководителя отдела продаж и HR-менеджера, которые вместе дают синергетический эффект. Послетренинговое сопровождение - сюда входят дополнительные занятия, встречи с участниками тренинга, индивидуальные консультации/отчеты по сотрудникам, работа «горячей» линии для участников в течении двух недель после тренинга, что позволит закрепить полученные на тренинге навыки и повысить результативность работы обучающихся.

когда необходимо формирование активной профессиональной позиции менеджеров, настроя на повышение результативности работы когда необходимо создание общего представления об этапах продажи, о задачах и основных техниках каждого этапа когда необходимо оптимизировать деятельность менеджеров и продавцов через развитие эффективных навыков работы с клиентами.

Тренинг предназначен для менеджеров и торговых представителей, ведущих переговоры с торговыми посредниками (магазины, дистрибьюторы), через которых продукция попадает к конечному потребителю. Целью данного тренинга является овладение участниками основными навыками продаж. В результате обучения участники смогут строить диалог с клиентом, учитывая правила и этапы продаж, работать с возражениями, ускорять процесс принятия решения клиентом Введение и задачи курса Знания и навыки для достижения результата Концепция продажи и профессиональные навыки, необходимые для эффективной работы торгового представителя Профессиональный деловой визит Визит представителя к клиенту. Анализ ошибок. Структура успешных продаж: основные правила

Подготовка к встрече Преимущества своей компании и продукта, знание территории и конкурентов Необходимая информация о клиенте (кто принимает решения, кто влияет на них, возможные проблемы\потребности клиента) Сценарий визита (цель визита, подготовка вопросов и предложений) Начало визита Умение начать разговор с клиентом с разными типами клиентов: безразличный, выбирающий между несколькими конкурентами Умение представить ключевые преимущества своей компании и продукта Определение потребностей клиента и возможных мотивов покупки Что мотивирует клиента: внутренне- и внешне ориентированные, последователи и новаторы Умение профессионально задавать необходимые вопросы: техника воронки, умение слушать Обсуждение коммерческого предложения

Связь презентации предложения с мотивом, потребностями и уровнем клиента Умение показать клиенту его выгоду при принятии предложения представителя Умение показать клиенту преимущества работы с компанией - поставщиком для конечных потребителей Умение показать клиенту целесообразность продвижения продуктов компании Работа с «трудными» клиентами и возражениями Умение различать типы реакций клиента Как преодолеть скептицизм зав. секцией, товароведа при помощи доказательств Как правильно преодолевать безразличие зав. секцией, товароведа и т.д. Возражения, связанные с выкладкой продукции, использованием POS Понимание причин и работа с возражениями Результативное завершение визита Анализ визита с точки зрения краткосрочной и долговременной стратегии компании Согласие к началу совместных действий

когда необходимо развивать квалификацию менеджеров по продажам, которые уже имеют опыт работы и обучения когда необходимо повысить результативность работы менеджеров по продажам когда есть необходимость акцента на самостоятельное привлечение Клиентов менеджерами по продажам, то есть не просто проработка входящих звонков

Тренинг рассчитан на сотрудников отдела продаж, которые имеют опыт работы в продажах от 3 лет, количество участников – от 8 до 15. Область работы компаний – В2В- бизнес, крупные продажи, где работа менеджера по продажам персонализирована Пройдя этот тренинги участники научатся: Позитивно относится к продажам Легко и непринужденно общаться с клиентами любого уровня Устанавливать контакт с клиентом, вызывать у клиента симпатию и доверие Грамотно строить «воронку вопросов» для выяснения потребностей клиента Профессионально делать презентацию своего продукта Эффективно преодолевать различные возражения клиентов Правильно работать с агрессивным клиентом Своевременно завершать сделку

Аудит продаж – методика mystery shopping, совместные встречи, анализ динамики продаж/встреч/звонков/предложений по каждому менеджеру Тренинг продаж – 2 дня по уникальной программе направленной на поднятия уровня мотивации менеджеров по продажам и проработку техники продаж Mystery shopping Практические 4-х часовые вечерние занятия, направленные на наработку практического навыка работы по технике продаж:установление контакта с Клиентом, сегментация и выявление потребностей, презентация, работа с возражениями Написание «Руководство по продажам компании» для компании-Клиента и передача технологии по поддержанию навыка и поддержки «Руководства по продажам компании» руководителю отдела продаж/HR-менеджеру Mystery shopping

Введение и задачи курса Знания и навыки, необходимые для успешной продажи Изучение технологий продаж, что позволит Вам системно подходить к этому процессу, тем самым быть более конкурентно способным на постоянно растущем рынке и увеличивать объемы продаж Активное отношение к продаже Личные цели в работе с клиентом Механизмы самомотивации продавца на продажу Способы преодоления личных ограничений Определение собственной позиции и отношения к клиентам Структура продажи Этапы взаимодействия с клиентом Особенности и значения каждого этапа Планирование продажи Планирование разработки новых клиентов Планирование разговора: личная подготовка к контакту (базовая, психологическая, содержательная) Планирование личной встречи

Установление и поддержание контакта Техника установления и поддержания контакта Техника восстановления контакта Техника выхода из контакта Специфика телефонного контакта Выработка собственного стиля телефонного общения Построение первой фразы «Холодные звонки».Способы преодоления секретарей и выхода на лицо, принимающее решение Выявление потребностей Иерархия потребностей. Рациональные и эмоциональные потребности Выявление основного интереса клиента Виды и предназначения вопросов Управление контактом с помощью вопросов Подготовка и использование аргументов

Основные типы поведения клиентов Типы клиентов Что они покупают? Особенности взаимодействия с различными типами клиентов Презентация исходя из истинных потребностей клиента Эффективная презентация товара Составление предложения на основе истинных потребностей и типа поведения клиента Схема проведения презентации, уменьшающая количество потенциальных возражений Презентация в форме диалога Преодоление возражений и работа с ними Виды возражений. Схема, позволяющая отличить объективные возражения и отговорки Подготовка к работе с возражениями Механизм работы с возражениями с учетом особенностей поведения клиента Как избежать спора с клиентом

Заключение сделки Как позиция продавца влияет на исход сделки Правила поведения на заключительном этапе Способы заключения сделки Эмоциональная поддержка клиента Мотивация к дальнейшему сотрудничеству В ходе обучения используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также программа включает в себя теорию и диагностические навыки

использование специальной технологии, которая повышает эффективность усвоения информации на тренинге за счет увязки индивидуальных потребностей обучающихся и задач тренинга, что в итоге повышает эффективность инвестиций в обучение использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся – раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга – также повышение эффективность инвестиций в обучение использование в рамках проекта реальной оценки результатов тренинга и доведение информации до обучающихся и руководства, что дает возможность адекватной оценки уровня эффективность продаж в компании и ясный акцент в работе руководителя отдела продаж и HR-менеджера отдельные практические занятия на отработку и закрепление поведенческих паттернов (знания- навыки-опыт), что обеспечивает реальное использование навыков в повседневной деятельности и повышение результативности работы обучающихся подготовка в рамках проекта «Руководства по продажам компании» дает возможность создания механизма сохранения и передачи опыта продаж в компании, то есть уменьшается срок подготовки новых опытных менеджеров и уменьшается зависимость от тренинговых компаний передачи технологии по поддержке и развитию «Руководства по продажам компании» обеспечивает руководителя отдела продаж и HR-менеджера инструментом по постоянном повышению навыков продаж менеджеров в компании, способом повысить мотивацию и сплоченность менеджеров по продажам

Когда продавцы бросают свою работу, находят более «подходящую», которую впоследствии тоже бросают, так и не выдержав потока отказов клиентов Когда для достижения успеха не достаточно только знаний технологии продаж Когда необходимо систематизировать свой опыт в области эмоциональной компетентности Когда необходимо приобрести новые навыки эффективного взаимодействия с клиентом.

Тренинг ориентирован на руководителей, менеджеров и специалистов отдела продаж, которые имеют опыт работы в продажах от 3 лет, количество участников – от 5 до 12 человек Развить навыки эффективного коммуникативного поведения и развить умение вызывать в людях живой отклик, готовность к действию. Участники будут: знать способы построения взаимоотношений с ключевыми клиентами уметь рассказать клиенту о продукте или услугах красиво и убедительно демонстрировать клиенту уникальность, даже если ее немного формировать потребность клиента в своих продуктах или услугах Повышение лояльности персонала и мотивации на достижение результата Рост числа клиентов/потребителей - приверженцев Компании и развитие позитивного имиджа Компании на рынке

Аудит продаж – методика mystery shopping, совместные встречи, анализ динамики продаж/встреч/звонков/предложений по каждому менеджеру Тренинг продаж – 2 дня по уникальной программе направленной на повышение уровня эмоционального интеллекта руководителей и сотрудников отдела продаж Mystery shopping Практические 4-х часовые вечерние занятия, направленные на наработку практического навыка работы по технике продаж: способы управления собственными эмоциями, техники присоединения и ведения клиента, работа с возражениями, отработка навыков уверенного поведения с трудными клиентами Mystery shopping

Введение и задачи тренинга: Знания и навыки, необходимые для «немеханической работы» продавца Важность настройки на работу продавца Общие представления об эмоциональном интеллекте Понятие эмоциональной компетентности Значение эмоций для успешных продаж. Что такое «эмоциональные продажи»? Базовые навыки эмоциональной компетентности Осознание своих эмоций и эмоций клиента Эмоциональное реагирование Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента Техники определения достоинств, недостатков и возможностей коррекции своей собственной личности Техники снятия эмоционального напряжения Дыхательные упражнения Приемы позитивного выражения своих чувств

Подготовка к встрече с клиентом Планирование сценария встречи Факторы, способствующие созданию желаемых взаимоотношений с клиентом (эмоциональность, контактность, эмпатия, энтузиазм, личное призвание) Факторы эффективной работы с клиентом (характер, отношение, логика) Приемы самонастроя Работа с установками Установление и поддержания контакта Первое благоприятное впечатление. Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт, вербальные и невербальные в общении Эмоциональный радар - создание атмосферы доверия Техники присоединения, отражения и следования: подстройка по позе, жестам, словам, голосу, дыханию, эмоциям Управление контактом: «схема ведения» клиента Настройка поведения по типу личности клиента: позитивное намерение, умение слушать, способность сопереживать Техника «якорения» продуктивного состояния

Потребности клиента Выяснение мотивов клиента, определяющих его поведение во время встречи Две основные группы мотивов (деловые и личные) Способы их определения и актуализации Что стоит за словами клиента? Определение интересов клиента по его словам Техника задавания вопросов Техника активного слушания Навыки эффективной презентации товара Структура презентации Использование «эмоциональной нотки» в презентации товара Использование разных средств передачи информации для презентации товара Аргументация, нацеленная на потребности клиента

Работа с возражениями Рациональные и эмоциональные причины возражений клиента. Какие возможности дают нам возражения клиентов. Техника работы с возражениями. Конфликтный клиент Поведение, затрудняющее взаимодействие с клиентом. Поведение, способствующее диалогу. Агрессивный клиент. Три шага, снижающие напряженность. Эмоциональное регулирование при ведении переговоров. Конструктивные способы реагирования на критику В ходе обучения используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также программа включает в себя теорию и диагностические навыки.

Использование новейших научных данных о взаимодействии людей, на основе которых построена работа с клиентом и коррекция собственной личности, которое позволит вам приобрести навык, на который вы потратили бы годы Этот тренинг насыщен яркими упражнениями, которые позволят вам сформировать навык, а не просто знания Использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся – раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга – также повышение эффективность инвестиций в обучение Использование навыка создания атмосферы позволит вам улучшить работу с крупными клиентами, VIP Отдельные практические занятия на отработку и закрепление поведенческих паттернов (знания-навыки-опыт), т.е. знания не остаются просто знаниями, а шаг за шагом становятся практическими навыками, приносящими дополнительную прибыль

Когда нужно донести миссию и ценности компании, сформировать поведенческие паттерны на основании миссии и ценностей Когда конфликты среди руководителей подразделений или же внутри подразделений мешают развитию компании Когда необходимо найти способы неденежной мотивации Когда инструкции руководителя не выполняются на 100% под различными благовидными причинами Когда необходим толчок в развитии для давно сформированной команды Когда актуально усиление позиций лидера в группе

Тренинг рассчитан на сотрудников отдела продаж, количество участников - от 8 до 20 человек Цель данного тренинга – помочь руководителю сформировать действительно эффективную команду, а также дать инструменты по управлению и развитию этой команды Постановка целей с руководством компании – выполняется как работа в группе по специальной методике Анкетирование участников - участники заполняют специально разработанные персональные анкеты и предоставляют их тренеру для аналитической обработки Занятии на согласованность целей - по результатам анкетирования за день до начала тренинга тренер проводит занятие, на которых происходит «объединение» корпоративных целей тренинга с личными целями участников, что позволяет достичь максимального результата во время проведения тренинга

Тренинг командообразования – 2 дня по специально разработанной программе, которая дает возможность самому погрузиться в живую стихию мотивации и испытать на себе действие мотивационных сил, а также овладеть различными методами стимулирования других людей. Обсуждение результатов выполнения плана, разработанного на тренинге, закрепление полученных навыков (вечер после тренинга) Разработка рекомендаций для руководства по мотивированию и работе с каждым сотрудником Упражнение: «Кредит доверия» (через неделю после тренинга, 2 часа) Обсуждения результатов использования приобретенных навыков, консультирование по проблемным моментам (через месяц после тренинга, 2 часа)

Введение и задачи курса Знания и навыки необходимые для создания и работы в команде Что означают такие абстрактные термины как миссия, корпоративные ценности, идея бренда и позиционирование бренда в нашей каждодневной работе? За что наши потребители платят деньги? Понимание эффективного сотрудничества и команды Определение понятий «команда» и «коллектив» Критерии эффективной команды Стадии формирования команды и задачи по каждой стадии Инструменты эффективной командной работы Внутренние установки эффективного члена команды Осознание своих установок по отношению к работе в команде Влияние гендерного фактора на работу в команде Желание и умение следовать за лидером Способность брать на себя ответственность

Процесс создания команды Роль лидера в формировании команды Ценности и цели команды, увязка личных целей и целей команды Как амбиции могут помогать и мешать работе в команде Умение разделять ответственность за результат вместе с руководителем Принятие командных решений Мотивация в команде Как сохранять мотивацию и поддерживать принятые на себя обязательства в неудачах Как поддерживать друг друга в команде Что такое 100% эмоциональной поддержки Внедрение перемен Как применить новые методы на практике Умение видеть новые возможности

В ходе обучения используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также программа включает в себя теорию и диагностические навыки.

Специально разработанные уникальные упражнения позволяют вам получить практический навык в таких абстрактных областях, как поддержка лидера, принятие ответственности В ходе тренинга каждый участник получает возможность осознать свой индивидуальный стиль взаимодействия в команде и скорректировать его в соответствии с целями компании Использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся – раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга – также повышение эффективность инвестиций в обучение В ходе тренинга проводится уникальное упражнение, разработанное по специальной методике, в результате которого участники в реальном времени получают опыт зарабатывания денег в сложившейся команде На тренинге отрабатываются те навыки, которые будут с точностью воспроизводиться в основной деятельности Это единственная на тренинговом рынке программа, которая позволяет вам применить полученные навыки на следующий же день в рамках разработанного плана, а по окончании дня обсудить и скорректировать полученные результаты. Наша программа построена по принципу «Long Term» и вы имеете возможность в течении двух месяцев получать консультации, что позволит вам закрепить полученные на тренинге навыки

Когда необходимо приобрести компетенции руководителя Когда для достижения результатов необходимо действовать не только на основе личного опыта и интуиции, но и четко планировать работу подчиненных К огда необходимо людей организовать так, чтобы каждый человек достигал на своем рабочем месте максимальной эффективности и производительности Когда необходимо устанавливать понятные всем сотрудникам правила работы в компании Когда необходимо высвободить достаточно времени на решение стратегических вопросов за счет эффективного решения ряда проблем оперативного руководства Когда начинающие руководителю найдут необходима практичная информации, которая убережет его от множества типичных ошибок и поможет строить работу своего подразделения максимально эффективно Когда опытному руководителю необходимо взглянуть на свое управление со стороны, выйти за границы привычных решений, взглянуть по-новому на свой персонал и собственные методы управления, открыть для себя новые возможности.

Тренинг предназначен для руководителей всех уровней (руководителей отделов, менеджеров среднего звена, топ-менеджеров, потенциальных руководителей), заинтересованных в повышении эффективности руководства, управления и взаимодействия с сотрудниками. Систематизировать существующие знания и навыки участников относительно 4-х основных функций руководителя (акцент - управления персоналом) в их логической взаимосвязи, а именно: постановка цели, мотивация, делегирование и контроль Дать участникам конкретные инструменты, позволяющие эффективно реализовать 4 основные функции. По окончании тренинга : Научитесь эффективно организовывать работу своих подчиненных Ставить рабочие цели перед сотрудниками Узнаете, как отдавать распоряжения и ставить задачи так, чтобы их выполняли Изучите основные правила эффективной мотивации В рамках подхода ситуационного лидерства выбирать стиль управления и коммуникации при делегировании Узнаете, как эффективно выбирать оптимальный для данной задачи и данного сотрудника вид контроля Отработаете навыки предоставления обратной связи Научитесь вдохновлять и убеждать своих подчиненных

Диагностика, которая включает в себя наблюдение и анкетирование участников Тренинг – 2 полных дня по 8 часов уникальной тренинговой программы, сочетающей в себе элементы навыкового тренинга и мотивационного, создающая у менеджеров реальную компетенцию в области создания и управления командой подчиненных, как в рамках функционального подразделения в компании, так и в рамках межфункционального проекта. Рекомендации для каждого участника, которые включают особенности стиля руководства и подчинения, возможности для увеличения эффективности работы. Послетренинговое сопровождение, включающее в себя: 1 встреча – через неделю после тренинга, 1 встреча - через месяц, 1 встреча - через 2 месяца, в течение всего этого времени - неограниченно обсуждение в закрытом форуме на нашем сайте всех вопросов, связанных с использованием навыков

Введение Краткий рассказ тренера о содержании курса Что такое управление? История развития управления Эффективное руководство Функции руководителя: постановка задач, руководство командой, руководство людьми Руководство – управление деятельностью подчиненных с помощью методик контроля, анализа и планирования Различные подходы к управлению персоналом Управление с помощью сбалансированных систем показателей (Balanced Scorecard, BSC) Управление результативностью (Perfomance Management) Управление компетенциями (Competence Management) Универсальная система показателей деятельности (Total Perfomance Scorecard, TPS) Управление по целям (Management by Objectives, МВО) Целеобразование Концепция управления по целям Критерии эффективности целей (SMART – цели)

Планирование работы сотрудников Определение приоритетов в работе сотрудников Формирование стандартов работы сотрудников Метод постановки задач Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике Оценка действий персонала Оценка количества и направления усилий сотрудников Оценка способностей и деловых качеств сотрудников Контроль, как управление исполнением Основные цели и функции контроля Стандарты контроля Контроль процесса и результата Виды контроля Выбор оптимального вида контроля (условия эффективного применения) Оценка результатов труда

Методы мотивации Потребности сотрудников, основные факторы мотивации Позитивное общение как фактор мотивации. Стили руководства Различные методы оперативного руководства Этапы и алгоритм дисциплинарных бесед Обратная связь подчиненным. Обучение в процессе работы Принципы эффективного делегирования: передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи Основные задачи делегирования Анализ характерных препятствий на пути эффективного делегирования Критерии и условия успешности процесса «Делегирования» Что можно и нельзя делегировать Инструкция по делегирования Понимание эффективного сотрудничества и команды Определение понятий «команда» и «коллектив» Критерии эффективной команды Стадии формирования команды и задачи по каждой стадии Инструменты эффективной командной работы

В ходе обучения используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также программа включает в себя теорию и диагностические навыки.

Данная программа является комплексной:, развитие структурных компетенций руководителя, лидерских, коммуникативных навыков, навыков мотивации, формирования команды, которые позволят вам овладеть всеми ключевыми компетенциями руководителя. В ходе тренинга каждый участник получает возможность осознать свой индивидуальный стиль взаимодействия с сотрудниками и скорректировать его в соответствии с целями компании Использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся – раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга – также повышение эффективность инвестиций в обучение На тренинге отрабатываются те навыки, которые будут с точностью воспроизводиться в основной деятельности На тренинге предоставляются формы рабочих материалов, которые вы можете использовать в работе Наша программа построена по принципу «Long Term» и вы имеете возможность в течении двух месяцев получать консультации, что позволит вам закрепить полученные на тренинге навыки.

Когда вашей компании необходимо развитие компетенций в области управления проектами Когда вы заинтересованы в подготовке сотрудников к участию в проектной деятельности Когда требуется профессиональное управление стратегически важными проектами Когда в ходе работы необходимо устанавливать и изменять приоритеты проектов, распределять ресурсы и разрешать конфликтные ситуации исходя из установленных приоритетов Когда необходимо выполнение этих проектов в заданные сроки и с соблюдением установленного бюджета в интересах вашей компании Когда необходима единая методология, информационная система и организационная структура управления проектами

Тренинг предназначен для менеджеров и администраторов проектов, руководителей организаций, функциональных подразделений, участников проектных команд. Формирование у участников понимания ключевых принципов проектного менеджмента, а также развитие у них навыков: Постановки целей проекта Разработки плана проекта по срокам, финансам, персоналу и т.п. Разработки системы контроля реализации проекта Управления рисками и изменениями проекта Разработки всей необходимой документации: устав, сводный план, отчеты и т.п. Формирования и управления командой проекта

Диагностика, которая включает в себя наблюдение и анкетирование участников Тренинг – 2 полных дня по 8 часов уникальной тренинговой программы, сочетающей в себе элементы навыкового тренинга и мотивационного, создающая у менеджеров реальную компетенцию в области управления проектом Послетренинговое сопровождение, включающее в себя: 1 встреча – через неделю после тренинга, 1 встреча - через месяц, в течение всего этого времени - неограниченно обсуждение в закрытом форуме на нашем сайте всех вопросов, связанных с использованием навыков

Введение Краткий рассказ тренера о содержании курса Основные понятия управления проектами: проект, цели, ключевые факторы успеха, участники и т.п. Ключевые отличия проектного менеджмента от циклического Преимущества проектного управления Успешный проект Что есть проект? Что есть успешный проект? Что влияет на успех проекта? Жизненный цикл проекта и организация проекта Фазы жизненного цикла проекта Стадии процесса управления проектом Формирование цели и управление границами проекта Основные понятия и принципы управления содержанием проекта, определения цели и критериев ее достижения, связь цели проекта со стратегическими целями компании Процессы планирования и определения целей проекта Принципы взаимодействия с Заказчиком на этапе сдачи промежуточных и конечных результатов проекта

Менеджер проекта Обязанности менеджера проекта Ключевые элементы общего менеджмента Делить или не делить руководство. Роль руководителя группы разработки Специфические навыки менеджера проекта Менеджеры и лидеры Разработка плана проекта: предметная область. Сроки, финансы Сетевые графики: построение, расчет, оптимизация Диаграмма Гантта Планирование потребности в ресурсах Расчет затрат и доходов по проекту Первичная оценка инвестиционной привлекательности проекта Формирование команды проекта и управление ею Роль команды проекта Подбор и отбор участников проекта Мотивация участников: материальная и нематериальная Эффективная постановка и контроль задач

Коммуникации проекта Эффективные коммуникации в проекте Групповая динамика. Формальное и неформальное лидерство. Повышение авторитета руководителя проекта Психологические типы участников команды и взаимодействие с ними Организация и предоставление отчетности Взаимодействие с Заказчиком и Куратором проекта Контроль проекта, отчетность, прогнозирование Назначение и структура системы контроля Основные инструменты, применяемые для контроля В ходе обучения используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также программа включает в себя теорию и диагностические навыки.

Использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся – раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга – также повышение эффективность инвестиций в обучение На тренинге отрабатываются те навыки, которые будут с точностью воспроизводиться в основной деятельности На тренинге предоставляются формы рабочих материалов, которые вы можете использовать в работе Наша программа построена по принципу «Long Term» и вы имеете возможность в течении двух месяцев получать консультации, что позволит вам закрепить полученные на тренинге навыки.

Когда необходимо оптимально распределить функциональные обязанности с учетом личностных особенностей сотрудников Когда руководителю необходимо преодолевать внутреннее и внешнее сопротивление продавцов активному поиску новых клиентов и другим трудным задачам в продажах Когда руководителю необходимо ориентировать своих сотрудников на достижение заданного результата, воодушевлять их и поддерживать их энергию и настойчивость. Когда необходимо улучшить климат в коллективе, повысить мотивацию и результативность работы подчиненных Когда необходимо получить новые инструменты управления и нематериального мотивирования

Тренинг нацелен на тех, кто управляет людьми и в своей деятельности неминуемо сталкивается с необходимостью решения многообразных мотивационных задач. Количество участников – от 8 до 12 человек. Дать инструменты и отработать навыки, как мотивировать персонал компании, не манипулируя, а проявляя уважение к каждому сотруднику. Развить управленческий потенциал участников за счет овладения навыками эмоциональной компетентности и так называемыми "soft skills" (навыками работы с людьми) Программа состоит из двух модулей. Каждый модуль включает в себя двухдневный тренинг

Научитесь вдохновлять и убеждать своих сотрудников Узнаете, как отдавать распоряжения и ставить задачи так, чтобы их выполняли Отработаете различные стили управления Изучите основные правила эффективной мотивации Научитесь подбирать свой «ключик» к каждому вашему сотруднику Научитесь качественно и результативно делегировать полномочия И при этом будете иметь достаточно времени на решение стратегических вопросов Использовать неденежные мотиваторы Создавать атмосферу открытого общения в коллективе Эффективно контролировать процесс достижения целей и своевременно его корректировать Давать сотрудникам конструктивную "обратную связь" с целью изменить их поведение или отношение к работе Использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса

Введение и задачи курса: миссия, корпоративные ценности и функция руководителя, отличия коллектива от команды Роль личности в управлении Понимание истинных намерений Определение понятий: «заявленная цель» и «истинная цель» Как отличить «заявленные» и «истинные» цели Какие бывают цели поведения Определение эффективных и неэффективных целей поведения Согласованность целей Аспекты постановки целей для руководителя и сотрудников: деньги и работа Что мы хотим и чем за это нужно заплатить Умение согласовывать цели компании, личные цели руководителей и сотрудников Формирование четкого плана действий: ясность и первые шаги

Механизмы влияния: Оценка текущей ситуации Использование методов диагностики в управлении персоналом Умение выделить в поведении сотрудника предпочитаемые им факторы мотивации Основные диагностические инструменты: внутренний ощущения и эмоциональные переживания, содержание речи, поведение, биография, прошлый опыт Оперативная работа с сотрудниками: Создание рабочей атмосферы Навыки для влияния Защита от манипуляций Умение задавать вопросы Внедрение перемен Как применить новые методы на практике Подведение итогов

Эмоции руководителя, как управленческий ресурс Эмоциональная грамотность. Базовые эмоции Самоосознание – навык понимания собственных эмоций Информация, которую дают эмоции. Ассертивное поведение Влияние эмоций на принятие решений Эмоции подчиненных, как управленческий ресурс Понимание эмоций другого человека. Невербальное проявление эмоций. Подстройка к собеседнику Понимание собеседника: умение слушать, навыки задавания вопросов. Техники активного слушания Эмпатия. Техники снятия эмоционального напряжения. Умение давать и запрашивать конструктивную обратную связь – необходимый навык руководителя

Лидерство Лидерство и влияние. Стили руководства. Мотивация персонала. Управление взаимоотношениями в коллективе. Формирование команды. Коммуникация в конфликтных ситуациях. Управление эмоциями в коллективе (при изменениях, принятии «непопулярных» решений) Критика и похвала в управлении. Подведение итогов В ходе обучения используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также программа включает в себя теорию и диагностические навыки.

Использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся – раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга – также повышение эффективность инвестиций в обучение Данная программа является комплексной: с одной стороны, развитие управленческих, лидерских, коммуникативных навыков, навыков мотивации, формирования команды, уверенного поведения, а также эмоциональной компетентности, которые вместе дают синергетический эффект Даются уникальные диагностические методы управления и влияния, при составлении которых использовались разработки зарубежных исследователей и опыт обучения руководителей наших тренеров. Мы предлагаем методику, которая направлена в первую очередь на развитие способностей в профессиональной области и, в дальнейшем, к самообучению и самомотивации у сотрудников. Индивидуальный подход и уникальные материалы позволят вам разглядеть и проанализировать внутренние мотивы сотрудников, что даст больше вариантов для нематериального стимулирования оных Использование в ходе тренинга работы участников по специальным методам, способствующих полному проявлению их интеллектуального потенциала дает, что все решения, выработанные на тренинге, имеют очень высокий потенциал действенности (происходит запуск психологического механизма ответственности за реализацию).